Тайна морального выбора Dishonored [Философия видеоигр]

2020 Тах 15-нд
317 436 Үзсэн тоо

• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/114150/tayna_moralnogo_vybora_dishonored_filosofiya_videoigr
• Ещё больше материалов - bit.ly/StopGame-SUB
Система морали Dishonored сложнее, чем кажется вам на первый взгляд. Почему за игровое «весело» мы обязательно получаем «хаос»? Чем хороша такая система и чем плох подход, например, Mass Effect? Всё становится сложнее, если пытаться специально усложнить! Впереди торжество бессмысленной болтовни, СПГС и никому не нужных завихрений разума. «Философия видеоигр» в первом своём выпуске приветствует вас скрытым конфликтом Dishonored.
***
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Записи трансляций - stopgame.ru/live/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Наши переводы и озвучки - goo.gl/szwPNE
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Сэтгэгдлүүд
  • Блиин, саундтрек из PREY в конце прекрасен! Тот самый трек в конце)

    prostoovanesprostoovanes2 цагийн өмнө
  • убей охраника

    Romeo LogRomeo Log4 цагийн өмнө
  • С учетом количества мемов и отсылок в ролике, отвечать хочется в той же манере. " Это. Просто. Ох*енно." (с)

    Роман ТерехинРоман Терехин5 цагийн өмнө
  • Кунгур, не соглашусь с тезисом про "бить бабу" - классно. Моральность выбора появляется не из - так круто, а так правильно. Тут скорее дело в справедливости и принятии этого обществом. Не проходил mass effect, но подозреваю, что твоё "круто" - это замаскированное это справедливо, это "за дело". Абстрактное насилие - это не круто, а возмездие - уже более приемлемо. Конфликт скорее между принятым в обществе (одобряемым) и персональным чувством справедливости.

    Dima MakarenkoDima Makarenko6 цагийн өмнө
  • Что-то я не то видео включил в 2 часа ночи

    PalminartPalminart7 цагийн өмнө
  • кто ты такой, чтобы судить и лишать жизни человека? Зачем убивать рядовых солдат, которых ты можешь просто обойти? Убийство - это всегда наихудший вариант

    Типак 3000Типак 30008 цагийн өмнө
  • Я когда впервые проходил Dishonored я помню что не знал про возможность баланса и проходил игру без единого убийства (вообще 0) максимум что мог себе позволить стрельбу усыпляющим дротиком и вот я не помню в какой именно главе говорю "Да ну вас нахер" перезапускаю уровень и начинаю крошить всех кого только увижу чуть ли до абсурда не доходило. Потом прохожу таким образом уровень почти конец и я со спокойной совестью(почти) опять перезапускаю уровень и прохожу опять все заново только без убийств:) хоть и хотелось.А потом я открыл для себя ДЛС и такой ОООООО ДАААА! P.S. А вам не кажется что психология в игре раскрыта ещё и состраданием к людям которые всего лишь исполняли свою работу и все равно в итоге раскаялись тоесть например тех самых двух братьев мы толком и не знаем нам сказали что они заслуживают кары и всё иди делай при этом даже мирный метод это отрезать им языки и отправить в шахты. Но тот самый Дауд которого мы видели при нападении на императрицу и как нам потом показывают как он раскаивается в том что сделал для безкровного метода нам достаточно просто стащить у него кошелек чтобы продемонстрировать что мы его одолели. И тут игра нам даёт возможность действительно помиловать человека который считался антогонистом но на самом деле просто был исполнителем которого теперь гложет совесть. Это тоже мне кажется довольно интересный момент

    RushRush8 цагийн өмнө
  • Я считаю, что охранника нужно оглушить, а не убивать, так как люлей ему ввалит начальство за то, что он не выполнил свою задачу (возможно уволит с работы и его жизнь будет хуже смерти) и он получит по справедливости, то есть его накажут по заслугам, но при этом мы откроем ему глаза на то, что он работал не на тех людей. А дальше пусть решает его жизнь судьба.

    Виктор СипзькоВиктор Сипзько9 цагийн өмнө
  • Оооо! Интереснейший разбор! По поводу красоты и доброты, есть интересное понятие КАЛОКАГАТИЯ как прекрасно-добрый. Если добр внутри, то и прекрасен снаружи...но в искусстве, однако работы Ламброзо и Ферри тоже стараются подтвердить этот тезис.

    ЗВЕРЬКО - Mobile Legends ChannelЗВЕРЬКО - Mobile Legends Channel9 цагийн өмнө
  • Классная тема и отличный монтаж! Продолжайте!

    Евгений НургалеевЕвгений Нургалеев10 цагийн өмнө
  • По поводу того, как я проходил Dishonored: Я проходил на чистом стелсе. Не убивал никого, даже своих целей. И вторую часть тоже. Мне было очень приятно, когда я, сумев найти двойника Луки Абеле, выдал его за настоящего Луку, а герцога - за поехавшего двойника. Сломав его судьбу, я сумел дать двойнику шанс стать его "наследником" - не прелестно ли? :)

    Алексей СобранАлексей Собран12 цагийн өмнө
  • 5:29 без контекста очень весело круто классно возбуждающе

    Артем СуппесАртем Суппес12 цагийн өмнө
  • Игровая философия:КУПИ СКАЙРИМ!

    SmokeSmoke13 цагийн өмнө
  • "Убиваем охранника или нет?" Вопрос сложный и ответить на него быстро не получается, по крайней мере у меня. Убить человека это хорошо или плохо? А если этот человек жестокий маньяк, например? Наш ответ зависит от того в каком контексте, в какой ситуации задается вопрос. А что насчет этого охранника? Почему мы считаем его плохим? Что если он просто пытался выжить в новых условиях? Случился переворот. "Верхушка" издала новые законы и объяснила всем популярно, что будет с каждым за не соблюдение этих законов. Немногие согласятся отдать свою жизнь за то, что они не согласны. Это не оправдывает ни одного "охранника" и всё таки убить его это не значит изменить ту среду, в которой он оказался и окажутся "новоиспеченные охранники". Для него всё это оправданно законом. А убив его, мы будем не лучше того же маньяка со своими критериями избрания. Поэтому считаю убивать не будем.

    Farid 768Farid 76814 цагийн өмнө
  • Гораздо интереснее моральные выборы в ответвлениях со старой ветошью. В первой же миссии никого не убив, не обнаруженным пробрался на пивоварню и отравил поддельный элексир. Это эстетично или этично? По моему это просто "практично", ведь за это пару рун дали))). В концовке первой миссии уровень хаоса низкий, убийств и обнаружений нет. Но по факту после этого сколько людей умерло? Сколько там бандитов превратились в плакальщиков которые заперты за решеткой во второй миссии? Так что ради пары рун можно и пару городов обречь на смерть) А в конце вы кого выбрали? Сежакова или ветошь?)) лично я убил без сожалений эту ведьму)) хотел еще в первой миссии, но не дали)))

    Alexey TsviguneAlexey Tsvigune14 цагийн өмнө
  • Я тот третий игрок, всех поубивал и не понял, почему концовка кончилась плохо :D (Дитя Dooma 93го года, там как-бы концовка будет хорошая)

    John MortonJohn Morton14 цагийн өмнө
  • Я проходил игру дважды: максимально скрытно, никого не убивая и.. максимально скрытно, убивая всех, кого только можно (почти)

    Erik BauerErik Bauer16 цагийн өмнө
  • Во. Я игрок 4. Проходить игру в стелсе это здорово. Даже если ты можешь пройти без стелса. ОСОБЕННО если ты можешь пройти без стелса. Особенно если НЕ МОЖЕШЬ. (гуглоните стелс прохождение первого халф лайф) И даже в dishonored проходить по стелсу даже при наличии кучи оружий - это нормально. Это никакого дискомфорта не вызывает. Если вызывает - берете пушку и стреляете. Но это не проблема игры)

    Владислав СтадникВладислав Стадник19 цагийн өмнө
  • Немного не в тему, но мне очень нравится такой монтаж. Хочется взять на заметку некоторые приёмчики. Видос отличный 👍

    Mara SonataMara Sonata21 цагийн өмнө
  • Я лично косил всех и вся в Dishonored 2. Даже мирных жителей. Прошел за оба перса. В конце охренел когда отец выбрал трон и не спас дочь. Оказывается и такое возможно.

    I Workaut KINGI Workaut KING21 цагийн өмнө
  • Ассоциировал смотрителей с рпц, а охранников с едросами. Смекаете, как я поступил? 😏

    PookanoPookano21 цагийн өмнө
  • Во второй части они же усложнили систему соотношения уровня хаоса и убийств. И там вроде как более важно что сердце скажет про человека, чем принадлежит он к бандитам или мирным жителям. А там прям всякие отцеубийцы и прочие красавцы есть среди обывателей. ИМХО мне всегда казалось что в обоих дизонордах играть с убийствами слишком просто даже на высокой сложности. Из-за магии большую часть времени противники всё равно остаются мальчиками для битья. В отличии кстати от того же Deus Ex HR, где стрельба это как раз наиболее сложный путь - неудобно, непрактично, слишком легко валят, слишком мало влезает в инвентарь

    kagamiiiiiinkagamiiiiiin21 цагийн өмнө
  • 2:25 - я не понял, это Эмили кто-то замочил?

    PookanoPookano21 цагийн өмнө
  • 8:00 а мне зашло, хотя я не убивал много (убивал иногда, но геноцид не устраивал)

    DIaBlo di danteDIaBlo di danteӨдрийн өмнө
  • Монтаж божественный!

    Олег нет блин АлексейОлег нет блин АлексейӨдрийн өмнө
  • хоспаде, что за зупой поиск глубинного смысла в трех березах. Ненавижу филоиосфию что она пытается присосаться к простым и понятным вещам с тупым переусложненым объяснением. которое собственно нахер не нужно.

    Дедушка МаздайДедушка МаздайӨдрийн өмнө
  • О боже немного Стэнли немного порабола, ждём-с)

    владимир мельниковвладимир мельниковӨдрийн өмнө
  • Dishonored проходил кучу раз. Самый первый раз всех в капусту нашинковал. Второй раз, уже зная карту, шел без убийств. Позже старался комбинировать стелс и красивое убийство ( искал комбинации магии и оружия) и так с каждой частью. Эта игра великолепно подходит для многоразового прохождения.

    Глеб СоколовГлеб СоколовӨдрийн өмнө
  • 12:46 это фейк, этого эсперимента не было

    Владислав ШевченкоВладислав ШевченкоӨдрийн өмнө
  • Красиво - это когда привычно!!! Вот и выход из всех этих ребусов

    СВВСВВӨдрийн өмнө
  • Видос этичный и эстетичный, то есть очень охуенный

    SlaveOfTheGodsSlaveOfTheGodsӨдрийн өмнө
  • Вот это видео и убедило окончательно на вас подписаться, спасибо. Люблю серию Dishonored, прошел когда-то давно первую как "Мимо проходил", а точнее: пытаюсь стелсом-не выходит-психую и убиваю кого могу. Позже вернулся и прошел полностью без убийств за Корво ради отыгрыша персонажа. И второй также. Однако. Длс что в первой, что во второй мы проходим не за них, а за Дауда и Билли Лерк соответственно, а они все-таки убийцы, как-никак. Потому за них я убивал, как раз "эстетично", как говорил автор ролика, а ключевых фигур по заданию чаще всего отпускал, то есть руководствовался некоторым кодексом. Из-за чего меня тогда и Корво пощадил в первой части, и с Чужим все закончилось более-менее неплохо. Спасибо за такие размышления, очень люблю такой формат и с удовольствием буду ждать чего-то подобного.

    Ігор ГалушкоІгор ГалушкоӨдрийн өмнө
  • Такая дичь , но интересно😂😂😂 Хотелось просто поиграть , а не вот это вот всё😂😂😂

    XAEMUSXAEMUSӨдрийн өмнө
  • а если я ценичная мразота и перед тем как убить нпс задаю себе вопрос а стоит это того ? стоит ли убийство охраника потраченого на него патрона ? или мне легче и дешевли пройти мимо ?

    Доктор RocksoДоктор RocksoӨдрийн өмнө
  • Шикарное видео)

    Артем УльяновАртем УльяновӨдрийн өмнө
  • 4:06 Simon Viklund - Death Wish

    Egos DragonisEgos DragonisӨдрийн өмнө
  • Я игрок 4

    NoUserNameNoUserNameӨдрийн өмнө
  • Кунгуровский контент!) о да) Стэнли парабл- уже не могу дождатся!) жаль они deluxe edition так и не успели в 2020 выпустить, но зато видос может подогреть интерес публики сейчас) дальше с удовольствием послушал бы, что нибудь в таком духе про Outer Wilds. Который я кстати решил заценить(и господи она великолепна) именно благодаря тому как ее описал господин Кунгуров)

    Alexandr FateevAlexandr FateevӨдрийн өмнө
  • Сердце в Дизонард - самая бесполезная хуйня. Оно просто даёт характеристику мобам противоположную твоему проведению. Убиваешь Гитлера, сердце: божечки, он таким хорошим художником был! (((( Вырубаешь Гитлера и звпихиваешь в мусорный бак, сердце: ви таки антисемит?!

    007Kevler007KevlerӨдрийн өмнө
  • Когда я проходил Dishonored, я умудрялся убивать дохреналион людей и оставаться хорошим... как это получилось, только разработчикам может быть ясно...

    Skiff91GK_R-n-DSkiff91GK_R-n-DӨдрийн өмнө
  • Хочется по больше подобного бесполезного контента!

    Addun sAddun sӨдрийн өмнө
  • Респект за такую замороченную тему. Очень интересно разобраться что именно тебя так цепляет в играх

    Mikhail MjolnirMikhail MjolnirӨдрийн өмнө
  • после видоса решил пройти игру, чисто стелс, но столкнулся с парой багов, которые мешали прохождению, особенно квест с ветошью в конце самого млять ДЛИННОГО уровня игры, пришлось заново начинать и вставать на сторону бабки, ибо её невозможно победить, та хрень в печь не хочет залазить, но когда я наконец прошел игру до конца увидел в титрах до боли знакомое слово "Bethesda" и всё встало на свои места

    ЗигХайЗигХай2 өдрийн өмнө
  • Средний путь, в жизни не бывает абсолютного добра и злая. А абсолют, свойственен только фанатикам. Выбирай середину !

    Trener333Trener3332 өдрийн өмнө
  • Охренительно!

    ARokantenARokanten2 өдрийн өмнө
  • Проходил первый дисхонор вообще не убив не 1 человека,даже епископа не убил а вырубил и поставил клеймо,разве что в самом конце выбора не дают

    Denis GilboDenis Gilbo2 өдрийн өмнө
  • Этика моя эстетика, тчк.

    JackiShadowJackiShadow2 өдрийн өмнө
  • крутой видос

    Kostya PidlipchakKostya Pidlipchak2 өдрийн өмнө
  • Великолепно! Больше подобных роликов

    CrimsonCrimson2 өдрийн өмнө
  • эм, Я комфортно играл в дизонард и не кого не убил, мало того, не был замечен не разу, что еще сложее! там же 3 прохождения есть. стелс, прятки, управление животными, кайф! особенно на самом хардкорном сложности!

    CrioMantCrioMant2 өдрийн өмнө
  • Очень интересный и необычный ролик, спасибо :)

    Николай АбушиновНиколай Абушинов2 өдрийн өмнө
  • спасибо

    Иван нескажуИван нескажу2 өдрийн өмнө
  • Супер! Дайте еще философии видеоигр!!

    MisterSandmanMisterSandman2 өдрийн өмнө
    • Философия и моральный выбор в Контр Страйк.

      СВВСВВӨдрийн өмнө
  • Шикарный видос) Ждём новых разборов философии игр!

    NeroellNeroell2 өдрийн өмнө
  • 10:05 что за фильм?

    Та самая ПочтаТа самая Почта2 өдрийн өмнө
    • Мальчишник в Вегасе

      TortijokTortijok2 өдрийн өмнө
  • Убиваешь солдат, бандитов в своё удовольствие. Не летально устраняешь главные цели - хорошая концовка.

    Zhanna ReichZhanna Reich2 өдрийн өмнө
  • все хорошо, но в видео не освещен вопрос получения награды за хорошее-плохое поведение. награды не в виде хорошей концовки, а в виде какогото игрового контента, локаций, квестов, и тп.

    Tro OttTro Ott2 өдрийн өмнө
  • "Ухожу с Кинологов, чтобы пилить больше контента для 16 на 9") Кхек, поверили)))

    Игорь ЖидковИгорь Жидков2 өдрийн өмнө
  • 14:50 что за фильм? Мне очень ннадо

    Кот ПесКот Пес2 өдрийн өмнө
    • Красивый, плохой, злой

      TortijokTortijok2 өдрийн өмнө
  • Хорошее рассуждение. Понравилось. Недавно перепрошёл "Метро: луч надежды", и вот там, как я считаю, очень не хватает этого "окна", баланса между этикой и эстетикой. Слушал все диалоги, помогал пулькой нищим, только оглушал, не убивал противников, но в главе, где я перепрыгнул на поезд с целью спасения "Черного", в самозащиту перестрелял всех красных. Итог - плохая и не каноничная концовка.. я взгруснул. Механика боёвки в этой игре очень классная, лучше бы повоевал за место стеелса :(

    Игорь УстиновИгорь Устинов2 өдрийн өмнө
  • Пятый тип игрока - мазохисты: "Пройти игру на максимальной сложности, выбирая стелс и играя левой рукой, хотя ты правша ....."

    Tayzer ShowTayzer Show2 өдрийн өмнө
  • Ещё один тип прохождения. Как в музыке во второй трети, обычно, начинается соляк, я, проходя игру всё время по стелсу и этично, позволяю себе в уже самых кульминационных, эстетичных местах, выйти за рамки, и устроить кровавую бойню, без последуующих загрузок и сохранений, так сказать добавить изюминку. Это было, например, в Хитмене уровень с больницей, где всё чистенько и беленько, а в Дизонорд это был карнавал. Т.е. ты ещё и предвкушаешь эту будущую чёрную эстетику на протяжении игры.

    Глеб КругликовГлеб Кругликов2 өдрийн өмнө
  • Это не обсуждение а рассуждение

    Spyder PalantirSpyder Palantir2 өдрийн өмнө
  • Я относился к этой игре как с жёсткому и задротному стелсу (в общем как Хитмен от первого лица), где тратил по 1,5 часа на каждый уровень для 100%-ого прохождения. Функции экшена попробовал только во второй части, но за 1/3 игры надоело и вернулся в свой комфортный стелс.

    Антон БерезовскийАнтон Березовский2 өдрийн өмнө
  • я игрок № 4

    Дмитрий ЧувахинДмитрий Чувахин2 өдрийн өмнө
  • Прошёл без убийств,было очень скучно,особенно по тихому душить врагов долго и нудно,меч вознзить и то быстрее( Поэтому порой я взрывался,всех убивал,а потом игру загружал обратно :)

    Всеволод МекряковВсеволод Мекряков2 өдрийн өмнө
  • Первое прохождение - средний хаос, сижу на двух стульях Второе прохождение - низкий хаос, никого не убил, старался выбить "Призрака" на каждом уровне

    Данил БезъязыковДанил Безъязыков2 өдрийн өмнө
  • По теме видео вспомнил моральный выбор в SWTOR. Где ты можешь херачить людей молниями или ещё чем бы то ни было в диалогах, потому что это весело, хоть и не совсем правильно

    Евпатий КоловратЕвпатий Коловрат3 өдрийн өмнө
  • был злым во втором масс эфекте потому что со шрамами выглядел ахуенно как по мне

    TheSlimaxelTheSlimaxel3 өдрийн өмнө
  • Я проходил Dishonored по стелсу каждый раз (раза 4 точно), но мне не было скучно! А наводил суматоху, бросая гранаты только ради шума, отвлекая людей. Стелс - это же почти целая внутриигровая наука! Проследить, по какой траектории ходит враг, чтобы его обойти, выбрать правильную стратегию... В общем, отношусь к тем, кто проходил по стелсу и ловил эстетический кайф от этого))

    Владимир ОрловВладимир Орлов3 өдрийн өмнө
  • Люлю тебя Кунгурыч :D

    KARKAR3 өдрийн өмнө
  • Хорошо, что есть такие видео, которые дают посмотреть на игру, и подходы к геймплею, с другого ракурса)) Забавный факт: Оскар Уайлд сел в тюрьму за любовь ко взрослому мужчине (статья была "Мужеложство"). Ну... а этот мужчина, в которого Уайлд был влюблён безвозвратно, к нему ни разу не приехал))

    Mr. Rust KingMr. Rust King3 өдрийн өмнө
  • Прикольно, не убивай

    Alex ZakovAlex Zakov3 өдрийн өмнө
  • Пожалуйста еще. Обзоры есть у всех А вот такого контента, не хватает

    Богдан ЧернегаБогдан Чернега3 өдрийн өмнө
  • Раз за разом в обеих частях не могу поднять руку ни на одного человека)). Ещё и летаю с телом по 15 минут чтобы аккуратно, подальше от крыс положить))

    Илья КуровскийИлья Куровский3 өдрийн өмнө
  • Кунгур, го про Outer Wilds! От тебя про неё услышал, и боже я теперь обожаю её! Про неё ведь можно очень много рассказать.

    HaryguHarygu3 өдрийн өмнө
  • Годнота

    Максим ВласовМаксим Власов3 өдрийн өмнө
  • Дельно малыш, дельно

    Сергей МуравьевСергей Муравьев3 өдрийн өмнө
  • Несогласен с теткой. Обстоятельства бывают сильнее. Ушел бы он ничего бы не изменилось. Факт! Живи мужик дерьмо случается...

    Сергей БухаровСергей Бухаров3 өдрийн өмнө
  • Из предложенного выбора, я выбираю вариант "пошёл к херам выбор твой" и вот почему: 1)Потому, что очень редко, когда из персонажа, стремящегося на тёмную сторону, получается что-то внятно. Сказано правильно, масса просто не смогла. 2)В деусе быть плохим было просто не выгодно, а прокачиваться хотелось. +очки к милосердию сыпались только в руки хороших ребят (по существу вообще сначала незаметно проходилась условная комната, ты получал очки за призрака, потом возвращался и оглушал всех, вот и профит). 3)В дисоноред убивать практичнее, душить тупо долго, почему было нельзя придумать оглушающий удар, как в том же деусе? Я люблю стелс игры. И я хочу в них убивать, так почему я должен быть наказан за свои желания (плохая концовка, не весь контент и т. д. и т. п.)? Почему было бы не сделать так: проходи как хочешь, концовка будет зависеть от каких то выборов по ходу сюжета, или чего-то ещё? Как надо показывать этику и эстетику: есть прекраснейший пример, MGS 3, встреча с Сорроу. Вот там наступало осознание, там ты понимал, что такое кровь на руках, а не сраное сердце, читающее мысли. Годными примерами считаю: SC: Blacklist. Там ты получал очки и прокачивался так, как собственно и играл. Chronicles of Riddick: Escape ftom Butcher Bay, убивай пожалуйста, в твоих руках антигерой с прекрасным бекграундом и никаких вопросов почему и зачем.

    John DoeJohn Doe3 өдрийн өмнө
  • 13:00 знакомая музыка... Так протокол незабываем НЕ ГОВОРИТЬ С DJ ЭЛЕКТРОНИК

    Default I_am_in_systemDefault I_am_in_system3 өдрийн өмнө
  • Ну, перепроходя масс эффект за отступника после прохождения за героя я чувствовал себя вполне ох***но, так что контраст может прямо-таки вытянуть ветку "плохого парня".

    Сергей МирадовСергей Мирадов3 өдрийн өмнө
  • Кунгуров слишком прекрасен, рассказывая такие вещи. Прошла игру без убийств на самом высоком уровне, потому что в этом был особый кайф- отдавать себе, играя за Корво, отчет, кто твой враг и что для боссов смерть слишком... легкий / простой способ окончания их жизненного пути. Хотя есть же там дурацкий момент с дуэлью, когда тебе, вроде как, так или иначе нужно убить противника, но игра это не засчитает как убийство. А вообще тут же захотелось сесть и пройти её заново. Вот такая она-сила слова и вдохновение через видео

    Наталия ЛоренсНаталия Лоренс3 өдрийн өмнө
  • Вы в конце не указали ost из PREY.

    TzsTzs3 өдрийн өмнө
  • Ну штош. я 4 игрок и прошёл по стелсу на обе концовки)

    АртёмАртём3 өдрийн өмнө
  • В КР тоже есть такая фишка. Там можно делать что угодно. Можно помочь защищать систему, а можно свалить. Или позвать вражину в систему. Или грабит@убиват. Это влияет ток на рейтинг в списке, и на отношение государств.

    scehmet maatscehmet maat3 өдрийн өмнө
  • Мы однажды обсуждали игры и щадели этот вопрос, мы пришли к следующему, дизонорд, вроде, переводится как обесчестие, и якобы чтобы сохранить честь, ты никого не убиваешь, что бы доказать что ты не скатился со своего статуса... Мне казалась это очень хорошей идеей

    Виктор СырчиковВиктор Сырчиков3 өдрийн өмнө
  • Автор явно смотрел выпуск редакции)

    Алексей ВасильевАлексей Васильев3 өдрийн өмнө
  • НЕУБИВАЙ ОХРАННИКА

    Саша СоломанюкСаша Соломанюк3 өдрийн өмнө
  • Этика жертвы и эстетика хищника, что же выбрать, учитывая что и в первом и во втором случае будет красиво =) наверное по этому я так и не прошёл эту игру (два раза пытался).

    Вячеслав ЧеВячеслав Че3 өдрийн өмнө
  • Сторгейм, ждем вас на ИБ подкасте ! ! !

    Хитроу ЭссэксХитроу Эссэкс3 өдрийн өмнө
  • А вы, батенька, хорош 👍

    Кирилл ПаршинКирилл Паршин3 өдрийн өмнө
  • какой охиренный ролик, вот уж кто карму не потерял и кого интересно слушать

    FarmOZONFarmOZON3 өдрийн өмнө
  • Я кайфовал со стелса и никогда не убивал

    Gazirovka AaaGazirovka Aaa3 өдрийн өмнө
  • 14:51 что за фильм?

    DexxtelDexxtel3 өдрийн өмнө
    • @Tortijok спасибо

      DexxtelDexxtel3 өдрийн өмнө
    • Красивый, плохой, злой

      TortijokTortijok3 өдрийн өмнө
  • Я проходил Dishonored не раз, не два и не три, и я... не могу обьяснить свой принцип. Я понимал порой, что первая часть - со своим делением на абсолютное зло и добро (напомню что сердце в первой части не указывает на то хороший ли перс или плохой и любые убийства поднимают хаос) проходится приятней по стелсу, с нейтрализациями даже боссов-злодеев (Пендлтоны, Бойл, Кэмпбелл). Но вторая... Я старался чистить город от отрицательных героев по указкам сердца, но вот злодеи, а точнее способы расправы с ними меня очень удивили и заставили задуматься. Дело в том, что подход нейтрализации во второй части очень изменился. Возьмем того изобретателя, для которого предлагается выбор: убить, или стереть память, превратив человека в овоща, который по сути своей никому не нужен. И тут я осознал, что порой убивать можно. Я считал превращение в овоща более болезненным чем смерть, избыточным наказанием. Но с точки зрения многих моих знакомых я поступил неправильно, ведь он продолжил бы изобретать свои устройства и сам стирал бы людям память. В итоге мое прохождение D2 было призрачным и с низким хаосом, но с убийствами.

    DisNous ChannelDisNous Channel3 өдрийн өмнө
  • Идея крутая

    Богдан ПаскарБогдан Паскар3 өдрийн өмнө
  • хз, в масс эффекте , что хороший выбор, что плохой, всегда ахуенный) и при хорошем может отпиздить и при плохом убить но все таки при таком выборе , больше у меня всегда выходило по пути героя. и это ахуенно

    Катерина ЛисКатерина Лис3 өдрийн өмнө
  • Шутки про "природа настолько очистилась, что Кунгуров ОТКРЫЛ рубрику" еще акутальны? :)

    Xaero188Xaero1883 өдрийн өмнө
  • оставит в зивих

    руслан гайдошовруслан гайдошов3 өдрийн өмнө
MNworlds