ПОЗАВЧЕРАШНИИЕ НОВОСТИ: РОБОТЫ ADIDAS , РЫЦАРИ CELINE, ТАПКИ С НОСКАМИ, СЕКС В CYBERPUNK

2021 Үхэ 15-нд
152 052 Үзсэн тоо

Popoff Kitchen-выпуск! Уникальные, уже знакомые вам соведущие - Слава Большаков и Сергей Нестеренко, посетили студию для того, чтобы обсудить самые свежие позавчерашние новости прошедших двух недель.
Как дела у инфлюенсеров? Что им запретили в Великобритании и какой у них новый тренд?
Кто выиграл в битве платьев Balenciaga? Лобода, Рената Литвинова или, может быть, Ким Кардашьян?
Как прошел показ Кима Джонса для Fendi? Спойлер: Увлекательно.
А также, все о коллаборациях: Фаррелл Уильямс и Adidas, Livi’s и Pokemon, Marine Serre и Visionizer.
Телеграм-канал «Позавчерашние новости», в котором вы можете найти все ТГ-каналы выпуска: t.me/PZNPZNPZN
Мой Instagram: instagram.com/minogarova​
Instagram Славы: instagram.com/crazysuka/
Instagram Сережи: instagram.com/super_obzhorka/

Сэтгэгдлүүд
  • Слава это чисто я, когда муж рассказывает новости про машины, игры и прочию лабуду🤣 я слышала, я видела))) ну или я что-то читала, где-то мелькало)) а муж - это Маша : "а ну ка расскажи"♥️ люблю вас!

    Евгения КомлеваЕвгения Комлева8 цагийн өмнө
  • Варя❤️❤️❤️ Мой первый выпуск новостей и судя по отливному настроению не последний! За выходные обещаю пересмотреть все выпуски 👌🏻

    Vera KarimovaVera Karimova19 цагийн өмнө
  • честно прризнаюсь, смотрела этот выпуск 4 раза!

    Яна ГобоваЯна Гобова22 цагийн өмнө
  • Улыбалась все передачу ))) все клёвые ❤️

    OviDoxOviDox23 цагийн өмнө
  • Мне кажется, здесь не хватает Жидковского

    VladaRogodskayVladaRogodskayӨдрийн өмнө
  • Монтажное очень даже получилось )

    IGI CLANIGI CLAN2 өдрийн өмнө
  • Миногарова, юмор тебе больше идёт, чем мода.

    Пашка ЧПашка Ч2 өдрийн өмнө
  • Ура! Ура! Ура! Каждые две недели, по понедельникам, меня будут заряжать позитивом, и я буду смотреть Ваш "хохотач" и "хохотач" вмести с вами. Люблю вас!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!! 😘😘😘😘😁😄🤣.

    Ольга ТатариноваОльга Татаринова3 өдрийн өмнө
  • я до сих пор иногда внезапно вспоминаю каптек и тихонечко смеюсь

    Анастасия КлюеваАнастасия Клюева4 өдрийн өмнө
  • Без Елены новости не так красиво смотрятся, но все равно шик)))

    Мария ДьячковаМария Дьячкова4 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это то, где помогут собрать гардероб для ЛА

    Наджие ЭмирсуинНаджие Эмирсуин5 өдрийн өмнө
  • Я таки чувствую просветление ультразвуком 😅😅😅 во все модочакры. Теперь я тоже #явидела 😂😂😂😂

    Анастасия АникеенкоАнастасия Аникеенко5 өдрийн өмнө
  • В ожидании новых выпусков пересматриваю предыдущие😊 господитыбожемой это лучше, чем весь ютюб!

    Victoria KkVictoria Kk5 өдрийн өмнө
  • блин обожаю ваши выпуски это нечто, каждый раз лишаюсь чувств от хохотача

    Юлия ШишкинаЮлия Шишкина5 өдрийн өмнө
  • Как всегда❤️ Каждый соведущий на этом диване гармоничен...ну как так💔

    Айнур БаяшеваАйнур Баяшева5 өдрийн өмнө
  • Ну огонь, огнище, огнива

    Мария БаклаговаМария Баклагова5 өдрийн өмнө
  • Вот те крест 😁 хочу смотреть это вечно

    Svetlana OrlovaSvetlana Orlova5 өдрийн өмнө
  • Парни были очень классные, но Павелены не хватает!

    Ksiu NebesnaiaKsiu Nebesnaia5 өдрийн өмнө
  • Лена всегда прекрасна, даже на фото - картине !

    Sveta SvetaSveta Sveta5 өдрийн өмнө
  • Просто мяу ребята! Настроение сразу так вжух!!! Лены не хватает, но ребята справляются на ура 👏🏼👏🏼👏🏼

    Ксения ХлебниковаКсения Хлебникова6 өдрийн өмнө
  • Маша! Ты таки продала мне это платье) Спасибо за выпуск, как всегда огонь! Тема моды не моя, но мне как Лене - очень интересно)

    tutvsetutvse6 өдрийн өмнө
  • Скажите Сереже, что я влюбилась и скоро приеду

    Anastasia LobachevaAnastasia Lobacheva6 өдрийн өмнө
  • ЛЮБИМЫЕ ГОЛУБОГЛАЗИКИ :3

    Канал БелскогоКанал Белского6 өдрийн өмнө
  • Хочется чикнуть новости с Инберг!

    Илья ФинИлья Фин6 өдрийн өмнө
  • #омайгад

    Vpg VpgVpg Vpg6 өдрийн өмнө
  • Красотища какая!!!!!

    Евгений БертяевЕвгений Бертяев6 өдрийн өмнө
  • позавчерашние новости - это не вчерашка, не позавчерашка, а всегда интерешка и актуашка.

    я конечно не идеал, но и ты не Надя Дорофеевая конечно не идеал, но и ты не Надя Дорофеева7 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это...не знаю. Более того - понятия не имею!

    Your last HopeYour last Hope7 өдрийн өмнө
  • Друзья классные:) давно слышала про позановости, но было лень смотреть даже при все любви к Маше (хочется назвать Манюня почему-то, при том что я тоже Маша и ненавижу когда кто-то меня каверкает лол) ок, подпишусь)

    Фибс МартынюкФибс Мартынюк8 өдрийн өмнө
  • позавчерашние новости - это... не знаю, более того - понятия не имею!

    KARINA KUZKARINA KUZ8 өдрийн өмнө
  • Уссышся, пока до конца досмотришь...

    ocean oceanocean ocean8 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости это единственный новости которые смотрю

    Юлия БогомоловаЮлия Богомолова8 өдрийн өмнө
  • Очень понравилась Лена в выпуске, но как-то она молчала при упоминании Шалаше, не похоже на нее

    Olesya PugachOlesya Pugach8 өдрийн өмнө
  • А почему Сережа дернул Славу за волосы? Ему же больно.

    Tatyana LosevaTatyana Loseva9 өдрийн өмнө
  • еще еще еще!!!!!!

    Tatyana LosevaTatyana Loseva9 өдрийн өмнө
  • Пожалуйста

    Таисия ГордееваТаисия Гордеева9 өдрийн өмнө
  • Хочу бокс

    Таисия ГордееваТаисия Гордеева9 өдрийн өмнө
  • Шедеврально!!!!

    Таисия ГордееваТаисия Гордеева9 өдрийн өмнө
  • Маша, неистово плюсую твои просьбы к создателям гарденскейпс. Привет от задрота с 3000 -го уровня и отдавшего все трусы за последний ход))) п.с. парни=соведущие ах уедь крутые. Всем лав.

    name_is_iraname_is_ira9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости-это Джонни Депп, среди всех существующих новостей

    Ксения ПряниковаКсения Пряникова9 өдрийн өмнө
  • Вот это выпуск!👍 весело задорно

    Marry MoMarry Mo9 өдрийн өмнө
  • оооо, Вологда чееекк

    Твой носочекТвой носочек9 өдрийн өмнө
  • Мяу мяу мяу! Лучшая

    Арина ЖурилоАрина Журило9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это когда они позавчерашние, но не совсем

    Olga ArtiukhOlga Artiukh9 өдрийн өмнө
  • а можете писать субтитры-синонимы к запиканным матам?))

    sasha xptichkinaxsasha xptichkinax9 өдрийн өмнө
  • Всегда ношу резинку,на руке,тупо что бы всегда рядом она была и не терять) я в тренде?)

    Анастасия ЗаславскаяАнастасия Заславская9 өдрийн өмнө
  • Ты хочешь сказать,что без парней бы, не потянула свою же передачу..эээ

    snok namesnok name9 өдрийн өмнө
  • Что за glum kimberly (в начале говорится, что платье этой марки)? Вообще не ищется в поисковике, подскажите, плиз!

    ДарьяДарья9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это как мои сны... Рудковская у подъезда, жопа Цоя, тарелка с мейком, Ленина образовалка, Машин крЫнж, сумка пельмень, Шаламэ, бассейн Чайка,

    Gulshana GershonGulshana Gershon9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это крынж 🤙🏻🌪🤙🏻🌪🤙🏻

    Gulshana GershonGulshana Gershon9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это сегодняшние новости, которые ты посмотришь послезавтра

    Gulshana GershonGulshana Gershon9 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости-это как вино,со временем всё вкуснее и вкуснее😄😘

    Данила ГолышкинДанила Голышкин9 өдрийн өмнө
  • мем криэйтерс

    Ann OwlerAnn Owler9 өдрийн өмнө
  • Маша, когда будет том-модель по-Миногаровски ?

    dwe swedwe swe9 өдрийн өмнө
  • 1:36, 6:09, 12:38, 16:14, 17:24, 24:44, 28:21

    Анна ПомыткинаАнна Помыткина10 өдрийн өмнө
  • Шикарно

    Ирина ЛитвиненкоИрина Литвиненко10 өдрийн өмнө
  • Вы, конечно, лучшие ЛЯТЬ! Но пресвятой Тимоша Шаламэ , впустите меня в хэппи энд уже!!!

    Oksana BayramovaOksana Bayramova10 өдрийн өмнө
  • Пригласите КАТЮ ИНБЕРГ *инбергкат, будет тоже пушка бомба огонь

    Denis GorbanDenis Gorban10 өдрийн өмнө
  • Трио моей мечты💣Так смешно и время пролетело🎢😂👌Можно чередовать с леной, чтобы не обижать, как бы, тоже🌝

    Ludmila B.Ludmila B.10 өдрийн өмнө
  • Не, макияж на показе у парня это кошмар, считаю😥

    Анна ДуханинаАнна Духанина10 өдрийн өмнө
  • Тошнит

    БифуркацияБифуркация10 өдрийн өмнө
  • Я так обожаю этих ребят. Хочу видеть их чаще 😍

    delpogorlo dohuyadelpogorlo dohuya10 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это единственное шоу на MNworlds, которое я смотрю, комментирую и ставлю лайки💎💎💎💎

    Vladimir KhatagovVladimir Khatagov10 өдрийн өмнө
  • Слава и Серёжа лучшие)) Маша, спасибо за эту сводку новостей 😍😍😍

    Миртала КравченкоМиртала Кравченко10 өдрийн өмнө
  • Спасибо!! ! Крутой выпуск

    Van DoroVan Doro10 өдрийн өмнө
  • Ребят, оцените моё первое видео!) mnworlds.info/cd/video/qN173pCdiJl-ipE.html

    Yana SiYana Si10 өдрийн өмнө
  • ...это-новости которые были 2 дня назад

    Ivan BabonovIvan Babonov10 өдрийн өмнө
  • ой матершинники

    Petya VasyaPetya Vasya10 өдрийн өмнө
  • клевый видос! привет из Канады вам 🙀😁✌️

    The CaNaDetsThe CaNaDets10 өдрийн өмнө
  • Выпуск бомба! Зовите парней почаще🤙🏻

    Аяна ЯровенкоАяна Яровенко11 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это автомагистраль, шоссе, взлетная полоса связывающая мир высокого фешена с кухней в пермской панельке, это волшебная дверка между Тимоти Шаламе в стразах Сваровски и миром районных поликлиник. А Маша Миногарова - это, получается, Вилл из мультика Witch, открывающая порталы со своими волшебными помощницами (привет, парни). Храни вас господь ❤️🦝

    Анна МаерАнна Маер11 өдрийн өмнө
  • Весь мир это позавчерашние новости, а я в нем Лена

    Ksenia MukhachevaKsenia Mukhacheva11 өдрийн өмнө
  • Позавчерашних новости - это «я всё равно это вырежу»

    НатальяНаталья11 өдрийн өмнө
  • Выпуск просто КРАШ👅

    Arina PetryhinaArina Petryhina11 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это когда начинаешь разбираться в моде и в крынже

    Мария ЖучковаМария Жучкова11 өдрийн өмнө
  • Супер выпуск!

    Катерина ФирсоваКатерина Фирсова11 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это бывший, которого ты случайно встречаешь на улице после того, как он тебя бросил, а ты в этот момент на марафете, в суперлуке, на секси каблах уверенно широко улыбаясь идёшь навстречу, как будто все звёзды сошлись в этом момент на твоей стороне и он увидел тебя и ахуел.

    Mono PenisualnoMono Penisualno11 өдрийн өмнө
  • запоздалый лайк за ноги )

    Гриб ОкГриб Ок11 өдрийн өмнө
  • Молодцы! Я получила «Море» удовольствия! Очень хочется к вам. А то « Вечер становиться « -здипец каким скучным!

    Svetlana MüllerSvetlana Müller11 өдрийн өмнө
  • Помогите девочке Лене найти плакаты

    Furioso MelodyFurioso Melody11 өдрийн өмнө
  • Просто неймовернейший выпуск, третий раз пересматриваю и угараю. ❤

    Вільний РозумВільний Розум11 өдрийн өмнө
  • Вы бомба!!!!!

    Яна Федоровская88Яна Федоровская8811 өдрийн өмнө
  • позавчерашние новости - это повод, чтобы прожить очередную неделю.

    Кирилл МихеевКирилл Михеев11 өдрийн өмнө
  • Парни супер!!!

    Alla PolovinkinaAlla Polovinkina11 өдрийн өмнө
  • Смеюсь очень. Поднимает настроение 🖤

    Юлия ПлугарьЮлия Плугарь11 өдрийн өмнө
  • Серёжа 😍🥰😅

    Natasha FrolowaNatasha Frolowa11 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это услада 28:59. Маша красотка, по Лене скучаю. Мальчики просто любовь. Весело, информативно, модно. Обняла, влюбилась. _______ @nett_frollove

    Natasha FrolowaNatasha Frolowa11 өдрийн өмнө
  • этот мужик, произносящий бренды это уже позапрошлогодние новости 🥸 очень давно это видела, или он одно и то же выпускает 😅

    Белый ШоколадБелый Шоколад12 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это трэш, кринж и полный хохотач

    Валерия ДиановаВалерия Дианова12 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это как про*баться на работе, всегда приятно. Позавчерашние новости - это как прогулка после карантина, ждёшь с нетерпением💕

    Nina SevalnevaNina Sevalneva12 өдрийн өмнө
  • А можно их ведущими сделать? Они крутые

    Светлана ОсиповаСветлана Осипова12 өдрийн өмнө
  • Позавчерашние новости - это не однозначный трешевый кринж 🔥🔥🔥

    Kristina PetrovaKristina Petrova12 өдрийн өмнө
  • Это лучший выпуск💔 Вот бы мальчики по чаще в гости забегали💃🏻

    Lina boLina bo12 өдрийн өмнө
  • Можно больше без Славы

    SmokaydSeekSmokaydSeek12 өдрийн өмнө
  • Игра с дворецким супер. Накрашенные мужики нееет. Ну не вызывают чувств)))

    Нина БеспалькоНина Беспалько12 өдрийн өмнө
  • Зевающий Сережа на рекламе машины😛

    Кристина МалышеваКристина Малышева12 өдрийн өмнө
  • 🔥🔥🔥🔥🔥

    ira glunyaira glunya12 өдрийн өмнө
  • Чета прям зашло так, что аж 2 раза просмотрела. Ржу не могу

    Анна ИтяксоваАнна Итяксова12 өдрийн өмнө
  • Класс😜

    madina ymadina y12 өдрийн өмнө
  • Сбросьте инст Серёжи, пожалуйста 😇

    Veronica KhvoshchinskayaVeronica Khvoshchinskaya12 өдрийн өмнө
    • @super_obzhorka

      Kristina PetrovaKristina Petrova12 өдрийн өмнө
MNworlds