ПОТРАТИЛ ВСЕ ДЕНЬГИ И НАШЁЛ РАДУГУ ДЛЯ УЛИ Roblox Tower of Hell

2020 Тах 16-нд
366 135 Үзсэн тоо

www.tiktok.com/@yoshithesweetiecake
МОЯ ГРУППА ВК - vk.com/public198054797
КАНАЛ УЛЬЯНЫ: mnworlds.info/history/20beCamJQ1XsI2UywE3fpA
КАНАЛ ЕВЫ: mnworlds.info/history/yAgR5ZN1WgN8JjIhON2zOg

Сэтгэгдлүүд
  • Было бы круто,если тебе выпадает 1 раз дубликат предмета дают 200(например),а когда 2 раз дубликат этого же предмета давали больше 300 например

    Я ДолбаебЯ Долбаеб18 минутын өмнө
  • Врун вы не нашли радугу для улиии

    Roblox GirlsRoblox Girls25 минутын өмнө
  • Кто из 101742 года?

    Кануна АлохаКануна Алоха31 минутын өмнө
  • Я залипла на вразе всё вниз и в низ надо на будильник позтавить😂

    VARKA playVARKA playЦагийн өмнө
  • В 12:00 Ульяна сюда в 20:00 Ульяна сюда в Тавер выбивать радужку ник nonnanonka39

    Нончик Батончик night dreamsНончик Батончик night dreams10 цагийн өмнө
  • 22:00 я:посмотрю Йоши 🙃✌️ 0:00 я: ещё 2:00 я:одну 4:00 я:серию 6:00 я: и.... *Мама будит в школу* Также я :И СПАТЬ

    Нюхай бебруНюхай бебру11 цагийн өмнө
  • Мне в тавер с 4 раза выпол синии пружина я магу даказать🤗

    bluebury Saobluebury Sao15 цагийн өмнө
  • Йоши я могу дать ульяне свой акк у Мен там есть хвостик радужный он мне с первого раза выпол

    Руссичка РоссияРуссичка Россия15 цагийн өмнө
  • А свечение реткое? Мне просто первое попалось свичение

    Gacha ProGacha Pro15 цагийн өмнө
  • То самое чувство когда у Йоши почти все хвостики и т.д ,а у меня не одного🗿✌

    Анотолий ОсновинАнотолий Основин16 цагийн өмнө
  • у меня есть радужная полоска

    Milki MayMilki May19 цагийн өмнө
  • Йоши пронимп это правда я в видео посмотрела ну и мне подруга говорила😀😄

    Кристина СкиданКристина Скидан19 цагийн өмнө
  • УРАА!!!!я сегодня открыл бокс и мне выпал rainbow trail

    Dieriems CyderDieriems CyderӨдрийн өмнө
  • я же не одна кайфую когда Йоши и Ульяна говорят:вс вниСЗ и вниСЗ?

    Крошка ХлебаКрошка ХлебаӨдрийн өмнө
  • Когда Ульяна праизнвсила заклинание и вот этот стикер с Ульяной почле него Йоши сказал отлично и у него снизу появился стикер где Йоши влюблены мне кажется что он влюбился в Ульяну

    АйсАйсӨдрийн өмнө
  • Йоши а ты любишь лану 😏😏😏

    Юлия ПавловаЮлия ПавловаӨдрийн өмнө
  • 10:40 🤣

    Ксения СмышляеваКсения СмышляеваӨдрийн өмнө
  • У меня было 1000 монет и мне с двух боксов выпали леги

    Sonko ???Sonko ???Өдрийн өмнө
  • Он даже сылку на ее(Лана)канал не оставил😅

    Leyla SharifovaLeyla SharifovaӨдрийн өмнө
  • Такая печальная обложка(всплакнул)

    Gold ツProGold ツProӨдрийн өмнө
  • Я у которой выпала радужка 3 мин назад :/ и у меня было 556 У

    Тік токТік токӨдрийн өмнө
  • Привіт ьу

    sonya roblokssonya robloksӨдрийн өмнө
  • Ёши ты не дружишь с Ланой? Если да то померитесь с ней он страдает очень пж❤️❤️🥺🥺🥺🥺🥺🥺

    Мария АкимцеваМария АкимцеваӨдрийн өмнө
  • И я у которого из 10,000 уточек выпало две радужки и синяя пружина🗿

    Рома и Настя PlayРома и Настя PlayӨдрийн өмнө
  • Ёши я тебя огорчу... Но я в таворе с первого раза выбила радужный хвостик. Это мой самый первый хвост был!

    YumikaYumikaӨдрийн өмнө
  • Когда у Йоши выпадает добликат Йоши:ОСУЖДАЮ!!! Потом Йоши:ооооооо урааааа

    Эвелина ФассаховаЭвелина ФассаховаӨдрийн өмнө
  • ┗(•ˇ_ˇ•)―→

    Эвелина ФассаховаЭвелина ФассаховаӨдрийн өмнө
  • Мне одной кажется что Йоши с Ульяной флиртует

    Евгения ПарыгинаЕвгения ПарыгинаӨдрийн өмнө
  • Йоши а моя сестра выбила с первого раза радужную лентачку когда была первая лентачка

    Аріна СорочинськаАріна СорочинськаӨдрийн өмнө
  • Приветик💕)))Подпишись пожалуйста я буду очень рада:з Я хочу набрать 400 до весны🥺Давайте наберем до 10 ноября хотя бы 150 подписчиков:>

    •Cute Owl••Cute Owl•2 өдрийн өмнө
  • 🏆🎃

    джониджони2 өдрийн өмнө
  • 0:06 время: меня тут нет🗿

    София и Миля Коломоец ИордановаСофия и Миля Коломоец Иорданова2 өдрийн өмнө
  • 11:33 Ульяна прова она свечащая

    Artur AiguzhinovArtur Aiguzhinov2 өдрийн өмнө
  • 4:34 а у меня она с первого раза выпала как токо я начала играть🗿

    Army BTSArmy BTS2 өдрийн өмнө
  • привет йоши как ты так научился паркурить?

    Islamus GamesIslamus Games2 өдрийн өмнө
  • йоши можно сердечко за подсказку? :3 если добить уровень 100 то дадут нимб :)

    я ЛУНТИгя ЛУНТИг2 өдрийн өмнө
  • Я которой в самый первый раз выпала лега 👍🗿

    Lost boy Lost boyLost boy Lost boy2 өдрийн өмнө
  • Можно место дубликат Бублик

    Диана БелаяДиана Белая2 өдрийн өмнө
  • 8:31 у меня есть в тавере радужный шлейф , и еслив бы в тавере были трэйды я бы с тобой затрэйдилась на красную пружинку

    Just Robloxer _YTJust Robloxer _YT3 өдрийн өмнө
  • Мне с 3 бокса выпола радуга еши которому с 30.000 нечего не выпола непон😐

    Foxe FoxFoxe Fox3 өдрийн өмнө
  • Йоши: всё вниз вниз Ульяна и Йоши: всё вниз вниз Йоши: ахахахахах

    WildCraft and RilorWildCraft and Rilor3 өдрийн өмнө
  • У моей подруги 100к..

    boc4ka_roblox ʕっ•ᴥ•ʔっboc4ka_roblox ʕっ•ᴥ•ʔっ3 өдрийн өмнө
  • Йошичка ну пожалуйсто

    леон обаратеньлеон обаратень3 өдрийн өмнө
  • Йоши пригласи меня в друзя меня зовут кириллик_при

    леон обаратеньлеон обаратень3 өдрийн өмнө
  • ульяна я могу дать ак там 2 радуги

    kristilisty 25kristilisty 253 өдрийн өмнө
  • Мне кажется что у йошии начался челаньч по открытию дубликатов

    Alina RetkovaAlina Retkova3 өдрийн өмнө
  • Да йоши если ты соберёшь все эфекты то тебе дадут толи зелёный толи розовый нимб ну а точнее хало или сало

    Cute Vato4kaCute Vato4ka3 өдрийн өмнө
  • Еша краш за него горой

    Марина ИвановаМарина Иванова3 өдрийн өмнө
  • Ребятаааа они сейчас сняли видео

    юляша гача лайфюляша гача лайф3 өдрийн өмнө
  • Тебе жёлто белый дали

    Agataytay robloxAgataytay roblox3 өдрийн өмнө
  • Привет Йоши,есл ты очень хочешь выбить радужную полоску надо:накопить 1000 монет,пройти башню в которой 6 уровней,встать очень рядом с порталом который ускоряет время,покупаешь 2 бокса быстро(2 раза нажать,чтобы купилось сразу 2 бокса).Мне так выпала красная пружина и радужный хвостик)

    саша морковниковасаша морковникова4 өдрийн өмнө
  • Юбб

    Melony _utMelony _ut4 өдрийн өмнө
  • А мне а мне выпала вот это радужка которую вы не могли вибить ❤️🌾

    RoBlOx AnnRoBlOx Ann4 өдрийн өмнө
  • Я визучая знаєте почнму? Потомушто у меня вчера випала синия прожинка и РАДУЖНИЙ хвост! Я серйозно

    Оксана ДубчакОксана Дубчак4 өдрийн өмнө
  • 5:07 не понимаю что с Голосом?

    Falasaber RobloxFalasaber Roblox5 өдрийн өмнө
  • Это правда или синий или фиолетовый

    Нех деш марагоНех деш мараго5 өдрийн өмнө
  • Привет йоши. ,

    Anya. SpanchAnya. Spanch5 өдрийн өмнө
  • Блин,уведомление только сейчас пришло.ОСУЖДАЮ🤦🏻‍♀️ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ТО А🔫

    •Waimy and Marianna••Waimy and Marianna•5 өдрийн өмнө
  • *Кто любит yoshi Ставьте лайк*

    the yoshi room_UwUthe yoshi room_UwU6 өдрийн өмнө
  • Йоши у тебя флаг Беларуси а у меня флаг Украины :3 (обожаю твои видео )

    Алина МихайловаАлина Михайлова6 өдрийн өмнө
  • Всмысле иоши ты чо ульяне хочешь оддать аккаунт 01:09

    Аяжан БолатбекқызыАяжан Болатбекқызы6 өдрийн өмнө
  • З п'яти боксов

    Дмитрий КриченкоДмитрий Криченко6 өдрийн өмнө
  • Знаете хаха мне випал раінбов треіл хаха

    Дмитрий КриченкоДмитрий Криченко6 өдрийн өмнө
  • Я сегодня решила боксы открыть у меня было 3к и со второго бокса у меня выпал радужный хвостик

    Злата АгарковаЗлата Агаркова6 өдрийн өмнө
  • Йошы добавь меня я ваша подпищица ник CMETANKA2319

    Владимир КолесниковВладимир Колесников7 өдрийн өмнө
  • У меня в роблоксе есть радужная полоско

    Soft GirlSoft Girl7 өдрийн өмнө
  • Йоши снимает видео без Ланы Лана: Киборк убийца>:(

    Айдар РахимовАйдар Рахимов7 өдрийн өмнө
  • Никого не когда не интересовало.. что... КАКОГО ЗЗ ЙОШИ???

    panda wite UwUpanda wite UwU7 өдрийн өмнө
  • Интересно когда Йоши покажет лицо

    drag Damirdrag Damir7 өдрийн өмнө
  • Спасибо И́оши я теперь ютюбер

    Настюха и опираторНастюха и опиратор7 өдрийн өмнө
  • А где Лана и Ева?Вы помирились,или еще в ссоре?Мне кажеться,Лана поступила правильно,на тебя это было не похоже.Ты за 5 минут можешь пройти тавер,а тогда не мог пройти первый уровень,хотя ты король тавера.Не обижайся на Еву и Лана,помиритесь ради нашего блага.

    СОНЯША RobloxСОНЯША Roblox7 өдрийн өмнө
  • Никто... Абсолютно никто. Йоши и Ульяна: всё внис, и внис всё внис.

    Evgeniya SigeevaEvgeniya Sigeeva7 өдрийн өмнө
  • радужка появись , радужка попадись , радужка , радужка

    Даша ФилимоновнаДаша Филимоновна7 өдрийн өмнө
  • От куда у Ульяны 1000 робуксов

    Juliya KamererJuliya Kamerer7 өдрийн өмнө
  • Йоши: ДАЙТЕ МНЕ РАДУШКУ тавер :нет нет нет у тебя и так куча аур Уля: быстро гони аурыыыыыыы

    Александр БарошАлександр Барош7 өдрийн өмнө
  • 10:04

    _Cocosik Gacha life__Cocosik Gacha life_7 өдрийн өмнө
  • Люблю Тебя🍎🍒🍓

    Larisa AleskerovaLarisa Aleskerova7 өдрийн өмнө
  • Эмм там другая

    Даша МаломожноваДаша Маломожнова7 өдрийн өмнө
  • Жаль что ютуб опять прислал уведомления сейчас но я поняла что последней быть сложнее чем первой UωU💛

    Gacha LaraGacha Lara8 өдрийн өмнө
  • Где Лана?

    Дарья АндрияноваДарья Андриянова8 өдрийн өмнө
  • Осуждаю тебя иоши , лану же нужно простит она новерное плачит не поступай так......

    Лисица сенкоЛисица сенко8 өдрийн өмнө
  • Да помирись с Ланой. Она думала что это будет лучше!!!

    Anna GamingAnna Gaming8 өдрийн өмнө
  • Где Лана, почему ты только с этой Ульяной снимаешь видео и почему вы поссорились???ОСУЖДАЮ!!!!!

    Varya_ slepovaVarya_ slepova8 өдрийн өмнө
  • Ребят, кому не сложно, скажите где можно посмотреть где Лана и ёши поссорились?

    SONIA KORENEVASONIA KORENEVA8 өдрийн өмнө
  • Название видео: *ПОТРАТИЛ ВСЕ ДЕНЬГИ И НАШЕЛ РАДУЖКУ ДЛЯ УЛИ* Я:*Передоз милоты*

    Roblox _YasminRoblox _Yasmin8 өдрийн өмнө
  • йоши покажи лицо в реале пж 🥺🥺🥺🥺🥺

    настя любимаянастя любимая8 өдрийн өмнө
  • Эх... А Лана😓✊🏼🥺❤️

    Развликаловка ТVРазвликаловка ТV8 өдрийн өмнө
  • Нармальные люди блин опять упала йоши и уля всё внис и внис всё внис и внис

    Алиса РоманенкоАлиса Романенко8 өдрийн өмнө
  • Мм, Йоши,ОПЯТЬ ВИДЕО С ОДНОЙ УЛЕЙ >:0

    Yuki ч-чYuki ч-ч8 өдрийн өмнө
  • Ульянка я тебе разрешаю мой аккаунт навсегда у меня одна радужка

    Аня 2.0Аня 2.08 өдрийн өмнө
  • Непон

    соня Playсоня Play8 өдрийн өмнө
  • Рррррррррррр

    Людмила СергееваЛюдмила Сергеева8 өдрийн өмнө
  • ЙОШИ МНЕ 30 МИНУТ НАЗАД ВЫПАЛА РАДУЖНАЯ ДОРОЖКА Я ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛАСЬ

    Miko LifeMiko Life8 өдрийн өмнө
  • Иоши выпала пружинка и он вопще не обррадывался;-;

    ava с Аву чекava с Аву чек8 өдрийн өмнө
  • Йоши можно вопрос? 😽 КАК ТЫ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ БЕЗ ЛАНЫ!?!?!? !?!? если прочитал лайк на комент 😜😜

    Вероника никаВероника ника8 өдрийн өмнө
  • Вы зря потратили 19 минут своей жизни.

    Emma kimEmma kim8 өдрийн өмнө
  • Ульяна дабафь

    Наталия ТонгузоваНаталия Тонгузова8 өдрийн өмнө
  • А у меня есть радужный хвостик 😏я вас обожаю ❤️❤️❤️❤️❤️

    Мария КоротковаМария Короткова8 өдрийн өмнө
  • ЙОШИ ТЫ С УЛЕЙ БУДЕШЬ В ШОКЕ!МНЕ НА 2БОКСЕ ВЫПАЛ НА ГОЛОВУ УЛЬТРА РАР НА 4БОКСЕ ВЫПАЛА КРАСНАЯ ПРУЖИНКА А СЕЙЧАС НА 6МНЕ ВЫПАЛО РАДУЖНЫЙ ОГОНЬ АООАОАОАОАОА ЭТОТ НОВЫЙ АКК ВЕЗУЧИИЙ!!!!!!!!!!!!ОМГ Я ТАК РАДА:3

    Ava ķøŤêūķãAva ķøŤêūķã8 өдрийн өмнө
  • Я одна ожидала видео где йоши говорит про свой ак в тик токеUnU

    Алима НайдановаАлима Найданова8 өдрийн өмнө
MNworlds