ОНИ ДУМАЛИ, ЧТО Я СИЛЬВЕР | CS:GO

2020 Тах 14-нд
306 512 Үзсэн тоо

cs.fail/ (LANDSTOP)
Ку бро! Новый ролик! СТАВЬ ЛАЙК! БУДЕТ КРУТО!
◖ ТВИЧ : www.twitch.tv/landstop
◖ Инстаграм : instagram.com/landstopdm/
◖ Группа VK : vk.com/public54077962

Сэтгэгдлүүд
  • ляяя Дима я был твой паклоник и всегда смотрел и ты это говоришь чета чуть-чуть задела

    Диас СатпайДиас Сатпай20 цагийн өмнө
  • 2:06 плюет на хейтеров

    Класное TVКласное TVӨдрийн өмнө
  • Как всегда 🔥

    Валерий ПастуховВалерий Пастухов2 өдрийн өмнө
  • Научи играть димон

    Андрей ФадеевАндрей Фадеев4 өдрийн өмнө
  • ЧЕКНИТЕ МОЮ НАРЕЗКУ ПО КС ГО) и не забудьте подписаться)❤️ вам понравится!!)

    Olek MOlek M4 өдрийн өмнө
  • ЧЕКНИТЕ МОЮ НАРЕЗКУ ПО КС ГО) и не забудьте подписаться)❤️ вам понравится!)

    Olek MOlek M4 өдрийн өмнө
  • ЧЕКНИТЕ МОЮ НАРЕЗКУ ПО КС ГО) и не забудьте подписаться)❤️ вам понравится)

    Olek MOlek M4 өдрийн өмнө
  • 2:26 доводка

    InTeReSnii TiPInTeReSnii TiP5 өдрийн өмнө
  • Леху знаешь из питера

    Костя МинскийКостя Минский5 өдрийн өмнө
  • 👍

    Albert MironovAlbert Mironov5 өдрийн өмнө
  • Любишь ударные видосы по кс и некоторым другим играм? Тебе на мой канала заходи, там как раз новое видео! Подписывайся если любишь мастурбировать

    AnotvidAnotvid6 өдрийн өмнө
  • а когда крейзи такик стало смешной тактикой?

    Vladossm _36Vladossm _366 өдрийн өмнө
    • Привет друуг , оцени пожалуйста канал , очень стараюсь , готов к критике!

      ФАРЗАЦФАРЗАЦ6 өдрийн өмнө
  • как правильно признаться девушке в любви 8:00

    Kim اKim ا8 өдрийн өмнө
    • Привет друуг , оцени пожалуйста канал , очень стараюсь , готов к критике!

      ФАРЗАЦФАРЗАЦ6 өдрийн өмнө
  • Гого

    Valentin LupascoValentin Lupasco8 өдрийн өмнө
    • Привет друуг , оцени пожалуйста канал , очень стараюсь , готов к критике!

      ФАРЗАЦФАРЗАЦ6 өдрийн өмнө
  • Ой молодец топ контент

    dmitrixx 01dmitrixx 018 өдрийн өмнө
    • Привет друуг , оцени пожалуйста канал , очень стараюсь , готов к критике!

      ФАРЗАЦФАРЗАЦ6 өдрийн өмнө
  • оооооооооооооооо Eminem на заднем плане "Rap God"

    gfgfgf ghhjghjgfgfgf ghhjghj8 өдрийн өмнө
  • 2:07 там слюни по монитору разнесло)

    Никита ХаринНикита Харин8 өдрийн өмнө
  • Я: подписан на канал Лендстоп: вот ты не подписан Я: каво?:/

    Agillar GameAgillar Game9 өдрийн өмнө
  • я достоин 1000 подписчиков но где же они? вы не видели?))

    ZADROTZADROT9 өдрийн өмнө
  • Топ

    Pasha ZakharchukPasha Zakharchuk9 өдрийн өмнө
  • нюхай бебру нулевый аахэаа

    Madara UchihaMadara Uchiha9 өдрийн өмнө
  • Сыграй с креативом

    Михаил ТянутовМихаил Тянутов9 өдрийн өмнө
  • ты топ

    PiSULIKA TVPiSULIKA TV9 өдрийн өмнө
  • Давай рум тур твоей квартиры?

    BommBerBommBer9 өдрийн өмнө
  • Спасибо что ты есть на ютубе

    ВИТЁК ИГРОКВИТЁК ИГРОК9 өдрийн өмнө
  • С кокой мышкой ты игрешь

    mimik hardmimik hard9 өдрийн өмнө
  • he he lol

    Дмитрий ШмаковДмитрий Шмаков9 өдрийн өмнө
  • Э бл где контент, где ролики)

    GGRGGR9 өдрийн өмнө
  • Дима, дай кфг)))

    ZavulonZavulon9 өдрийн өмнө
  • првет

    Егор ЛевандовскаяЕгор Левандовская9 өдрийн өмнө
  • Лайк кто тоже хочет конфиг лендстопа

    Вадим АминовВадим Аминов9 өдрийн өмнө
  • дима можно поинтересоваться ты правда из Мурманска?

    Макс КазанцевМакс Казанцев10 өдрийн өмнө
  • не нажемайте, вдруг зайдёте на канал @

    MelancholyMelancholy10 өдрийн өмнө
  • Дима что за срач на столе

    Grisha killGrisha kill10 өдрийн өмнө
  • csgo montage ace fragmovie & highlights by instinct#3

    InStInCtInStInCt10 өдрийн өмнө
  • +995558613555 qiwi kashiliok kto smojet pobracki mne ochen nujno, prashu vsex s luboviu❤️

    zolotoizolotoi10 өдрийн өмнө
  • Я фигею уже с начала видео бро я тоже так хочю

    Валентин BuritoВалентин Burito10 өдрийн өмнө
  • Димон, а где мои 2 эйса подряд??? Уже месяц прошёл ты не добавил меня в ролик 🗿🗿🗿

    TherousimTherousim10 өдрийн өмнө
  • Я не думал и поставил лайкос....ностальгия по “писос про”

    Истории КартавогоИстории Картавого10 өдрийн өмнө
  • nt

    Kyoto 音 楽Kyoto 音 楽10 өдрийн өмнө
  • 9.05

    Кирилл КалединКирилл Каледин10 өдрийн өмнө
  • 2:11 что за песня?

    erGeserGes10 өдрийн өмнө
  • что за песня играет в конце?

    ДимаДима10 өдрийн өмнө
  • Топ ,эксперемент 1000 коментарив и подпишитесь!

    AntrepAntrep10 өдрийн өмнө
  • 5:12 вот тут я соглашусь )

    Mant1kOr Standoff 2Mant1kOr Standoff 210 өдрийн өмнө
  • а где промокод ggdrop?((

    Beksik KopirbayBeksik Kopirbay11 өдрийн өмнө
  • С кем только приходится играть

    Весёлый ТанкистВесёлый Танкист11 өдрийн өмнө
  • А почему бах а не гунгнир

    Alizhan TazhibayevAlizhan Tazhibayev11 өдрийн өмнө
  • Огонь видос

    Артём ВасильевАртём Васильев11 өдрийн өмнө
  • 0:08 crazy-это не смешная тактика😂держу в курсе)

    Андрій 07Андрій 0711 өдрийн өмнө
  • 7:07 что за клип??

    Артур BАртур B11 өдрийн өмнө
  • 🔥 *Ребята, у меня глобал элит в кс го (причем и в 5 на 5 и в напарниках). Подпишись на мой канал, у меня много крутых видосов. Хочу апнуть 1000 подписчиков* 🔥

    ty1erty1er11 өдрийн өмнө
  • Дима как с тобой в катку попасть?

    Руслан АшировРуслан Аширов11 өдрийн өмнө
  • Gdze GGdrop promo Dzadza?

    Aleksandrs PlopsAleksandrs Plops11 өдрийн өмнө
  • Скинь его стим ) скину ему это будет не удобно ему 😂

    Esen AmanEsen Aman11 өдрийн өмнө
  • Верните скины, спонсоры!!!!!!!!!!! Я знаю что вы читаете это, мой ник Питон

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • 7:06 что за трек ?

    Роман СкоровРоман Скоров11 өдрийн өмнө
    • Freddie dredd - opaul

      Made in hell.Made in hell.7 өдрийн өмнө
  • Перед каждой каткой смотрю Лендстопа, +10 к скиллу

    3it3it11 өдрийн өмнө
  • Что за трек на 1:54 И на 8:55

    ДинДин11 өдрийн өмнө
  • Димуля как всегда радует своими видосами P.S. Чекните канал

    GriggyGriggy11 өдрийн өмнө
    • плиз

      GriggyGriggy11 өдрийн өмнө
  • На пох носом лайк поставил

    Kimistik 007Kimistik 00711 өдрийн өмнө
  • бл, что за байты в навании?

    Александр ДрагоцийАлександр Драгоций11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс в стим

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • Лендстоп я тот Михаил, убери из чс

    MinecraftMinecraft11 өдрийн өмнө
  • изи нож

    s0rrys0rry11 өдрийн өмнө
  • Понимаю

    Lil ChumLil Chum11 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Почему семен

    Семён СкрипниковСемён Скрипников11 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • 3:00 козюлю схавал

    Phonk 66Phonk 6611 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • хахааххаха, не ну звонки топ

    ALEX SHLYAPAALEX SHLYAPA12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)(

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Я все сделал!

    Dark LegendDark Legend12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • А правду говорят, что Дима подписоте отвечает?

    Vadim MironovVadim Mironov12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Видео топчик🙀.Подпишись на мой канал скоро будет годнота;)+ лайк👍

    Tor 155Tor 15512 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Наши лайки это инвестиции)

    Дюшка СемёновДюшка Семёнов12 өдрийн өмнө
    • @RISSE чекну)

      Дюшка СемёновДюшка Семёнов11 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Хахаахха, (синил чел) вчера со мной играл 😀

    Антон КомандировАнтон Командиров12 өдрийн өмнө
    • @RISSE подпишись на меня, а я на тебя)

      Антон КомандировАнтон Командиров11 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • А где гунгнир, лотос??

    ShilkaShilka12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • На 2:08 у него слюна вылнтела)

    Vadim VinogradovVadim Vinogradov12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Привет Ко мне добавился в стиме Dmitriy Landstop Был похож на тебя капец как твой голос имел доступ к твоему акку помоги пж могу все подробно рассказать

    Павел ПаньшинПавел Паньшин12 өдрийн өмнө
  • У меня очки один в один как у Димули

    Саша НосковСаша Носков12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • За тревиса скота лайк

    Honda SubaruHonda Subaru12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски):

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Что за музыка на седьмой минуте?

    WARDENWARDEN12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски))))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • го взаимки напишите когда готова

    CRASHCRASH12 өдрийн өмнө
  • Мы казахи добрые

    LUX FILMLUX FILM12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Димуля не растрайвайся

    Joni MantanaJoni Mantana12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)-)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • Когда обэма???

    MerculMercul12 өдрийн өмнө
  • А вот я сделал и где? Где моя награда .... пицца там ......100 сиров

    TheDzhoniPlayTheDzhoniPlay12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)0))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • и тебе спасибо огромное димуля димуличка на некст неделе апнишь некст лвл гарантирую если да благодарочку тоже оформи мне в видосике упомяни

    GornGorn12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • 8:06 я один пошел проверять

    SudachnikSudachnik12 өдрийн өмнө
  • Где тут Сильвер вообще?)

    MeverMever12 өдрийн өмнө
    • Я тоже кс снимаю, оцени по братски)))

      RISSERISSE11 өдрийн өмнө
  • 7:06 че за песня, подскажите пазязя

    SudachnikSudachnik12 өдрийн өмнө
  • Норм.

    АнастасияАнастасия12 өдрийн өмнө
  • С приветствием перебор) Какие братишки? Вот я еще мог бы тебя так назвать, так как уверен что на порядок старше тебя, братишка) лучше выражайся по-другому, иначе это выглядит как неуважение к своей аудитории (относится ко взрослым дядькам)

    Norris OlssonNorris Olsson12 өдрийн өмнө
  • Уважаемые, подскажите, что за песня играет на 7:19 пожалуйста

    Kov4egKov4eg12 өдрийн өмнө
    • freddie dredd - opaul

      Made in hell.Made in hell.7 өдрийн өмнө
MNworlds