Муся Тотибадзе - В.О.Л.К.

2020 Нох 19-нд
1 026 911 Үзсэн тоо

Музыка и слова - Муся Тотибадзе
Аранжировка - Максим Войтов
«В.О.Л.К.» на площадках - band.link/volk

Режиссёр - Нина Гусева
Второй режиссёр - Никита Миронов
Хореограф - Олег Глушков
Продюсер - Родион Левинский
Художники-постановщики - Ольга Никитина и Рафаэль Дурноян
Операторы-постановщики - Артем Замашной, Ольга Панкова
Художники по костюмам - Екатерина Павелко, Дарья Лукаш
Грим - Анна Хоменко, Дарья Рыкова
Монтаж - Влад Каптур
Цветкор - Дмитрий Литвинов
Фокус-пуллер - Светлана Гладилович
Локейшн - Михаил Березин, Александр Воронов
Менеджер - Ксения Куприянова
Барабаны - Максим Войтов
Гитара - Глеб Меркулов
В ролях: Муся Тотибадзе, Александр Гудков, Илларион Марков, Сергей Миколайчук, Артем Давыдов, Гриша Циох, Шариф Абдул, Георгий и Давид Тотибадзе, Михаил Федосеев, Родион Левинский, Дмитрий Синячкин
Особая благодарность: Александру Гудкову и Ирине Анисимовой
Спасибо Эрику за камеру
Данное видео может содержать сцены, которые могут задеть чувства и идти вразрез с вашими принципами, нормами, моралью и взглядами. Отдельные фрагменты ролика метафоричны. Создатели клипа против насилия, преследования и сексуальных домогательств.
Если вы столкнулись с насилием:
nasiliu.net
clc.to/0DqTEQ - билеты на большой сольный концерт в Москве
Оформите ипотеку под 5,99% в Альфа-Банке alfa.link/eQVX

Сэтгэгдлүүд
  • Какой Гудков альфач 😅

    Юлия МЮлия ММинутын өмнө
  • Вот Дайте танк(!) тоже недавно сняли клип с красной шапочкой. Что может наводить людей на схожие мысли?)

    Михаил МайданчикМихаил МайданчикЦагийн өмнө
  • Вот это я понимаю брачные танцы, вот это ритуал ухаживания

    Алина ДжатдоеваАлина Джатдоева4 цагийн өмнө
  • Весьма недурно ... )

    Илья СейлоровИлья Сейлоров4 цагийн өмнө
  • Где Гудок там успех)))

    роза Зариповароза Зарипова7 цагийн өмнө
  • У меня только одно слово . Мерзость . (Извините).

    Ilia-Ramasi Le-mond_mujavelliIlia-Ramasi Le-mond_mujavelli8 цагийн өмнө
  • Гудкову идет брутальность)

    Инна ИннаИнна Инна8 цагийн өмнө
  • Всё мило, кроме группового контемпчика в лесу. Можно было бы стаю разбавить девчонками и сразу как-то снялась бы мужская агрессия в клипе. А то от великой любови к Мусе, приходится для себя контекст в спекулятивно-извинительной форме дотягивать. Ван лав. Такое.

    lehtoanalehtoana8 цагийн өмнө
  • это не гудок, это люк эванс ваще то

    Иван ИвановИван Иванов9 цагийн өмнө
  • Интересно какую траву курят сценаристы

    jalgas kadyrjalgas kadyr12 цагийн өмнө
  • Ладно нормализация насилия, раз ролик не утонул в дизлайках.. Но все забыли как недавно в мерзотном шоу Комент Аут "шутил" про Беларусь? Почему этот "человек" вообще имеет возможность появляться на экране? Его карьере должен прийти конец. Диз за Гудкова.

    x motionx motion14 цагийн өмнө
  • Хрень полная

    Николай БраунНиколай Браун14 цагийн өмнө
  • Ожидала чего-то поинтереснее с Гудковым. Такая заводная задумка, а конец затянутыйи и скучный, было скучно смотреть после середины. Но Гудок и Муся клевые💔

    Мария НиколаеваМария Николаева18 цагийн өмнө
  • Отвраттный "опа-опа_быдло_гопо" проигрыш всё испортил

    Malkovich MalkovichMalkovich MalkovichӨдрийн өмнө
  • Оригинальный сюжет!

    L KhL KhӨдрийн өмнө
  • Сделай одолжение - не пой пожалуйста. В стране и так полно деградантов, а вы еще больше усуглуБляйте ситуацию своим сраным "творчеством"

    Never Give UpNever Give UpӨдрийн өмнө
  • Ах Мусичка!

    Иван ИвановИван ИвановӨдрийн өмнө
  • Честно, песня хрень...клип тоже...так.. собрались..чета сняли..

    Малинда БунинаМалинда БунинаӨдрийн өмнө
  • Ни о чём.

    Илья АааИлья АааӨдрийн өмнө
  • Клип очень стилтный получился 👍

    Ирина СинегинаИрина СинегинаӨдрийн өмнө
  • почему не упомянули что использована музыка и слова кейт буш? муся придумай своё что то. напрягись.

    Rocanten RocantenRocanten RocantenӨдрийн өмнө
  • ЭТО И ЕСТЬ ТА САМАЯ НЕВЕСТА ГУДКОВА?

    Maru KavachayMaru KavachayӨдрийн өмнө
  • а кто такой гудок?

    Барт ВейдерБарт Вейдер2 өдрийн өмнө
    • Тот, кто мерзко "шутил" про Беларусь в шоу Комент Аут

      x motionx motion14 цагийн өмнө
  • Клип - "БРУТАЛЬНЫЙ МЕН" от Anet Fadeeva Поддержите молодую исполнительницу, прокоментируйте... mnworlds.info/cd/video/keB6vLB5lX6tgaI.html Спасибо!

    Дмитрий ГригоровДмитрий Григоров2 өдрийн өмнө
  • Мдаа деградация человечества идет полным ходом, превращаемся в стадо зверинцев!

    НикНик2 өдрийн өмнө
  • Очень похоже на ранние клипы Милен Фармер

    Nadya DavydovaNadya Davydova2 өдрийн өмнө
  • Отстой

    виктор бржозовскийвиктор бржозовский2 өдрийн өмнө
  • Досмотрел до конца только ради Гудкова.

    Dmitry NikitinDmitry Nikitin2 өдрийн өмнө
  • А к Вадиму Казаченко отсылку нашли?

    Robert BlakeRobert Blake2 өдрийн өмнө
  • Сколько себя знаю, ненавижу дискотечно-электронную музыку на физическом уровне, до рвоты и головной боли. НЕНАВИЖУ, БЛЯДЬ. Но в случае с Мусей Тотибадзе, особенно её ранним вокалом и более медленными композициями - срабатывает исключение. Ничего не вызывает неприятия. Всё очень органично. Спасибо дорогая исполнитель.

    Robert BlakeRobert Blake2 өдрийн өмнө
  • Вот и Кейт Буш припомнили.

    Robert BlakeRobert Blake2 өдрийн өмнө
  • Какой-то прошлый век

    Arlan ArlanArlan Arlan2 өдрийн өмнө
  • Самый охный волк

    Ирина ЮжаковаИрина Южакова2 өдрийн өмнө
  • Гудков в кадре - дизлайк из Беларуси.

    Serg LuSerg Lu3 өдрийн өмнө
    • Север помнит.

      x motionx motion14 цагийн өмнө
  • Режиссер хотя бы понял после монтажа, что снял так красиво? Не надо так. Пересматривать не буду и если честно видеоряд отбил желание переслушивать. :( Мусю люблю, играют в клипе хорошо и даже слишком реалистично, но ощущения от просмотра плохие, ребята.

    Elena EvstratovaElena Evstratova3 өдрийн өмнө
  • Оооого!!!! А Гудков оказывается горяченький 😍😍😍

    aiza yeraliyevaaiza yeraliyeva3 өдрийн өмнө
  • Почему-то очень весеннее настроение у песни)

    Дмитро АрхипенкоДмитро Архипенко3 өдрийн өмнө
  • вау

    Олена ГудзьОлена Гудзь3 өдрийн өмнө
  • beautiful girl with realistic love story

    nazal 1nazal 13 өдрийн өмнө
  • Вот оно нещадное время.. Когда поливокс заменили на рекламу банка? Был самородок а теперь как все, надеюсь тебе самой хоть нравится..

    VintarVintar3 өдрийн өмнө
  • Пропаганда насилия. Отстой

    JeyJeyJeyJey3 өдрийн өмнө
  • Я рад когда слышу edm у российских и украинских артистов блин такая ностальгия

    Alexandr KrupinskiyAlexandr Krupinskiy3 өдрийн өмнө
  • Муся ❤️❤️❤️

    ddfameddfame3 өдрийн өмнө
  • Не понимаю, как один человек может спеть такой кайф как "Море" и вот это вот??

    Kirill BachKirill Bach3 өдрийн өмнө
  • Аааууу а-ау ау ау!

    Dear DeerDear Deer3 өдрийн өмнө
  • Ppl p

    Maulen HadirovMaulen Hadirov3 өдрийн өмнө
  • пожалуй лучшая реклама анальных пробок

    Миссионер комедииМиссионер комедии3 өдрийн өмнө
  • И именно таким образом проходит нормализация насилия против женщин.

    Mighty LipMighty Lip3 өдрийн өмнө
    • @Mighty Lip А ты не приплетай сюда логику, и все встанет на свои места. Если ты не смог понять моего посыла с первого поста, то я поясню: у нас конструктивный диалог не может сложится. От твоего высказывания просто за версту несет про-феминистическими настроениями. На мой взгляд, не обремененный новомодными жалобными трендами, все с клипом в порядке. Считай это банальным проявлением дизреспекта нытикам, типа тебя, за каждой занавеской высматривающим тайный, негативный подтекст.

      Dear DeerDear Deer2 өдрийн өмнө
    • @Dear Deerчувак, успокойся и займись своей стрелочкой. критика насилия против женщин не подразумевает поощрение насилия против мужчин, у тебя логика после продленки еще домой не пришла.

      Mighty LipMighty Lip2 өдрийн өмнө
    • А то, что вся человеческая культура, от начала времен, "нормализует" насилие против мужчин - нормально, по-вашему? Ну да, ну да, у вас же стрелочка в заднем проходе застряла.

      Dear DeerDear Deer2 өдрийн өмнө
  • Муся последовательна в производстве отменного гуано, у русского кинематографа неиссякаемый потенциал саундтреков.

    D LeoD Leo3 өдрийн өмнө
  • Сумерки, которые мы заслужили.

    Громопётр ЯрополковГромопётр Ярополков3 өдрийн өмнө
  • Разочарование

    Дмитрий КалмыковДмитрий Калмыков3 өдрийн өмнө
  • Muerte a los furros, el anime es el mal

    Piero CollaoPiero Collao4 өдрийн өмнө
  • Чёт по жести стало когда начали перекидывать Мусю от одного к другому... Тихий Дон напомнило.... Типа песня классная, идея клипа крутая, мол красная шапочка сама такая не промах, не против потусить с бэдбоем в лице волка... Но меня очень встревожили кадры с перекидыванием... Не вижу в этом логики. Она либо должна была отбиться и убежать от гопников и был бы хеппи энд. Либо они бы фатально "порвали" её что только плащ остался от неё, с поучительным посылом, вот типа девочки не тусите с бэдбоями, а иначе вас порвут. А тут она просто отдалась волку внезапно и типа ок. Втф? 😕

    Бесконечность не пределБесконечность не предел4 өдрийн өмнө
    • Песня, мягко говоря, не классная.

      X19grinderX19grinder14 цагийн өмнө
  • Гудок в образе волка - краш

    Cоня ЗахаровнаCоня Захаровна4 өдрийн өмнө
  • Мне кажется как-то не ок в 2020 снимать клип, продвигающий идею того, что жертвам насилия оно нравится. Да, всё очень красиво снято, но от этого только хуже.

    Галина МусальянГалина Мусальян4 өдрийн өмнө
  • О, что-то нетипичное электро агрессивное от Муси

    Daria VoroninaDaria Voronina4 өдрийн өмнө
  • У меня ощущение, что без Гудкова этот клип был бы лишён романтики и драмы... Как у него это получается🤔

    0xa9en0xa9en4 өдрийн өмнө
    • наоборот. Гудков тут для придания "несерьезности" попытке группового изнасилования.

      Dmitry NikitinDmitry Nikitin2 өдрийн өмнө
  • Спорим,что ни Мусю, ни Гудка ни разу толпа морально разложившихся уголовников не гоняла по подвородням и не тыкала членом в лицо в лесополосе.

    Jane MininaJane Minina4 өдрийн өмнө
  • Не, ну если рассматривать клип как отсылку к брачным играм волков в природе, то вполне годно) мол, так волк находит свою волчицу. Но выглядит, конечно, как изнасилование)

    Николай БобровНиколай Бобров4 өдрийн өмнө
  • Гудков здесь зачем вообще? Лучше бы он шапку сыграл

    Саша НеизвестныйСаша Неизвестный4 өдрийн өмнө
  • Нельзя романтизировать насилие(

    Лия Т.Лия Т.4 өдрийн өмнө
  • мой 666-й дизлайк. активно не понравилось все

    Алексей ЕрошкинАлексей Ерошкин4 өдрийн өмнө
  • Красиво. Но музыка - говно.

    nonameman2006nonameman20064 өдрийн өмнө
  • У падика такие братаны сидят и жарят шашлыки, там еще и меленькие волчки были и как увидели шапку сразу нахрапом за ней как крокодилы =))))

    Ирина СкайИрина Скай4 өдрийн өмнө
  • В начале клипа интерьер в советском стиле =)))

    Ирина СкайИрина Скай4 өдрийн өмнө
  • Клип, музыка и персонажи вообще огонь!!! Волк его братаны и красная шапка!

    Ирина СкайИрина Скай4 өдрийн өмнө
  • без гудкова никак. песня шляпа,деградируешь

    дэймон мотадэймон мота4 өдрийн өмнө
  • Ah yes, В О Л К

    SaturatedКошкаSaturatedКошка4 өдрийн өмнө
  • короче, волки отымели Мусю! Куда только охотники с бабушкой смотрят?!

    Ronnie James DioRonnie James Dio4 өдрийн өмнө
  • Боже, почему это так прекрасно 😭❤️❤️

    ДарьяДарья4 өдрийн өмнө
  • Гудок денег заработал , клип нормаль , ну а песня и манера исполнения ,, он то тут причем )))

    Subtit RoSubtit Ro5 өдрийн өмнө
  • Ну нет!

    Anton Popov VideoAnton Popov Video5 өдрийн өмнө
  • Гудков - актер одной роли. Как-то даже жалко его - вроде, и играет очень хорошо, но за ним такой шлейф КВНа тянется, что все попытки выглядеть серьезным, сексуальным, опасным и т.д. - курам на смех. Сработает только на людях, ни разу не видевших ни одного комедийного шоу с его участием (такие вообще есть, к его чести?) Когда чуваки достали хвосты, я вообще за живот схватилась. Да и вой этот дурацкий... Не поняла, зачем это вообще снято: песня - отстой, сюжет тупой, монтаж кривой. Один Гудков молодец, и тот не в своем амплуа. Что это вообще было?

    Виктория ТокареваВиктория Токарева5 өдрийн өмнө
  • Это гениально)

    ЗемляВодыЗемляВоды5 өдрийн өмнө
  • Шикарный клип, отличная задумка 😍 спасибо большое )

    Yelizaveta LizaYelizaveta Liza5 өдрийн өмнө
  • Вижу Гудкова, ставлю диз

    FixusFixus5 өдрийн өмнө
  • Улица Проходчиков Ярославский Район))

    SikrexSikrex5 өдрийн өмнө
  • Сначала наснимают вот такое, потом будут жаловаться: абижааают?🤦

    YouTube 888YouTube 8885 өдрийн өмнө
  • Кстати, снимали похоже в Крылатском) знакомые места)

    MrAlexMonkMrAlexMonk5 өдрийн өмнө
  • Песня - позор, клип - Гудок стайл, Муся - шикарна

    Ilya KoloskovIlya Koloskov5 өдрийн өмнө
  • *Господа Бога - любите - друг друга* *Слава Господу Богу Иисусу Христу!*

    моё моямоё моя5 өдрийн өмнө
  • Лучшая драматическая роль Гудкова

    Ульяна ВелУльяна Вел5 өдрийн өмнө
  • А это прям 😻

    sourirelisourireli5 өдрийн өмнө
  • Спасибо, посмеялся!:))) Такая прямая отсылка к Кейт Буш.:))) Весело!

    Игорь ЕкимовИгорь Екимов5 өдрийн өмнө
  • ну че ауф пацаны?

    Miroslav SilverMiroslav Silver5 өдрийн өмнө
  • Муся сошла с ума

    Everest GroupEverest Group5 өдрийн өмнө
  • В машинку скачаю, вполне слушабельно)

    Жека ВоробеевнаЖека Воробеевна5 өдрийн өмнө
  • Что это за "песня", прости Хосподя!

    Сергей СтепановСергей Степанов5 өдрийн өмнө
  • Каждый раз смотрю новый клип Муси в надежде увидеть, что-то настолько же гениальное как Радио. Но, к сожалению, пока все не то(( Пересмотрел еще раз Радио и танцуй, Виталик, поднял себе настроение.

    Алексей ЗубковАлексей Зубков5 өдрийн өмнө
  • Ласкание хвостов напоминает кое о чем другом, а когда такой «хвост» внезапно обнаруживается у девушки, обуревают ну совсем странные чувства. Честно говоря, с отсылками и фрейдистскими мотивами в этом клипе переборщили.

    NikNik5 өдрийн өмнө
  • Вот прям фу!

    Gangel GoGangel Go5 өдрийн өмнө
  • Класс! И песня и клип!

    Gena PolikanGena Polikan5 өдрийн өмнө
  • хрень какая прости господи

    Лето LetoЛето Leto5 өдрийн өмнө
  • Ауф🐺🐺🐺

    ДЖИМИ ЧУДЖИМИ ЧУ5 өдрийн өмнө
  • Хах) Гудок шикарен) Спасибо Мусе за клип

    LanceLance6 өдрийн өмнө
  • Вы сами поняли чего сняли? Жертва проникается чувствами к насильнику в процессе группового нападения. Это так по-вашему должна отличаться детская история от взрослой? Переосмыслить персонажей, их мотивации или характеры? Неее, пускай волк нападет на шапочку, но на самом деле это у него такие подкаты, а шапочки еще и тащится от такого. Ну супер, годная повесточка в 2020

    Камера ПроскураКамера Проскура6 өдрийн өмнө
    • Ну это ваша трактовка, не уверен что те, кто придумывал сюжет, сели за стол и сказали: "Окей, снимем клип про то, как толпа быдланов хотела изнасиловать девушку, а потом она с ними подружилась и влюбилась в главного насильника", а другие такие: "Гениально!" Я понимаю почему это так выглядит, но ведь снято с отсылкой на сказку, возможно волк хотел её съесть, а потом она оказалась на нём сверху, достала хвост и показала что она сама может его съесть, что она такая же сильная как и он, а может и сильнее даже! ( ЭТО МОЯ ЛИЧНАЯ ТРАКТОВКА) Всё зависит от перспективы на самом деле, нам прямым текстом ничего не сказали, а приписывать клипу то, что наверняка не узнать, ну это такое... Не думаю что кто-то хотел задеть эту тему с этой стороны, тем более мы говорим про Мусю и Гудка, а это люди далеко не самые глупые. Я не поддерживаю насилие ни в каком виде и не оправдываю никого, просто лично я не увидел ничего такого со своей колокольни, так как я обычный парень, но может быть девушка, которая испытала в своей жизни этот ужас, воспримет это по-другому и это не круто конечно, по-хорошему надо бы ставить дисклеймеры перед началом клипа, что содержит кадры вот такие

      R4ZREZR4ZREZ5 өдрийн өмнө
  • Вспомнил недавний клип Дайте Танк (!)

    in myin my6 өдрийн өмнө
  • Муся,я тебя обожаю,концепт просто отвал башки, музыкк и картинка🤤🤤

    Евгения ВишневаЕвгения Вишнева6 өдрийн өмнө
  • Гудков хорош, конечно.....

    Анна ЗахароваАнна Захарова6 өдрийн өмнө
  • Какая то лажа. Слабовато для Тутти и Гудка

    Дмитрий КозловДмитрий Козлов6 өдрийн өмнө
MNworlds