Как устроена IT-столица мира / Russian Silicon Valley (English subs)

2020 Туу 23-нд
31 765 890 Үзсэн тоо

Купить телевизоры Philips с Ambilight 50PUS7303/ 55PUS7303/ 65PUS7303 по промокоду БУДЬВТЕМЕ15 можно в Эльдорадо: tinyurl.com/tlexmrd
Герои выпуска:
Андрей Дороничев instagram.com/dobry
Николай Давыдов facebook.com/nick.davidov
Руслан Фазлыев facebook.com/aznakai
Дмитрий Думик instagram.com/ddumik
Евгений Невгень instagram.com/nevgen
Максим Михеенко instagram.com/maxim.miheyenko
Микита Микадо instagram.com/mikitamikado
Станислав Еремин instagram.com/stan_jer
Что такое фестиваль Burning Man mnworlds.info/cd/video/dpNmlWqqlXxpq8g.html
Шоу Подруги mnworlds.info/history/ByhZ-JEe5OOZSuq0uaXOng
Канал Arzamas mnworlds.info/history/VgvnGSFU41kIhEc09aztEg
Невероятные прыжки Серег mnworlds.info/cd/video/dKqdzKyEdpubYJU.html
Дудь vdudvdud.ru/

Сэтгэгдлүүд
  • Кое-что из внутренностей: 0:01 Зачем мы это сняли 2:05 $10 000 в месяц за дом - это очень скромное жилье 3:46 Как работает инвестфонд 5:01 Заработать первый $1 000 000 в 21 год - как это? 7:36 Бесплатная еда и велики в офисе Google 10:35 Два ютуб-канала, которые помогают Дудю в самоизоляции 15:23 Как создать мобильный ютуб, если ты из Медведково 19:19 «Мой бюджет был 300 рублей в день» 21:14 Дом стартаперов в Сан-Франциско 25:54 Двойник Дудя 37:00 Родиться в Ульяновске и рисовать для всего мира 45:59 Почему стартапы начинают в гараже 50:49 «Экономика должна быть не как арбуз, а как гроздь винограда» 52:03 Профессоры в университете - тоже стартаперы 59:19 Сейчас вы захотите поступить в Стэнфордский университет 1:01:24 Как правильно: Силиконовая долина или Кремниевая? 1:03:33 «В Америке лучше кинуть какашкой в лицо, чем обосрать чужую работу» 1:06:02 Как за 5 минут заставить купить кошку (не показывайте это своим детям) 1:10:49 А сейчас вы создадите стартап 1:14:09 «Толерантность к провалу - важнейшая часть игры» 1:19:21 Сколько. Здесь. Зарабатывают 1:22:41 Долина - это не только миллионеры 1:27:13 Быть миллиардером, но не понтоваться - как это? 1:31:27 Главная проблема Долины 1:36:10 Tesla - мыльный пузырь? 1:41:05 Дудя соблазняют 1:42:31 Главный русский в Долине 1:49:13 Как стартаперы ищут деньги 1:53:40 «Мой ребенок купил акции Google» 1:58:59 Как появилось приложение MSQRD. И зачем его купил фейсбук 2:08:39 Белорусы - очень крутые в IT. Как так получилось? 2:11:31 Почему исчезла маска Лукашенко 2:15:14 «У стартаперов в Белоруссии нечего отобрать, поэтому их поддерживают» 2:19:29 Белорусское Сколково - это что? 2:20:35 Коронавирус убил Долину? 2:26:46 Кто поднялся на пандемии 2:32:09 Ну теперь-то Tesla точно рухнет? 2:37:59 Как Крым повлиял на Долину 2:39:14 Стоит ли уезжать из России 2:48:34 «Важнее жить, для чего ты родился, чем там, где ты родился» 2:52:52 Повторить Долину - реально? 2:55:01 Сколково - провал. Почему так? 3:04:17 В чем шанс России

    вДудьвДудь9 сарын өмнө
    • @Записки сельского священника с ног

      Олександра КононоваОлександра Кононова16 өдрийн өмнө
    • @Семен с с

      Олександра КононоваОлександра Кононова16 өдрийн өмнө
    • @Ульяна Арт .

      Эдуард СкрипкаЭдуард Скрипка20 өдрийн өмнө
    • Gg

      Роман ЛавриенкоРоман Лавриенко3 сарын өмнө
    • 000

      Alex TernAlex Tern3 сарын өмнө
  • я тоже видела маска на тусовке в америке , это норма)

    P MP M47 минутын өмнө
  • После любого ролика следующим запускается дудь, это дико раздражает, и нет кнопки не рекомендовать

    Кирилл АндреевКирилл АндреевЦагийн өмнө
  • После этого видео можно обоссаться от умиления.

    Расул ХаидовРасул Хаидов2 цагийн өмнө
  • "Еда бесплатна, что бы люди не думали о всякой ерунде..." Перехожу на бесплатную воду и хлеб...и начинаю творить!))

    ProektirovshikProektirovshik3 цагийн өмнө
  • Для простых людей это не о чём

    Vitalik SaVitalik Sa5 цагийн өмнө
    • Дак там все герои этого видео - простые люди) Все были бедными. Поэтому говорить, что кто-то простой, а кто-то золотой - это неуважение и презрение к людям. Работайте над самооценкой)

      Дмитрий ГулидовДмитрий ГулидовЦагийн өмнө
  • Спасибо за потрясающий фильм. Он меняет моё восприятие мира

    Гейдт ИосифГейдт Иосиф5 цагийн өмнө
  • Либо умные стране не нужные,либо всё это пизд.. ешь

    Коля ШаламовКоля Шаламов5 цагийн өмнө
  • Толерантность - предательство, в контексте в котором оно упомянуто в этом фильме.

    Richard BergerRichard Berger5 цагийн өмнө
  • Я свой предыдущий контракт по работе ( год назад) подписала электронно и вся бюрократия была электронно. Я никуда не ходила. И даже когда отменила контракт и расписывалась опять все было электронно. Но это не в России🤷🏻‍♀️

    Iuliia RiazanovaIuliia Riazanova6 цагийн өмнө
  • В детстве читал лет 30 назад какой-то фантастический рассказ про трёх астронавтов и двое из них проявляли тревогу по поводу 3го который вместо того чтобы работать (собирать данные о планете, снимать пробы, температуру, ловить каких нибудь инопланетян) он держал в руке что-то типа ретранслятора и не мог оторвать глаз, это было хуже наркомании, теперь я понял что это был мобильный интернет,PS может кто напомнит кажется в юном технике рассказ был

    Madiar JoldibaevicMadiar Joldibaevic7 цагийн өмнө
  • Это вам не Бали)

    ilay Vensilay Vens8 цагийн өмнө
  • vu predateli, vu podavites etimi graznumi fashistskimi dengami za predatelstvo...

    valentina korzenokvalentina korzenok8 цагийн өмнө
  • Охрененный фильм, очень понравился! Вдохновляет и мотивирует! Очень познавательно. Я получил ответы практически на все вопросы, которые меня интересовали. Спасибо огромное, Юрий, за суперкачественный контент!

    Dikiy kipovecDikiy kipovec8 цагийн өмнө
  • Уж слишком все прекрасно!!! Не могут все стартапы заканчиваться успехом. И прежде, чем стать кем то в силиконовой долине, надо чего то добиться у себя на Родине.

    Иван ГрозныйИван Грозный9 цагийн өмнө
  • Читайте антроподофия Р. Штайнера и все в жизни прояснится........

    Vahagn BerberyanVahagn Berberyan9 цагийн өмнө
  • Пересматриваю уже 5-ый раз. Лучший выпуск. Мотивирует и просто приятно слушать людей, все по-своему интересные очень

    Max TerentievMax Terentiev10 цагийн өмнө
  • Чувак, чвак, чувак, чувак, чувак Очень интересные люди, но ведущий - такой чмошество.

    d_Anconiad_Anconia11 цагийн өмнө
  • То есть не силиконовые титьки, а кремниевые ))

    Денис БойченкоДенис Бойченко12 цагийн өмнө
  • Ну просто не силиконовая не кремниевая,а райская долина.Шок не то слово.

    Николай АндреевНиколай Андреев12 цагийн өмнө
  • Дороничев на последних минутах сравнил жизнь с детской площадкой. Очень проникновенно. Великие люди создают блага, которыми мы пользуемся. Боже, Храни этих умных Великих мужчин🙏🏻

    Гульнара СалимГульнара Салим13 цагийн өмнө
  • Спасибо, Юра!

    Алексей ШагровАлексей Шагров14 цагийн өмнө
  • Зашел посмотреть рекламу телевизора а тут за какую то долину расказывают. Диз.

    Alexander JanchukAlexander Janchuk15 цагийн өмнө
  • борзые кошки ...сражаються с енотамии))

    SERG DSERG D16 цагийн өмнө
  • Я вот думаю, а что будут делать все эти люди если выключить электричество? Думаю выживут только те у кого капуста на грядке )) А если серьезно, то ребята заслуживают уважения!!!

    Сергей ДСергей Д16 цагийн өмнө
  • У нас Война на Донбассе из за контроля над Предприятиями Донбасса стартапы , газ - метал - штрипц. Военщина гибель гражданских

    Александр КоваленкоАлександр Коваленко18 цагийн өмнө
  • Чубайс и Фурсенко вспомнились почему то..

    SergiGabrielSergiGabriel19 цагийн өмнө
  • Задолбал уже Дудь, автоматом его Ютуб по несколько раз в день пихает следующим видео. Да видел я уже это.)

    Sergustus SergSergustus Serg19 цагийн өмнө
  • Is my is my mother goose club out.

    Mo NhuMo Nhu22 цагийн өмнө
  • какой же крутой подход к образованию в США. В процессе обучения ты выбираешь чем заниматься

    Пётр КонанПётр Конан22 цагийн өмнө
  • На отрезке 36:57, прям в точку смотрю на мобиле! Ребята нереально умны, и супер продвинутые, в период до и во время ковида я начал потихоньку прокачиваться и изучать что то новое в мире зароьотка в интернете и смотря такие выпуски про продвинутых ребят, понимаю что мне ещё до такого уровня как до луны раком прихрамыва... 🤪

    Anton StratanAnton Stratan22 цагийн өмнө
  • DOLOİ PUTINU KORUPŞIK VZATOŞNIK VOR MAFIYOZ UBİTSA ANARXIYA TEROLIST PUTIN

    Brus çeylanarBrus çeylanar23 цагийн өмнө
  • c

    MultiDasha88MultiDasha88Өдрийн өмнө
  • 🔥🔥🔥

    Sergey SergeevSergey SergeevӨдрийн өмнө
  • Дудь не меньше путина помешан на бабле! затрахал своей рекламой!!!

    M ZodiakM ZodiakӨдрийн өмнө
  • блииииииин, контент просто пушка. спасибо Юра!

    GEEK BRO.GEEK BRO.Өдрийн өмнө
  • I do not understand, why do the Russian people not start a revolution and join the rest of the civilized world.

    M8HM8HӨдрийн өмнө
  • Столько вдохновения ))))

    Артур РузиевАртур РузиевӨдрийн өмнө
  • Прекрасно что еще много умных молодых людей работают на русскую оборонку и не смотались в США за доллары, защита своей родины приносит куда большее уважение и пользу чем заокеанские долларовые бумажки.

    Андрей ИвановАндрей ИвановӨдрийн өмнө
  • как поверхностно всё показано. чисто рекламный ролик. что-то не верится.

    MucmepMucmepӨдрийн өмнө
  • Ну трещит нормально,хоть вид у Дудя туповатый.

    Константин ДраганКонстантин ДраганӨдрийн өмнө
  • ВЕСЕЛУШКА.

    SLAVASLAVAӨдрийн өмнө
  • Спасибо, Юра, и команда!

    Владимир ИванычВладимир ИванычӨдрийн өмнө
  • Круто!!!

    Ренат ХайруллинРенат ХайруллинӨдрийн өмнө
  • АГА,труд

    Sany4Sany4Өдрийн өмнө
  • mnworlds.info/cd/video/Y66GnImmdJqza64.html

    Вячеслав ВячеславВячеслав ВячеславӨдрийн өмнө
  • Финальный спич про детскую площадку просто супер-сильный. Превосходная метафора.

    Evgeny PravilovEvgeny PravilovӨдрийн өмнө
    • mnworlds.info/cd/video/pd6Wvm5khIKAdJk.html смотри пока не удалили

      ПРАНК И РОЗЫГРЫШПРАНК И РОЗЫГРЫШ4 цагийн өмнө
  • все они за путинские деньги разбогатели. Вроде мы тоже учимся пашем делаем проекты так не богатеем. Заебали

    Dandan AkanDandan AkanӨдрийн өмнө
  • Вот так работает американский ютюб. Всегда избегаю подобные фейковые видео, но после просмотра какого-нибудь правдивого ролика, автоматом мне подсовывают это пиздобольное говнище.

    Dol1Art BeatsDol1Art BeatsӨдрийн өмнө
  • 1:32:00: Бред, это парни не умеют девушек привлекать.

    Erik SyringErik SyringӨдрийн өмнө
  • 1:24:00: Убийства: Это про East Palo Alto, не Palo Alto.

    Erik SyringErik SyringӨдрийн өмнө
  • Как же я жду, когда Кремниевая долина станет у Дудя первой по количеству просмотров!!!

    Евгения СолнечнаяЕвгения СолнечнаяӨдрийн өмнө
  • Rosia huita!

    Alexandru AlexandruAlexandru AlexandruӨдрийн өмнө
  • Video dlia pridurkov ot pridurka

    Mantas RamanMantas RamanӨдрийн өмнө
  • В каждом видио вопрос о монетаризаци вдутого в уши.Считаю обкатывает СС-ГБъё новые технологии обмана

    сергей тисерсергей тисерӨдрийн өмнө
  • Я рад за вас и откровенно завидую вашей молодости и свободе,

    Александр РатушныйАлександр РатушныйӨдрийн өмнө
  • Последние слова прям зацепили. От души сказал.

    Grigory CheGrigory CheӨдрийн өмнө
  • Дворец Путина все равно дороже чем деньги которые собирает стэндфор

    _MIX_FIX__MIX_FIX_Өдрийн өмнө
  • Боже как прекрасно что по просмотрас на канале это 2 популярное видео!!!!!! Люди снесите нахрен видос с ивлеевой, кремнивые мозги, вперёд!!!!! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻😌😌😌

    Галя ЮгаГаля ЮгаӨдрийн өмнө
  • вперёд!

    Red KopRed KopӨдрийн өмнө
  • У меня один вопрос: как научиться излагать свои мысли, как все эти люди?

    Ekaterina KaterinaEkaterina Katerina2 өдрийн өмнө
    • Я и сама в шоке! Молодые люди просто потрясные! Я слушаю с большим удовольствием и уважением! Насколько интересно и классно в Америке развивают новые технологии 🔥

      Ольга ШубинаОльга Шубина3 цагийн өмнө
    • @Tamriko Aslanyan mnworlds.info/cd/video/pd6Wvm5khIKAdJk.html смотри пока не удалили

      ПРАНК И РОЗЫГРЫШПРАНК И РОЗЫГРЫШ4 цагийн өмнө
    • Общаться с такими как они)

      Tamriko AslanyanTamriko AslanyanӨдрийн өмнө
  • ...Обслуживание это не производство, сервис это не создание материального продукта ...телекомуникации это не промышленность.... Кароче регрес в порядошном обществе прогрессом не называют...

    Anatoly KehlAnatoly Kehl2 өдрийн өмнө
  • Дудь, работает на дядю путина! Очень красиво и аккуратно прячется. Очень жаль, что много гнили, в тех людях которым очень сильно хочется доверять.

    Anton BozhkoAnton Bozhko2 өдрийн өмнө
    • Ага. То есть если Путин считает всех инакомыслящих агентами Госдепа - то ты считаешь, что он дурак. Если ты считаешь всех инакомыслящих работающими на дядю Путина - то ты дураком себя не считаешь. Как удобно, молодец. Позиция Дудя называется "я люблю страну, но у меня есть вопросы к государству". Представляешь, окажется и так можно? Вау

      M. B.M. B.2 өдрийн өмнө
  • Это потрясающе.. Сижу смотрю на своих вяленых уток, которых за два месяца продал на сумму большую чем зп моих родителей бюджетников за целый год и узнаю об ангелах, которые оказывается где-то существуют, чтобы подтолкнуть дальше. У нас это нереально. В 21 год я купил свою первую корову, в 24 у меня их было 20, переработка и реализация, а ещё грыжа и желание облегчить труд. Но как только я решил все-таки получить помощь в виде грантов, оказалось, что люди, которые должны этим заниматься, заниматься этим не хотят. И так везде. Что с этим делать? Я решил довольствоваться тем, что есть, без роста. Сократил хозяйство, для реализации оставил только самый дорогой продукт, чтобы оставаться на плаву, завёл канал на ютюб для продаж и продолжаю долизывать раны от нечеловеческой пахоты, которой подверг себя на протяжении становления. Чего бы я добился имея условия и людей в минсельхозе, выполняющих свои прямые обязанности, остаётся только загадывать... А так, боюсь скоро и я начну играть в домино и распихивать всяких ботаников со своими пояльниками, ибо некуй

    Ильсур ХамидуллинИльсур Хамидуллин2 өдрийн өмнө
  • Супер Мультик mnworlds.info/cd/video/n9-ZqG6VeoyuktQ.html

    yalta xaocyalta xaoc2 өдрийн өмнө
  • ., Ю66

    Елена ГалкинаЕлена Галкина2 өдрийн өмнө
  • Щелкнула по ошибке из-за превью, хотелось вновь увидеть владения путина

    FluorescentElfFluorescentElf2 өдрийн өмнө
    • Согласна)заставки этих видео вызывают одну ассоциацию

      Tamriko AslanyanTamriko AslanyanӨдрийн өмнө
  • Америка америке рознь, но одно ясно русские мозги востребованы ))

    AleksandrAleksandr2 өдрийн өмнө
  • просто супер!

    Ольга СолОльга Сол2 өдрийн өмнө
  • Quality interviews, I live here in Seattle Wa and this was a very interesting perspective highlighting the influence of our people in Silicon Valley!

    Yuriy KosminYuriy Kosmin2 өдрийн өмнө
  • Спасибо Дудь вы для нас один кусочек от большого стэнфорда

    Ahmad GanievAhmad Ganiev2 өдрийн өмнө
  • Poxoze cto Dud v axue )))

    DzmitryDzmitry2 өдрийн өмнө
  • Если немного остыть и здравыми глазами посмотреть то, вы меня простите, но ху_ней они там занимаются с пафосным видом будто спасают планету. Думайте что хотите, зависть, хэйт, да как угодно. Но моё оценочное суждение говорит мне что это место где людьми движет не идея, не эмпатия, не альтруизм, а банальная жажда наживы и культ потребительство. Это всё. То есть они там цепляются за любую возможность заработать в нише IT. И насрать на то что это будет. Похожи на рыбок паразитов которые прицепляются к туше кита. Заработали ли вы бабла, больше чем большинство здесь прокомментировавших? Да, наверное да. Сделали ли вы что то действительно важное для человечества, то о чем будут помнить многие поколения с благодарностью вспоминая ваши усилия и труд? Конечно нет. А стало быть, восхищаться тут нечем.

    Chub YangusChub Yangus2 өдрийн өмнө
    • Ну вот примерно они там и делают тебе Ютуб, а ты дома и нищий. Потому что ни в одной сфере невозможно вырасти в успешного квалифицированного специалиста, если бежать только за деньгами. Если бы ты был одним из таких, ты бы знал. А так да, тобой движет просто зависть. А так - да. Ребята спасают планету. Например, тебе больше не надо идти в библиотеку по дождю, чтобы найти информацию на какой-то строчке в книге. У тебя есть Ютубчик. Ввел - нашел - образовывайся. Но нет. Ты тратишь время на деградацию и ненависть. И искренне пытаешься найти себе оправдание и гниль в других, хотя гниль внутри тебя :) Да, дружочек, эти ребята делают каждый день то, что помогает человеческой цивилизации. Это называется "научно-технический прогресс". Добро пожаловать в прекрасный мир образованных, интеллектуальных и амбициозных ребят, к которым ты не имеешь никакого отношения. И слава богу.

      M. B.M. B.2 өдрийн өмнө
  • А что за музыка в конце? Подскажите пожалуйста!!!

    Костя ПлотниковКостя Плотников2 өдрийн өмнө
  • Америка всегда впереди и нам не дадут быть там,где можно заработать 😎😎😎

    Muzik megikMuzik megik2 өдрийн өмнө
  • Не часто но сейчас хочется сказать спасибо за интересное и познавательное о жизни за «бугром»... рекомендовал к просмотру сыну 11 лет не смотря на ненормативные выражения. 👍

    Сергей КасимовскийСергей Касимовский2 өдрийн өмнө
    • @Ekaterina Katerina да, знает и я его об этом предупредил. Он спокойно ответил что это окружает его в жизни постоянно и употреблять или нет их в общении с кем то каждый человек решаем сам.

      Сергей КасимовскийСергей КасимовскийӨдрийн өмнө
    • Я думаю, что ваш сын уже знает эти выражения)

      Ekaterina KaterinaEkaterina Katerina2 өдрийн өмнө
  • Отличное интервью. Отличный инсайд и insight.

    Ксения ЕрмиловаКсения Ермилова2 өдрийн өмнө
  • Молодцы 👏 пример для подражания

    IraIra2 өдрийн өмнө
  • ЧЕРЕЗ 3 ЛЕТ СПРОСИТЕ МЕНЯ ПОСТУПИЛ ЛИ Я В СТЭНФОРД!!!! ТОГДА Я СКАЖУ ДА!!!💪💪💪

    ORALBEK AIDOSORALBEK AIDOS2 өдрийн өмнө
    • @Grigory Che Я в 8 классе ?

      ORALBEK AIDOSORALBEK AIDOSӨдрийн өмнө
    • @Grigory Che И что ты имеешь ввиду?

      ORALBEK AIDOSORALBEK AIDOSӨдрийн өмнө
    • Вряд ли поступишь через 3 ЛЕТ🤷🏻‍♂️

      Grigory CheGrigory CheӨдрийн өмнө
  • очень интересный материал, в чем-то даже меняющий мировоззрение. спасибо!

    Svyatoslav DovbakhSvyatoslav Dovbakh2 өдрийн өмнө
  • Эти ребята и братва Путлера и Лукаша - разные миры, очень удалённые друг от друга планеты. Старым жалным пням нужна абсолютная власть, восхваление их и повиновение прочих, дворцы, а ребятам - просто интересная работа...

    Виталий ВиталиниусВиталий Виталиниус2 өдрийн өмнө
  • Великолепный выпуск! Благодарю.

    Алексей ПапушаАлексей Папуша2 өдрийн өмнө
  • Кокс - форма

    Brisker DonBrisker Don2 өдрийн өмнө
  • Super!

    Red KopRed Kop2 өдрийн өмнө
  • Я уже забыл, какой раз я пересматриваю этот выпуск)))

    Ваня СафошинВаня Сафошин2 өдрийн өмнө
  • конечно понимаю, что придирка, но когда чел на 40 минуте говорит, что они делают графику - я не понял о чем речь только спустя несколько минут я понял, что он про текстурки

    Савелий БаглаевСавелий Баглаев3 өдрийн өмнө
    • Понял и уже молодец!

      Хвадин СашаХвадин Саша2 өдрийн өмнө
  • Спасибо

    Светлана ФедороваСветлана Федорова3 өдрийн өмнө
  • Эта сатанисты масоны и мне повик их техналогий так как ани бальные наголавы и душы

    Lionard PilevicLionard Pilevic3 өдрийн өмнө
  • Укуренный. Остался бы там, раз в России тебе плохо

    Гилязов ЭльдарГилязов Эльдар3 өдрийн өмнө
  • Нет слов!!! Посмотрела на одном дыхании

    Anastasiia OzkanAnastasiia Ozkan3 өдрийн өмнө
  • Дворец Путина в Геленджике например

    Любовь НовиковаЛюбовь Новикова3 өдрийн өмнө
  • У дудя за 8месяцев 31 лям просмотров.Навальный за сутки 😳😳😳

    -TheCreator--TheCreator-3 өдрийн өмнө
  • Юрий, вы супер. Спасибо за потрясающую информацию.

    irinaeverydayirinaeveryday3 өдрийн өмнө
  • #свободунавальному

    Kari KarinaKari Karina3 өдрийн өмнө
  • Какие идиоты дизы ставят?

    Александр КнязевАлександр Князев3 өдрийн өмнө
  • Почему это видео столько просмотров собрало?

    игорь николаевигорь николаев3 өдрийн өмнө
  • Силиконовая долина прошлый век, алмазная долина - текущий.

    Boris VyatkinBoris Vyatkin3 өдрийн өмнө
  • Михеенко понравился, взяла на заметку "Я не спорил" начну, пожалуй, с этого :) Спасибо, Дудь! Лучшее ваше видео!

    Saida QuluzadeSaida Quluzade3 өдрийн өмнө
  • Ну, раз вы начали рассказывать про "гаражные" стартапы, Юрий Александрович, рассказывайте тогда, полностью, а не выборочно выхватив и переврав факты и долив их своими домыслами и невежеством после отстоя пены. Расскажите, откуда у юных гаражных энтузиастов были деньги для стартапов, где эти энтузиасты учились и откуда у них были первые заказы на их творения. И тогда станет чуть понятнее как "взлетали" эти стартапы.

    krokonoshkrokonosh3 өдрийн өмнө
    • Так тебе же об этом и рассказали. Или ты выключил через 15 минут?

      M. B.M. B.2 өдрийн өмнө
  • Как люди смогли это сделать? Почему мы так не можем??? Почему????

    ZifazeZifaze3 өдрийн өмнө
MNworlds