РАЗРИСОВЫВАЮ ВСЕ ДО ЧЕГО ДОТРАГИВАЮСЬ челлендж / НАБИЛА ТАТУ ТИМУ

2021 Туу 18-нд
277 608 Үзсэн тоо

В этом видео я НАБИЛА ТАТУ ТИМУ , потому что я РАЗРИСОВЫВАЮ ВСЕ ДО ЧЕГО ДОТРАГИВАЮСЬ.
Этот челлендж я решила сделать с участниками хо тим. Суть челленджа в том, что я РАЗРИСОВЫВАЮ ВСЕ ДО ЧЕГО ДОТРАГИВАЮСЬ. Я разрисовала многих друзей из хо Тим, и сняла из реакцию. Она получилась смешной.
ДОСМОТРИ ДО КОНЦА этот РАЗРИСОВЫВАЮ ВСЕ челлендж , чтобы увидеть как я НАБИЛА ТАТУ ТИМУ!
Инст: instagram.com/elsarca/
TikTok: www.tiktok.com/@elsarca?
#хотим #кастом #elsarca

Сэтгэгдлүүд
  • твоя футболка класс, у меня такая же, из страдивариуса❤️😄

    emsi vasyaemsi vasya5 цагийн өмнө
  • Ты похожа на юлю девушку Влада а4

    Vika LifeVika Life6 цагийн өмнө
  • Ты так похожа на Юлю гладонову

    НовостиНовости16 цагийн өмнө
  • А сможешь красить телефон а4

    Маншук РеймбаеваМаншук РеймбаеваӨдрийн өмнө
  • Я ТОЖ ХАЧУ

    БРАВЛ СТАРС 2 Teм4икБРАВЛ СТАРС 2 Teм4икӨдрийн өмнө
  • Ты же трогала двер

    Элина БакытбековаЭлина БакытбековаӨдрийн өмнө
  • Поздравляю тебя с 100.000 подписчиками🥳🥳🥳🥳🥳 Продолжай снимать видео в том же духе, у тебя очень круто получается😊 Ты же на 100.000 подписчиков собираешься разукрашивать 10 чехлов и отправлять их?

    Bombochca LoveBombochca Love2 өдрийн өмнө
  • Айфон 11,разрисуй пожалуйста чехол🥺🎨

    Светлана ФатееваСветлана Фатеева2 өдрийн өмнө
  • Ура 100к!

    Viktorija Frēze FrViktorija Frēze Fr2 өдрийн өмнө
  • Тоже не люблю не знаю почему

    Наиля ХабибрахмановаНаиля Хабибрахманова3 өдрийн өмнө
  • Заметь ты крутая передай привет пожалуйста если можешь Меня зовут Амина Я мусульманка

    Амина АминаАмина Амина4 өдрийн өмнө
  • Ты самая лучшая

    Амина АминаАмина Амина4 өдрийн өмнө
  • Такие красивые татуировки

    Диля ЗариповаДиля Зарипова4 өдрийн өмнө
  • Ти очень красиво рисуєш ♥️♥️♥️

    Вiкторiя ВiкаВiкторiя Вiка4 өдрийн өмнө
  • Какая ты крутая

    Ирина ФроловаИрина Фролова4 өдрийн өмнө
  • Я такого красивого человека в мире ëще не видела

    Марьям СаидбековаМарьям Саидбекова5 өдрийн өмнө
  • 👍🏻😉

    Айзере АлтынбекАйзере Алтынбек5 өдрийн өмнө
  • Ты огонь 🔥🔥🔥🔥🔥

    Adelek KuraganovaAdelek Kuraganova5 өдрийн өмнө
  • Почему она такая крутая🗿🦋

    Человек ПрикиньЧеловек Прикинь5 өдрийн өмнө
  • А какими красками ти рисуєш?❤️

    Віта ПирнеуВіта Пирнеу5 өдрийн өмнө
  • Алиса какая же ты Крутая

    маша Скачокмаша Скачок6 өдрийн өмнө
  • Не красиво

    Карина БулатКарина Булат6 өдрийн өмнө
  • ❤❤❤❤💖💖💖💖💖крута

    Aysel IsayevaAysel Isayeva6 өдрийн өмнө
  • А стол ?

    Хайят МагомедалиеваХайят Магомедалиева6 өдрийн өмнө
  • Я тебя люблю заметь

    Алина мышьАлина мышь6 өдрийн өмнө
  • Твои видео просто супер 💐

    Камила ЖумадиловаКамила Жумадилова6 өдрийн өмнө
  • Огонь 🔥☄️💥⭐️💫⚡️✨🌟🌈🌪☀️🌨💧💦🌊☂️☔️просто огонь 🌺🌺🌺

    Камила ЖумадиловаКамила Жумадилова6 өдрийн өмнө
  • Ты двери и стол забыла раскрасить

    Дарья ГрасмикДарья Грасмик6 өдрийн өмнө
  • У меня есть такой единорог

    Динасыл МамасадыковаДинасыл Мамасадыкова7 өдрийн өмнө
  • А у тебя есть своя комната?

    Карина ЯмаеваКарина Ямаева7 өдрийн өмнө
  • Моя сестра рисует хыной

    Аруна АлмагамбетоваАруна Алмагамбетова7 өдрийн өмнө
  • Мне очен нравится

    Аруна АлмагамбетоваАруна Алмагамбетова7 өдрийн өмнө
  • Honor 8 s нарисуешь. Я подписана

    Айдосқызы СанаАйдосқызы Сана7 өдрийн өмнө
  • Ты так круто рисуешь😀 Обожаю 😻

    ВикаВика8 өдрийн өмнө
  • Можешь мне нарисовать чехол

    Shakil OnilShakil Onil8 өдрийн өмнө
  • Ты так красиво 😍 рисуешь 👍🏻👍🏻👍🏻

    Кира Пуприк GAMEКира Пуприк GAME8 өдрийн өмнө
  • Можеш пожалуйста нарисовать А70

    Эльмира КойшекеноваЭльмира Койшекенова8 өдрийн өмнө
  • А маркеры? Она их же трогала

    Gacha moonGacha moon9 өдрийн өмнө
  • Ты лушая

    АйСаУлЕАйСаУлЕ9 өдрийн өмнө
  • Жизнь не одна

    it's a Beait's a Bea9 өдрийн өмнө
    • Короче я за буддизм

      it's a Beait's a Bea9 өдрийн өмнө
  • Лол ты датронулась до дверии

    Анастасия КузнецоваАнастасия Кузнецова10 өдрийн өмнө
  • Я люблю почти все пончики!🍩

    Milana JamesMilana James10 өдрийн өмнө
  • Класс

    Виктор НикитинВиктор Никитин10 өдрийн өмнө
  • ❤️

    Элла ЦховребоваЭлла Цховребова10 өдрийн өмнө
  • Можно Мию бойку

    Весёлые ИсторииВесёлые Истории10 өдрийн өмнө
  • Тем временем пол: Аааа...ПОНИМАЮ

    Жопа ПОПАЖопа ПОПА11 өдрийн өмнө
  • У тебя самое классное видео ты самая крутая в MNworlds

    Вероніка КурченкоВероніка Курченко11 өдрийн өмнө
  • Можна разресавать что та у Аня Пакров

    Asel AngelAsel Angel11 өдрийн өмнө
  • Стоп ельза так тиж еще дактрагивалась до балогчиков и маркеров

    Уляна БойчураУляна Бойчура11 өдрийн өмнө
  • Она дотронулась до маркеров и до стола

    Виктория РысевецВиктория Рысевец11 өдрийн өмнө
  • ты очень крутая И ТЫ ОЧЕНЬ КРУТО РИСУЕШЬ

    Вера ГоловацкаяВера Головацкая11 өдрийн өмнө
  • Капец она на Юлию Годунову похожа на девушку А4

    Гевхирхан СултанГевхирхан Султан12 өдрийн өмнө
  • Я тоже люблю чай пить с конфетами

    ayka zaykaayka zayka12 өдрийн өмнө
  • Fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu

    Asja RamovićAsja Ramović12 өдрийн өмнө
  • ❤️✍️❤️

    Оксана ОстроваОксана Острова12 өдрийн өмнө
  • ❤️ ты крутая

    Saadet SeyfullayevaSaadet Seyfullayeva12 өдрийн өмнө
  • тату на верна крута ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    Аида ЖунусоваАида Жунусова12 өдрийн өмнө
  • Ты стол не разрисовала но дотрогивалась😅😁

    Saloh MahmanazarovSaloh Mahmanazarov13 өдрийн өмнө
  • Ты лучшая 🙃😉☺☺😊☺🥰🤑😐🤑😑🤗😝😙🤩

    Saloh MahmanazarovSaloh Mahmanazarov13 өдрийн өмнө
  • Ты очень красивая и крутая 😊

    Maria MetreveliMaria Metreveli13 өдрийн өмнө
  • Я очень хорошо ресую. Но я не в росии. Очень жаль, я очень хочччуууу тебббяяя ууувввииддеетт и подружится 😓😢😭😭

    Sergey MargaryanSergey Margaryan13 өдрийн өмнө
  • Бемби ушел из юлав хома?

    Зульфия КадироваЗульфия Кадирова13 өдрийн өмнө
  • Гери я не павторюшка 🙉❤️

    # Варюша Поворюша ## Варюша Поворюша #13 өдрийн өмнө
  • Какая ты крутая 🔥

    # Варюша Поворюша ## Варюша Поворюша #13 өдрийн өмнө
    • солнце!🌺! будет выглядеть глупо, но вдруг здесь найдутся добрые люди. Я очень хочу стать музыкантом и стараюсь над каждой песней, прям очень сильно-сильно, по крайней мере стараюсь! Если вдруг захочешь послушать мои результаты, мне будет очень приятно находится на этом канале в плейлисте. Спасибо тебе большое, хорошего тебе дня и тепла!🌺Не нужно подписываться и так далее, мне важно хотя бы чем-нибудь тебя зацепить! Спасибо еще раз! обнимаю)❤❤❤❤❤

      Максим ЧервоныйМаксим Червоный12 өдрийн өмнө
  • Круто Ти майстер

    Юлія ХудобаЮлія Худоба13 өдрийн өмнө
  • А стол? А двери? А экран телефона? А маркеры? А ручку?

    fan Gavrilina and Karna.Val.fan Gavrilina and Karna.Val.13 өдрийн өмнө
    • ;-; ты немного ку ку ?

      氏と李頭をぶゆ絵李李よう氏と李頭をぶゆ絵李李よう3 өдрийн өмнө
  • Вам так весело

    Имона ЭргашеваИмона Эргашева13 өдрийн өмнө
  • Красива

    Ангелина ЕрмоленкоАнгелина Ермоленко14 өдрийн өмнө
  • Блин ну наконец-то Русские то смотрела зека и то англичана хочу чтоб ты мне на чехле телефона нарисовала рисунок по моему вкусу

    Veronica VeronicaVeronica Veronica14 өдрийн өмнө
  • Мне очень нравится это очень красиво ❤️❤️❤️

    Жибек ГалымжанЖибек Галымжан14 өдрийн өмнө
  • Открываем бизнес - тату мастер от Elsa Arca 💼👔👖

    просто человекпросто человек14 өдрийн өмнө
  • Жизнь одна и я просыпаюсь с ненавестью и иду со слезами в школу

    сладкоежкина леськинасладкоежкина леськина14 өдрийн өмнө
  • Эльза, а можно чехол Бабича разрисуешь? Если ты его конечно можешь с ним встретиться 👍🙌

    СОФИЯ КРЕМЕНЕВСКАЯСОФИЯ КРЕМЕНЕВСКАЯ15 өдрийн өмнө
  • А какими маркерами вы рисуете? Если не секрет

    FifaPlayFifaPlay15 өдрийн өмнө
  • 😍❤❤❤❤

    Sasha KotlarSasha Kotlar16 өдрийн өмнө
  • Е - единственная 🤩 Л - лучшая🤗 З - золотая 💛 А - аккуратная💖 Вы такая добрая человек!💞

    Assiya KuandykovaAssiya Kuandykova16 өдрийн өмнө
  • Ты красивая

    Ksenia OsetrovaKsenia Osetrova16 өдрийн өмнө
  • Я люблю сладости

    УЛЬЯНАУЛЬЯНА16 өдрийн өмнө
  • Какая тьі крутая .

    Святик МикитинСвятик Микитин16 өдрийн өмнө
  • 4:41 а тетрадьку

    Inolo_MiInolo_Mi17 өдрийн өмнө
  • Ты такая крутая просто бомба ты🔥

    Жансая АдилхановаЖансая Адилханова17 өдрийн өмнө
  • Я люблю тебя смотреть ☺️🥰

    Диана НДиана Н17 өдрийн өмнө
  • 🥸

    Жулдызай ГалымкызыЖулдызай Галымкызы17 өдрийн өмнө
  • очень классно молодец

    Виктория БондареваВиктория Бондарева17 өдрийн өмнө
  • Плис почему у тебя так мало видео, ПЖ! ТЫ КРУТАЯ🖤

    Stories of Malika IgimbaiStories of Malika Igimbai17 өдрийн өмнө
  • Я рисую как ты но ходила толка 3 ден и всё и знаю по казахски

    Айтоша шоуАйтоша шоу17 өдрийн өмнө
  • Эльза раскрасить мне телефон

    Арина СалминаАрина Салмина17 өдрийн өмнө
  • А вас не смущает что бембик в хаусе U love home ?

    MargoMargo18 өдрийн өмнө
  • Какая же ты милая😍💞

    deysi. lydeysi. ly18 өдрийн өмнө
    • солнце! будет выглядеть глупо, но вдруг здесь найдутся добрые люди. Я очень хочу стать музыкантом и стараюсь над каждой песней, прям очень сильно-сильно, по крайней мере стараюсь! Если вдруг захочешь послушать мои результаты, мне будет очень приятно находится на этом канале в плейлисте. Спасибо тебе большое, хорошего тебе дня и тепла!🌺Не нужно подписываться и так далее, мне важно хотя бы чем-нибудь тебя зацепить! Спасибо еще раз! обнимаю)❤❤❤❤

      Максим ЧервоныйМаксим Червоный12 өдрийн өмнө
  • А разрисуй что нибудь Тимы

    Шерали КШерали К18 өдрийн өмнө
  • Тэы такая красивая😍😍😍😍😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗😚😚😚😚😚😚😗😗😗😗😗😇😇😇😇😇😇😇😇😇😻😻😻

    Play KittyPlay Kitty18 өдрийн өмнө
  • Ты рисуеш друх телефон без чихла а ты не хочешь что ты риовала свой тел

    ʟɪʟɪ ᴄʜᴇᴋʟɪʟɪ ᴄʜᴇᴋ18 өдрийн өмнө
  • Приветик

    Егор ШипЕгор Шип18 өдрийн өмнө
  • Мне кажеться у Алиши парик

    АНИМЕАНИМЕ18 өдрийн өмнө
  • Бемби из Юлав хом

    Яна Немце-ПетровскаяЯна Немце-Петровская18 өдрийн өмнө
  • Можешь сказать что за маркеры?Их фирму?

    Lady_ MarmeladkaLady_ Marmeladka19 өдрийн өмнө
  • 👍👍👍👍👍👍😻😍🥰😘

    Алина СоколоваАлина Соколова19 өдрийн өмнө
  • Привет сделай придешь только китая рисуй диво билана

    сабыржан Ансабаевасабыржан Ансабаева19 өдрийн өмнө
  • Когда сама не хочет свой телефон разрисовывать, только чехол. Но другим иногда именно телефон разрисовывает

    Анна ЖандароваАнна Жандарова19 өдрийн өмнө
  • Классно рисуешь

    Lera Dragonthev liveLera Dragonthev live19 өдрийн өмнө
MNworlds