Съёмки для корейского TV и днюха Гелика;) /KOREA VLOG/

2020 Тах 14-нд
357 882 Үзсэн тоо

мой инстаграм
lovekorea_official
реклама и совместный проект
sungwoo.huh@cj.net

Сэтгэгдлүүд
  • блин только что видела шоу из рекламы

    Violetta PakVioletta Pak2 цагийн өмнө
  • на Новый год хочу только одного - терпения Ким Сон Гына. Золото, а не муж, я считаю)) Детей очень любит, просто лапочка!

    Nastyale LeNastyale Le14 цагийн өмнө
  • привет ольга ..попалось видео с камер этой компании вы там совсем не так выглядите .. как то серьезней .. а так вообще интересно с разных ракурсов посмотреть.. вот на них ссылка mnworlds.info/cd/video/n6mWrGqfqmWwiNA.html&ab_channel=KCONofficial

    Андрей КарАндрей Кар18 цагийн өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/n6mWrGqfqmWwiNA.html можно посмотреть здесь шоу

    Чодураа КавааЧодураа Каваа20 цагийн өмнө
  • Вроде оно) mnworlds.info/cd/video/n6mWrGqfqmWwiNA.html

    DimanchoDimancho21 цагийн өмнө
  • ого, у меня тоже др 11 октября😅😻

    ᴄᴜᴛᴇ ʙᴀʙʏᴄᴜᴛᴇ ʙᴀʙʏ23 цагийн өмнө
  • У собачки давно столько внимания не было. Я не Хейтер...но зачем вам это собачка ?

    Tik TokTik TokӨдрийн өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/n6mWrGqfqmWwiNA.html Материал с тех самых съёмок!!

    Nadezhda GolopiatovaNadezhda Golopiatova2 өдрийн өмнө
  • Не жизнь , а сериал

    Gulya SwiftGulya Swift2 өдрийн өмнө
  • Эх, хочется человеческого, простого. Всего лишь родится в Корее,в богатой семье, с хорошей внешностью, с крутым папой. Разве я многого прошу?

    название названиеназвание название3 өдрийн өмнө
  • тоже захотела в сауну, хотя лучше в бассейн)))

    Astina YangulovaAstina Yangulova3 өдрийн өмнө
  • Вауу ваш "проект" уже показывают, вы очень красивая и очень милая) Обожаю вас вы супер 👍 молодцы так держать ❤😂

    Катя БраунКатя Браун3 өдрийн өмнө
  • Расскажите про свой уголок с растениями 😊

    Sofa SofaSofa Sofa3 өдрийн өмнө
  • Это Хан Бин так вырос?

    надежда эверстованадежда эверстова3 өдрийн өмнө
  • Я посмотрела уже то видео на TV и скажу честно я впервые раз увидела ваше лицо без фильтров таким какое оно есть

    LdhdhdjsjsnLdhdhdjsjsn4 өдрийн өмнө
  • когда день рождения у Софии?

    Violetta KrauzeVioletta Krauze4 өдрийн өмнө
  • Я нашла видео mnworlds.info/cd/video/n6mWrGqfqmWwiNA.html

    Ilove YouIlove You4 өдрийн өмнө
  • ох, я видела вас в рекламе на ютубе!

    sofiboopisofiboopi5 өдрийн өмнө
  • Реклама про вашу семью вышла жаль что только на корейском Minet k-pop на этом канале

    Army БлинкиArmy Блинки5 өдрийн өмнө
  • Очень интересный был влог😊✌

    Аяжан АйкенАяжан Айкен5 өдрийн өмнө
  • Сон Гын прям как я))) "осторожно, не бегай, не упади, песок руками не бери")))

    Елена НовиковаЕлена Новикова5 өдрийн өмнө
  • ваша реклама сегодня встретилась мне на просторах Ютуба)). захожу я, значит, в Ютубчик, кликаю на видео с корейской певицей(канал AKMU), и бац - вы). так приятно сразу стало:з.

    Vi7.Vi7.5 өдрийн өмнө
  • А что стало с змейкой?

    Dream HighDream High5 өдрийн өмнө
  • У софии есть свой канал?

    Элиза Р решедоваЭлиза Р решедова6 өдрийн өмнө
  • Круто с днём рождения ,А у меня ден рождения 27 октябрь я

    Лазат СалмекееваЛазат Салмекеева6 өдрийн өмнө
  • Какая сауна ,жаль что в нашем городе нет такого

    Гульшат ЕрмолаеваГульшат Ермолаева6 өдрийн өмнө
  • Ваш муж никогда не устает С работы придет ,готовит . А Вы дома сидите ,толком даже не готовите и устаете.

    Гульшат ЕрмолаеваГульшат Ермолаева6 өдрийн өмнө
  • Уже посмотрело видео с вашей семьёй.Мне очень понравилось ☺️Попалось корейское видео.Где снималась Софья и Ангелина.Очень интересное и увлекательное🤗Вы молодцы🤩👍

    Slime UnicornSlime Unicorn6 өдрийн өмнө
  • Уже видела рекламу в которой снимались, классно:)))

    Дорамы LIVEДорамы LIVE6 өдрийн өмнө
  • 3:23 милота)

    Katrina kalinaKatrina kalina6 өдрийн өмнө
  • Ребят подписаваетесь на Love Korea Ольге чучуть до милиона доваете поможем Ольге пж

    У ЯсирыУ Ясиры7 өдрийн өмнө
  • У вашего мужа появился скилл к ведению влогов, помню его первые влоги, стеснялся и мало говорил, но сейчас другое дело

    BayashTTBayashTT7 өдрийн өмнө
  • Варламов самый продажный блохер понял это после его выпусков про Якутск . После этого смысла смотреть его не вижу

    Семен СеменычСемен Семеныч7 өдрийн өмнө
  • будет ли видео от Корейского TV на Вашем канале Олечка?

    Елена ПанфиловаЕлена Панфилова7 өдрийн өмнө
  • КАРИНУШКА БУЛОЧКА

    bass soundツbass soundツ7 өдрийн өмнө
  • КАРИНУШКА БУЛОЧКА

    bass soundツbass soundツ7 өдрийн өмнө
  • КАРИНУШКА БУЛОЧКА

    bass soundツbass soundツ7 өдрийн өмнө
  • КАРИНУШКА БУЛОЧКА

    bass soundツbass soundツ7 өдрийн өмнө
  • КАРИНУШКА БУЛОЧКА

    bass soundツbass soundツ7 өдрийн өмнө
  • Не прошло и 5 минут Гелик уже что то разбила😂😂

    ᴋsᴇɴɪᴀ.ᴀᴀᴀ Wowᴋsᴇɴɪᴀ.ᴀᴀᴀ Wow8 өдрийн өмнө
  • Я выпала из жизни Оли, а для чего эти съёмки были?

    Алиса КерроАлиса Керро8 өдрийн өмнө
  • 16:44 Нет, Ангелина, на седьмом этаже - соседи спят уже.

    Kir-AKir-A9 өдрийн өмнө
  • А почему tv приходило никто не знает ?) Да и соню не было видно на др

    Фанзиль КадыровФанзиль Кадыров9 өдрийн өмнө
  • Что за съёмка расскажите

    Mary MilnMary Miln9 өдрийн өмнө
  • девочка даже не здоровалась, и не обнила маму =\

    Sevinch AlisherxonovaSevinch Alisherxonova10 өдрийн өмнө
  • Ким Сон Гын вам сегодня даётся ордер по

    lalisa Manobanlalisa Manoban10 өдрийн өмнө
  • Уже выложили видео

    lalisa Manobanlalisa Manoban10 өдрийн өмнө
  • Бедный Ким Сон Гын (Ким Сонгын(?))🤣Надеюсь, он выжил Детские дни рождения - это жесть, легче заранее повеситься и не мучиться😂

    O:AO:A11 өдрийн өмнө
  • Папа маладец😂

    Nani ManiNani Mani11 өдрийн өмнө
  • Вас на тв будут показывать? Ого

    тупой пужкатупой пужка11 өдрийн өмнө
  • Поздравляю с прошедшим днем рождения Гелю

    тупой пужкатупой пужка11 өдрийн өмнө
  • Поздравляю нашу любимую Ангелинку 😙

    Гуля МуртазаеваГуля Муртазаева11 өдрийн өмнө
  • Никогда не понимала людей которые не любят животных но заводят их!зачем?видно что собачка хочет внимания,ласки а вы ее игнорируете и брезгуете прям до тошноты!странные вы люди!

    Кукла КуклаКукла Кукла11 өдрийн өмнө
    • Собачку не любят а разных полузучих😢гадов типа скорпионов и змей готовы расцеловать фу😢

      Lana BondarLana Bondar3 цагийн өмнө
  • У меня братика тоже день рождения 11 октября 😂♥️💕🤩

    Arai KerimbaiArai Kerimbai11 өдрийн өмнө
  • Гелик футболку наоборот одела 😂

    Danik RakDanik Rak12 өдрийн өмнө
  • Когда муж пошёл с детьми Ангилина сейчас голова загружается, э тут опасно, куда вы залезли!! 😂😂😂😂😂

    SevaMeva BillieBTSSevaMeva BillieBTS12 өдрийн өмнө
  • У моей сёстры тоже 11 октебря день рождения

    Настюшка ОпасностьНастюшка Опасность12 өдрийн өмнө
  • Больше Ким Сон Гына!!

    Pilat JustinPilat Justin12 өдрийн өмнө
  • А от чего вы все время устаете, емли ничего по сути не делаете?

    Pilat JustinPilat Justin12 өдрийн өмнө
  • А объясните ,по какому поводу сьемка ?я все пропустила

    Sorredo 666Sorredo 66612 өдрийн өмнө
  • Я вроде только только начал смотреть ваш канал , а уже 2 года прошло 😭

    let's startlet's start13 өдрийн өмнө
  • Круто.

    AlienAlien13 өдрийн өмнө
  • Навыки съёмки Ким Сон Гына улучшаются в геометрической прогрессии!

    Ann BbAnn Bb13 өдрийн өмнө
  • У меня только один вопрос КАК ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ТАКУЮ ЧИСТОТУ!!!!!

    ВирГин . . .ВирГин . . .13 өдрийн өмнө
  • Почему корейский канал снимает ДР Ангелины???

    Наталья ТНаталья Т13 өдрийн өмнө
  • У моего братика тоже 11 октебря др...☺💕 прздравляю Ангелину🌺💕☺

    Вераника кореньчукВераника кореньчук13 өдрийн өмнө
  • Поздравляю Ангелину с Днём Рождения!!!🥳🥳🥳

    Марина ТихоноваМарина Тихонова13 өдрийн өмнө
  • Вообще мне понравилось видео и как видео смонтировано 👏🏻👏🏻👏🏻

    Kamila YusupovaKamila Yusupova13 өдрийн өмнө
  • У моей сестрёнки, подруги и братика подруги тоже день рождения 11 октября

    NastyaNastya13 өдрийн өмнө
  • Кто сказал «пока-пока» в конце?

    Winner as alwaysWinner as always13 өдрийн өмнө
  • 😂😂 фраза всех родителей "осторожно, аккуратно, опасно, упадешь, не бегай", Ким Сонг Ын молодец, суперпапа, хороший муж, отличный человек.

    Айнагуль МолдокуловаАйнагуль Молдокулова13 өдрийн өмнө
  • Не аккуратная избалованная у вас дочка , невоспитанная честно

    Karakoz RustemkyzyKarakoz Rustemkyzy13 өдрийн өмнө
  • 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

    Фатима СултановаФатима Султанова13 өдрийн өмнө
  • Что за игра на которой Ангелина зарабатывает?

    *Follow Me**Follow Me*13 өдрийн өмнө
  • У меня тоже день рождение в 11 октября

    Aidana AsankanovaAidana Asankanova13 өдрийн өмнө
  • ваш монтаж намного лучше стал)

    Інна СтепанчукІнна Степанчук13 өдрийн өмнө
  • Когда у Ангелины 11 октября др а у меня 11 августа, хоть и разные месяцы но все же круто 😎😄

    Maria VertaMaria Verta13 өдрийн өмнө
  • Количество обуви в коридоре- впечатляет. Ждем видео от корейского ТВ.

    Елена ПанфиловаЕлена Панфилова14 өдрийн өмнө
  • Ангелина явно ждала что-то определенное)

    Tatiana TanianaTatiana Taniana14 өдрийн өмнө
  • ВАУ

    -ЧИКИБАМБОНИ--ЧИКИБАМБОНИ-14 өдрийн өмнө
  • А куда подевалась София? Я понят не могу, кто-то мне может обьяснить?

    Айнур НурахметоваАйнур Нурахметова14 өдрийн өмнө
  • Ким Сонгын молодец ... отличный оператор и комментатор.....

    ПролетарийПролетарий14 өдрийн өмнө
  • Сколько лет Софии

    Ainur RasilAinur Rasil14 өдрийн өмнө
  • Подскажите мне игру, в которой ребята по 700р зарабатывают ) Я тоже так хочу👉👈

    QuirtiKQuirtiK14 өдрийн өмнө
    • У нас только одни обманщики и мошенники с такими играми

      Арманем Бабанер де ЧарчафымАрманем Бабанер де Чарчафым11 өдрийн өмнө
  • Ангелинка такая смешная😂🥳😚😂

    Анастасия СоловьеваАнастасия Соловьева14 өдрийн өмнө
  • 3:29 Хомячок ))

    TwELvETwELvE14 өдрийн өмнө
  • С днём рождения,💐

    Ай АнгелАй Ангел14 өдрийн өмнө
  • ХамБи пиздец тип

    Kyky RemKyky Rem14 өдрийн өмнө
  • Подарите Ангелине хотя бы один поцелуй, может тогда и она Вас разок поцелует.

    albert samarinalbert samarin14 өдрийн өмнө
  • 3:36 София напихала орехов за щеки как Дин в серии с Габриэлем хд

    АнастасияАнастасия14 өдрийн өмнө
  • Почему ютуб только сейчас прислал оповещение о новом видео?😠 и с днём рождения Ангелину🥳

    София КоролеваСофия Королева14 өдрийн өмнө
  • Мне кажется или у вас маленькие руки? Почти как у гелика❤️

    _Ldinka_ SNeg_Ldinka_ SNeg14 өдрийн өмнө
  • Аааа, Ангелина просто крашиха. Настолько крутая, что аж слов нету😌

    Оксана ДідухОксана Дідух14 өдрийн өмнө
  • Детишки такие красивые,весёлые) счастливое детство:)

    yellowyellow14 өдрийн өмнө
  • Киборг Убийца 🤣🤣🤣

    MalikMalik14 өдрийн өмнө
  • С днём рождения гелик)

    Yoonmin_ BtsYoonmin_ Bts14 өдрийн өмнө
  • ооо у меня тоже 11 октября днюшка была

    Nastyа LоveNastyа Lоve14 өдрийн өмнө
  • Все чудесно, но блин.... сколько людей в своем доме я бы не пережила)))))

    Екатерина КладЕкатерина Клад15 өдрийн өмнө
  • Капец! Я живу на седьмом этаже! 😨

    Нина НечаеваНина Нечаева15 өдрийн өмнө
  • Бедный Ким Сон Гын🤣🤣

    Сауле ДалабаеваСауле Далабаева15 өдрийн өмнө
MNworlds