Чуть не замёрз в прериях! А могло бы быть все по-другому!

2021 Туу 5-нд
230 676 Үзсэн тоо

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
mnworlds.info/history/WgnMN3hXyEwa0jWYXpxkCgjoin
По вопросам рекламы и сотрудничества brezhnevreklama@gmail.com или vk.com/vovkelele
АЛЕКС БРЕЖНЕВ - РАБОТА В США И КАНАДЕ
АМЕРИКА НАИЗНАНКУ - mnworlds.info
4К ПРИРОДА В США - mnworlds.info/history/wWwks2Qed9UQh1qGpV00Og
ИНСТАГРАМ - instagram.com/_alexbrezhnev_/
ТЕЛЕГРАМ - t.me/alexbrezhnev
КОНТАКТЫ - vk.com/public148800865
ФЕЙСБУК - facebook.com/aleksandrviktorovichbrezhnev

Сэтгэгдлүүд
  • А чё треугольники-то убрал ? Трейлер ещё на трассе.

    Р ФР Ф2 өдрийн өмнө
  • Привет здоровья и удачи

    Владимир МоскаленкоВладимир Москаленко2 өдрийн өмнө
  • Рабинович ну настало время вынести на обсуждение и голосование о переименовании авто. Все мы переживаем за тебя, давай решайся, это не дело иметь дело с чёрной вдовой

    Советский КаротажникСоветский Каротажник3 өдрийн өмнө
  • Рабинович весь продрог, а лысый эвакуаторщик даже шапку не одел. Ништяк холода

    Советский КаротажникСоветский Каротажник4 өдрийн өмнө
  • Да, интересно круто 👍🎈

    Сергей НовиковСергей Новиков4 өдрийн өмнө
  • ЛАЙК 🔔

    look forwardlook forward5 өдрийн өмнө
  • Lena Faller 6 дней назад Эльдар красава!Настоящий дружбан!Ребята,а вы наши души греете,удачи вам во всем!

    Сергей АнтоновСергей Антонов6 өдрийн өмнө
  • Да Алекс, ты... Нет ты... Нет слов

    Klyova KlyovaKlyova Klyova8 өдрийн өмнө
  • Саша, бросай нахрен этот драндулет! Или переименуй машину. А то... "Как корабль назовёшь, так он тебя и потопит..."

    Игорь ИвашовИгорь Ивашов8 өдрийн өмнө
  • Кто-нибудь знает название песни вначале ролика?

    Sergon VeikosSergon Veikos8 өдрийн өмнө
  • Саундтрек шикарный!

    Анатолий ЕмельяновАнатолий Емельянов8 өдрийн өмнө
  • Автоматическая коробка передач еще тот гемор, буксировать нельзя не вывесив ведущие колеса, можно перегреть жидкость и естественно пакет фрикционов......

    Weigh EtchWeigh Etch8 өдрийн өмнө
    • @Sergon Veikos Я это и написал что бы было понятно для чего снимали карданный вал......

      Weigh EtchWeigh Etch5 өдрийн өмнө
    • Поэтому и хотели открутить кардан. Правда, не получилось.

      Sergon VeikosSergon Veikos6 өдрийн өмнө
  • Надо было купить в дутике бухла и перелить в другую тару и все ок

    yan Karpusyan Karpus8 өдрийн өмнө
  • Здравствуйте! Канал супер! Живу в Торонто ✌️ работал дальнобойщиком тоже 😉

    Sasha VoodooSasha Voodoo9 өдрийн өмнө
  • Алекс, тебе не кажется что эвакуатор вызвал возникновение аварийных ситуаций?

    Den GrosDen Gros9 өдрийн өмнө
  • как он по встречке через три сплошные да его менты растреляли бы или собр брал как злосного нарушителя

    Андрей ПутинцевАндрей Путинцев9 өдрийн өмнө
  • ппц,аж распереживался за автора канала

    vasja basjavasja basja9 өдрийн өмнө
  • 9:47 Кааапец!! Так а нах. ти их так закрутил???!

    Alexej W.Alexej W.9 өдрийн өмнө
  • Ну вот все хорошо ,что хорошо кончается ! Вперёд ковбой , надо зарабатывать !

    сергей сергейсергей сергей9 өдрийн өмнө
  • бригада--- развод на деньги!

    Игорь ДанловИгорь Данлов9 өдрийн өмнө
  • 16:20 гамбургер управляет грузовиком

    Fuck inferior ugly usaFuck inferior ugly usa10 өдрийн өмнө
  • Караул , спасите замерзаю плохо соображаю и хочу спать

    ЖЕНЁК КИРОВЖЕНЁК КИРОВ10 өдрийн өмнө
  • Краткое содержание предыдущей серии 😁👍👍, прикольно придумал .

    Сергей ГреновСергей Гренов10 өдрийн өмнө
  • Алекс, объяви конкурс на переименование Черной вдовы. Надо классное название, чтобы удачу приносила. Давно известно: как корабль назовешь,так он и поплывет.

    Devid KacDevid Kac10 өдрийн өмнө
  • Привези бутылку😁👍

    K mgK mg10 өдрийн өмнө
  • Как корабль назовешь ,так и поедешь ! ))

    r0mi44r0mi4410 өдрийн өмнө
  • Музон зачет!!

    Сергей ЗахаровСергей Захаров10 өдрийн өмнө
  • ..!...Как ВЫ лодку назовёте , так она и поплывет.....,а кардан через трубу откручивают 🔥

    Volodia PavloskiVolodia Pavloski10 өдрийн өмнө
  • Да ты приплыл как только народился... Чудо природы.... 20 лет прожить в Америке и Канаде и не научится стирать свои шмотки в стиралке.... Отстой полный....

    alex belikalex belik10 өдрийн өмнө
  • держися Алексей

    Фёдор ВоронФёдор Ворон10 өдрийн өмнө
  • Ё Ке Ле Ме Не, да зздесь весь Советский Союз собрался....

    Илья КрузенштернИлья Крузенштерн10 өдрийн өмнө
  • Уууууу!!!!😲

    Mihail OparysheffMihail Oparysheff10 өдрийн өмнө
  • Алекс переименуйте машину в черную пантеру!! Пожалуйста!! Ну что это за черная вдова..? Вы нам нужны здоровый и живой!!

    Влад ИльенкоВлад Ильенко10 өдрийн өмнө
  • Хоспадя шо ты плачешь, дядя? Как девочка с сигарой....

    bemba74bemba7410 өдрийн өмнө
  • Пейзажи - чисто российские!

    Катрин СибирьКатрин Сибирь10 өдрийн өмнө
  • Алекс, когда в 4к?

    Дмитрий СевостьяненкоДмитрий Севостьяненко10 өдрийн өмнө
  • Brejnev Cowboy V Dele

    Akmal KubaevAkmal Kubaev10 өдрийн өмнө
  • Да Алекс попал ты Переименуй свою фуру

    Сергей ЕрмаковСергей Ермаков10 өдрийн өмнө
  • Алекс, привет, желаю тебе дружище удачи в твоем не легком деле !

    Обзорочка TV КУЛИНАРИЯОбзорочка TV КУЛИНАРИЯ10 өдрийн өмнө
  • это писец не полный а худой просто ужас и кошмар и вонючий случай

    АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВАЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ11 өдрийн өмнө
  • тут живут коренные сорняки...

    Igor KrilovIgor Krilov11 өдрийн өмнө
  • !

    Alexandr NovichAlexandr Novich11 өдрийн өмнө
  • Видос называется,, понты закончились,, бумеранг за язык прилетел

    Александр СухомлинАлександр Сухомлин11 өдрийн өмнө
  • Сразу лайк

    Al KzAl Kz11 өдрийн өмнө
  • Такой наглый ты человек

    non4iknon4ik11 өдрийн өмнө
  • Ну, поскольку сапоги цветным целовать не пришлось - можно сказать, легко отделался... ;)

    John Bentlie SmithJohn Bentlie Smith11 өдрийн өмнө
  • Блокбастер " Спасение Алекса Брежнего"(Миссия выполнима).🤣🤣🤣

    VoaygerVoayger11 өдрийн өмнө
  • Капот поднял, по телефону позвонил и он ужасно устал. Наездник.

    Vovan CheVovan Che11 өдрийн өмнө
  • Алекс, спасибо за сериал! И просто радуюсь , что есть у тебя надёжное плечо друга. Ильдару самые лучшие пожелания. Успешного ремонта тебе. Беларусь смотрит тебя с удовольствием!

    Людмила ШайхутдиноваЛюдмила Шайхутдинова11 өдрийн өмнө
  • Монтаж и музыкальное сопровождение прямо на глазах еще лучше становится! Нет предела совершенству! А Алекс как был болтуном так и остался, но этим он и подкупает ;-)

    AnatolyAnatoly11 өдрийн өмнө
  • Когда будет 3 серия про вдовушку?

    Nata CheNata Che11 өдрийн өмнө
    • В воскресенье!

      АЛЕКС БрежневАЛЕКС Брежнев9 өдрийн өмнө
  • Держись там Саня, мы с тобой мысленно. Удачи тебе

    Gg АлександрGg Александр11 өдрийн өмнө
  • поляк поди на новый трак сел, а тебе на его "объедках" лямку тянуть, к тому, же похоже, в технике ты не в зуб ногой, так, порулить, пока едет, да и то, с третьей попытки встать под погрузку, а помнится хвастался, что тебя ждут в компании как бога, любой трак на выбор, новый, ну что-то пошло не так, но главное - даже если погонят тебя, будешь бомжевать там по помойкам, но в Украину не загонишь тебя, знаешь где лучше.

    MikhailMikhail11 өдрийн өмнө
  • Хорошо, когда примерял как кино, а если там самому оказаться? Думаю, прыть у многих поубавиться косить бабло. А то романтика...?! А вот и обратная сторона. Жалко смотреть на все. Холодно и голодно. Какая тут романтика? Сил и здоровья.

    Galina MolostovaGalina Molostova11 өдрийн өмнө
  • Ух! Без приключений не получается, но ничего преодолеем! Напомнило эпизод из х/ф брат-2.

    Yevqeniy KarpenkoYevqeniy Karpenko11 өдрийн өмнө
  • Брось гуся! Возьмите меня,я хороший. Сколько спасут Отца СССР? Танцу пока молодой мальчик. Оставайся там, там свежий Воздух!

    Guennadiy BrussovGuennadiy Brussov11 өдрийн өмнө
  • Твой Эльдар -- не человек, а золотой слиток ! ! ! А машинку надо переназвать. Чёрная вдова приносит несчастья, а ведь как корабль назовёшь -- так он и поплывёт. Назови её "Валькирия" -- Будет тебе счастье.

    ZaTVoR ZaTVoRZaTVoR ZaTVoR11 өдрийн өмнө
  • Что стало с "Черной вдовой"? Она заработала?

    Vladimir KhristichVladimir Khristich11 өдрийн өмнө
  • Мы с тобой Алекс.

    Даниэль МухаметзяновДаниэль Мухаметзянов11 өдрийн өмнө
  • 👍👍👍

    Инна Зайкина 23rusИнна Зайкина 23rus11 өдрийн өмнө
  • Всю ночь слушать аварийный гудок......к утру Алекс устранит.🥺

    Влад МирВлад Мир11 өдрийн өмнө
  • Цена вопроса?

    Сергей СелСергей Сел11 өдрийн өмнө
  • что то долго вдове прокладки меняют)))

    Мясник ФредиМясник Фреди11 өдрийн өмнө
    • поняли что он в технике, не в зуб ногой - разводят по полной.

      MikhailMikhail11 өдрийн өмнө
  • 😂 и нах тебе эти приключения на задницу? Сидел бы дома в тёплой кровати. Эти развлечения - для молодых!

    Виктория КосачевскаяВиктория Косачевская11 өдрийн өмнө
  • Странно,что при такой тяжёлой работе, такой перегруз тела у чувака-эвакуаторщика........

    Евгений РябовЕвгений Рябов11 өдрийн өмнө
  • Ай Пи Ю что-ли нету Автономного генератора печки? Что-бы не мерз

    Слава БушуевСлава Бушуев11 өдрийн өмнө
  • Шурик и музыка плохая и трак назван плохо я разочарован последнее время привет из России следи за здоровьем удачи на дорогах.

    Уважаемый ПользовательУважаемый Пользователь11 өдрийн өмнө
  • Алекс не хотел бы с собой взять спутника В дорогу на пример собачку?и ездила бы с тобой.

    Ololoev OloloshOloloev Ololosh11 өдрийн өмнө
    • Или котенка

      Nata CheNata Che11 өдрийн өмнө
  • ужас,каквя рвбота!

    Светлана УшаковаСветлана Ушакова11 өдрийн өмнө
  • Алекс, всех Благ

    Tod IaddiTod Iaddi11 өдрийн өмнө
  • Удачи,все будет ОК!)))

    Ден STALKERДен STALKER11 өдрийн өмнө
  • Кстати, может конкурс среди подписчиков замутишь на тему нового имени твоего трачка? Голосуем!!!!!

    Nikolay DmitrievNikolay Dmitriev11 өдрийн өмнө
  • Да Саша!!! Как говориться, как корабль назовешь, так он и ходить будет! Вот назвал ты трачек свой черной вдовой, и сейчас эта вдова будет пытаться от тебя избавиться! Да! Не мог нормально то назвать, ну хоть бы черная жемчужина или еще полно придумать можно!!!! Так что думай Саша, думай хорошенько!!! Это очень серьезно и опасно для водителя, в данном случае, для тебя!!!

    Nikolay DmitrievNikolay Dmitriev11 өдрийн өмнө
  • Привет Алекс ,пью кефир с халвой смотрю тебя, удачи

    Сергей БураковСергей Бураков11 өдрийн өмнө
  • Там снегурку ,не еб...,..

    Douzhych VitaliDouzhych Vitali11 өдрийн өмнө
  • держись чувак.

    ILGIZ AKHMETSHINILGIZ AKHMETSHIN11 өдрийн өмнө
  • Алекс, объясни человеку далекому от дальнобоя. Зачем откручивать кардан? Неужели нельзя просто на нейтраль поставить?

    alex aspalex asp11 өдрийн өмнө
  • Парочку вискарей всегда надо иметь с собой....

    Sergei TimofeichSergei Timofeich11 өдрийн өмнө
  • Ну смотришь как сериал, да еще с тревожной музыкой и переживаешь😂.

    Лилия ЛилияЛилия Лилия11 өдрийн өмнө
  • Когда еще так по встречке поездиш? 😁

    олег филипповолег филиппов11 өдрийн өмнө
  • Давным-давно в 90 на 1 плейстэйш вышла игра - вроде 18 wheler и там был интернационал бескапотный (cabout вроде называется) на нем аэрография голова пантеры и назывался он highway cat 👍

    Valeriy MaksValeriy Maks11 өдрийн өмнө
    • Пардон не соня а Сега, не интернационал а питербилт и аэрографии нет )

      Valeriy MaksValeriy Maks11 өдрийн өмнө
  • Алекс лучший режисëр-оператор! Смотрю как сериал.

    олег филипповолег филиппов11 өдрийн өмнө
  • Да, Алекс, хуже чем в США нигде нет! Приезжай с нам в Россию ! У нас хорошо! Мне 61 год , работы нет, пенсии нет, есть пособие в месяц 150 баксов (это 5 баксов в день!) . Приезжай в Россию и спасись!!!

    Ig SheFIg SheF11 өдрийн өмнө
  • Дядь Саша , харе снимать , помоги мужикам , что же они канаёбются одни с твоим траком.

    Mr. AlexMr. Alex11 өдрийн өмнө
  • Саня, назови своё корыто Авророй, или Победой. И будет тебе счастье ! :^)

    Афраний ФалерновАфраний Фалернов12 өдрийн өмнө
  • Ну , что там? Нет сил ждать))). Вангую , влага в воздушной системе замерзла. В тепле постоит , и все будет ок). Ну фильтры, под замену.

    Andrey MaAndrey Ma12 өдрийн өмнө
  • ждем продолжение! :-)

    Oleg TsypilnikovOleg Tsypilnikov12 өдрийн өмнө
  • Наши обочечники не оставили бы шансов мужику, который пёр трак Алекса по встречке )

    Александр КАлександр К12 өдрийн өмнө
  • А по мне "Интернешин" нормальный трак.

    Александр ИвановичАлександр Иванович12 өдрийн өмнө
    • КрАЗ вааще сила,американцы рядом не стояли! Силища,все эти интернационалы и кенвуды нервно курят!)) У нас в армии был в автобате,вытаскивал зилы и газоны из любой грязи,ямы,болота!))

      valley mousеmanvalley mousеman12 өдрийн өмнө
  • Хорошо что ты не оунер оператор,контора по Volvo штаны с клиентов снимут последние,за замену компрессора,ресивера,трубок итд.

    Nimboss CaribidisNimboss Caribidis12 өдрийн өмнө
  • Привет Алекс у вас хоть служба есть помогает у нас в России шофера выживают как могут сами выкручиваются

    василий стриженниковвасилий стриженников12 өдрийн өмнө
  • А если купить вискарь, перелить в бутылку из под лимонада.

    Александр ФилатовАлександр Филатов12 өдрийн өмнө
  • Видать тот еврейский дед пожелал тебе "добра" к твоей старости,эх, не успел Алекс нагнуться от бумеранга !

    Nimboss CaribidisNimboss Caribidis12 өдрийн өмнө
  • Да, незавидная жизнь на дорогах. Время и случай на все. Вот так до пенсии не доживешь со своими нервами.

    Таня ПенкинаТаня Пенкина12 өдрийн өмнө
  • Алекс, ты бы предложил механику с эвакуатора свою диету, с божественной яишенкой, смотри как ему тяжко под трак лазить .

    And reyAnd rey12 өдрийн өмнө
  • Не надо бутылкой страсс снимать ...только хуже от нее...лучше йога и гипноз с Ютуба. Андрея Ракицкого, например

    Сауле ГалиеваСауле Галиева12 өдрийн өмнө
  • Быстрого, качественного и недорогого ремонта твоему траку, Саша! И привет твоему другу Эльдару! Как многим не хватает такого друга. Я вот в другой город переехал на пмж и тут пока такого друга и близко нет. Хотя 4 года прошло, пятый уже идёт. Есть один приятель сосед, но он всё время в море большую часть года, а как приезжает, год как купил дачу, всё время там ей занимается. Вроде друг есть и вроде нет, не поймёшь.

    Viktor SeverBoltViktor SeverBolt12 өдрийн өмнө
  • Мля как он рулит, у него руль на уровне шеи? 😆

    Це я Вам кажуЦе я Вам кажу12 өдрийн өмнө
    • Может ниже брюшко мешает

      Nata CheNata Che11 өдрийн өмнө
  • Музыка напряжённая!

    Yura YatskivYura Yatskiv12 өдрийн өмнө
  • Да, ты прав, это интереснее чем смотреть походы по магазинам.

    Це я Вам кажуЦе я Вам кажу12 өдрийн өмнө
MNworlds