Биатлон 2020/21. Чемпионат мира по биатлону 2021. Поклюка 2021. Эстафета мужчины.
Биатлон 2020-21. Чемпионат мира по биатлону 2021. Поклюка 2021. Эстафета мужчины.
Стал известен состав нашей мужской сборной на эстафету на продолжающемся чемпионате мира по биатлону в словенской Поклюке.
Вот фамилии тех кто должен доказать что все неудачи на мировом биатлонном первенстве в прошлом.
И спортсмены горят желанием реабилитироваться перед многочисленными болельщиками за провал в первых восьми гонках чемпионата мира, в которых нам не удалось завоевать ни одной медали.
Карим Халили, Матвей Елисеев, Александр Логинов и Эдуард Латыпов - вот наша четверка.
Думаю никого не должно удивлять отсутствие в составе Антона Бабикова, который как мы помним до чемпионата мира процентов на 90 рассматривался на эстафету.
Но его состояние видно таково, что тренерский штаб решил не рисковать и выставил на завтрашнюю гонку дебютанта мирового первенства Карима Халили.
Кстати Саид Каримулла Халили сам попросился на первый этап, так как с его слов ему нравится именно контактная борьба, к тому же он считает первый и четвертый этап самыми напряженными. И спортсмен хочет проверить себя в условиях непростого в психологическом плане первого этапа.
Ну что же, довольно оправданный выбор спортсменов на гонку. Напишите пожалуйста в своих комментариях устраивает ли Вас такой состав. И не нужно ли было бы включить в него вместо Матвея Елисеева нашего ветерана Евгения Гараничева.
Напомню мужская эстафета пройдет завтра в семнадцать ноль ноль по москве, прямая трансляция на первом канале и телеканале Евроспорт.
На этом с Вами прощаюсь, всего Вам доброго и до новых встреч на моем канале. С уважением Ринат.
Мой канал: mnworlds.info/history/cK2z4qrzwXYb3uopMI30DA.
#биатлон #чемпионатмирапобиатлону #эстафетамужчины #биатлонэстафета#мужскаяэстафета #биатлонсборнаяроссии #чмпобиатлону2021 #поклюка2021 #биатлончм2021 #биатлонсегодня
биатлон, чемпионат мира по биатлону, чемпионат мира по биатлону 2021, биатлон 2021, эстафета мужчины, мужская эстафета, эстафета биатлон мужчины, биатлон эстафета биатлон мужчины, эстафета чм 2021 по биатлону, биатлон 2020-21, кубок мира по биатлону, биатлон сегодня, чм по биатлону, чм по биатлону 2021, расписание чм биатлон, биатлон сегодня смотреть, чемпионат мира 2021 по биатлону, чм 2021 по биатлону, биатлон чм, биатлон чм 2021, сборная россии по биатлону, биатлон сборная россии, эдуард латыпов, александр логинов, карим халили, евгений гараничев, матвей елисеев
Биатлон 2020-21. Чемпионат мира по биатлону 2021. Поклюка 2021. Эстафета мужчины. Мой канал: mnworlds.info/history/cK2z4qrzwXYb3uopMI30DA.
@александр королев можно и к ним претензии в том числе, не дети
@Сергей Глебов Я не смотрел на время. Наверное так и есть. Команды бежали плотно. Очень жалко Кручинкину - силы кончились на последних метрах. Наши девченки выложились полностью - это было видно. Винить их за провал нельзя, осуждать тоже! Выступают как могут. Претензии не к ним!
@александр королев +38 сек на финише после 4 этапов это 5-6-е место кажется
@Сергей Глебов Павлова показала лучший свой результат, на который была способна. Результат оказался на 38 секунд хуже лидера. Акимовой оставалось выкладываться по полной. Чем все закончилось мы знаем.
@александр королев Павлова в итоге лучше всех прошла калек переходных
Молодцы.
Спасибо Ольга!
3 место молодцы.
Поддерживаю
Елисеев втором круге задыхается, а Гарайничев держит свой средний скорость.
Да по сути то одинаковы они. В среднем по больнице
Спасибо ребятки за медаль!!!!!! Вы лучшие!!! Не слушайте никого и не обращайте внимания на злые высказывания!! Вы люди, а не роботы, поэтому всё может случиться. С наступающим Вас праздником!!! Здоровья!!! Побед и медалей!!!!
Спасибо Наталья!
Проебём так проебём, или возьмём хоть одну медаль,позор.
ну на завтра может еще зацепим
ЭДИК ЛАТЫПОВ - нас ВСЕХ ПОРАДОВАЛ со своми КОЛЛЕГАМИ! РЕСПЕКТ! Эта "бронза" ценнее любого "ЗОЛОТА"! - Когда Самуэльссон вас обошел, сразу понимали, что зацепиться не получится? - Там уже была борьба с самим собой, чтобы дотерпеть и сохранить свое место. В голове была мысль - только бы дойти до финиша. Последние метров триста вообще с трудом помню... - Когда осознали, что стали призером чемпионата мира? - Минут через десять. Очень устал просто...
@Новости спорта от Рината А я "угадал" на 100%, ведь немецкие девченки стали Вторыми... :-=))
@Aborigen2005 Да спасибо нашел тебя и твой прогноз. Респект! Тоже всех старался уговорить в комментариях что нашим по силам занять третье место. Ибо много было пессимистов. Но с женским составом промах вышел
@Aborigen2005 Да Абориген, но ведь есть выступление спортсмена, который провалил все что можно на мировом первенстве где бы он не участвовал. Смешанка, спринт (пасьют мимо), микст. И отсутствие того же Наврата, которого могли запросто отозвать с КИБУ выдало вот такой результат. Ну как не промах тренеров причем конкретный. Почему не подстраховались еще одним участником?
@Новости спорта от Рината "Буду рад, если попадут в тройку обе команды..." Мой прогноз перед сегодняшними эстафетами на СкиСпорт.ру www.skisport.ru/news/biathlon/106117/
@Новости спорта от Рината Ринат, а ты видел как "просел" Лессер? А ведь он далеко не мальчик...
Да, даже не ожидала, Ринат, что они так хорошо пробегут. За кого боялись-не подвели, ни Карим, ни даже Елисеев. Молодцы! А вот Логинов хуже всех пробежал и довёл отставание до 1мин.не готов мальчик бегать, надо было приближаться, а он все увеличивал отставание и Латыпову тяжело было догонять,но он молодец, сразу бросился в догонку и стрелял хорошо, но противостоять шведу уже не мог, но устоял перед французом.ну что сказать, в такой обстановке он большего и не мог. Разочарована Сашей. Что происходит в команде? А девочки совсем плохо, на Акимову надеялись, хотя все плохо бежали. Надо делать выводы. 100 раз скажу-тренироваться только всем вместе, тогда может и будет результат. Не хотят, пусть уходят, а на их место других.
Спасибо Ирина, хоть бронзу зацепили и то хорошо. Ой швед что творил. Хорошо что третьими остались
Посморел эстафету парней, которые ВЫРВАЛИ в БОРЬБЕ БРОНЗУ, которая круче ЗОЛОТА... См. в моих комментариях на Эстафету ниже, кому интересно... Девченок не смотрел из-за потери (бесполезной) времени... Все на своих местах, все видели наверное... ПАРНЕЙ можно поздравить ИСКРЕННЕ, ВСЕХ до единого... Да могли "зацепиться" за СЕРЕБРО, но Самуэльсон очень зол на русских (совершенно справедливо, у него есть основания..) ЭДИК ЛАТЫПОВ выдержа натиск остальных преследователей... Видели какой он бы НИКАКОЙ на Финише... Но все сработали: с ПЕРВОГО до последнего этапа по ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ, победив многих ГРАНДОВ биатлона МИрового.... Кто бросит "палку" в сторону парней -- будет ОЧЕНЬ не прав... Кто смотрел со старта, видел Неудачу Лессера у немцев, он был НИКАКОЙ после завершения своего этапа... Что-то со Здоровьем у него, слышал и видел как к нему сразу подскочил Врач для оказания помощи.. Да и все видели как его проходили как стоячего перед финишем... Тем боле ЦЕННЕЕ ПОБЕДА парней без ФЛАГА, за ЧТО ОТВЕТСВЕННО РУКОВОДСТВО, вплоть до ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА...
Спасибо уважаемый Абориген! да гонка вышла на славу! Все молодцы, но Эдик реально себя отдал гонке. Хорошо что французы не догнали! К утру сделаю видео. В женском провале написал все таки в конце про бронзу
Состав и последовательность устраивает!
Спасибо
Ну хоть бронзу взяли
Спасибо, в новом видео в конце об этом говорю!
Порадовали ребята,молодцы !!!
Спасибо Ольга! В новом видео я в конце об этом говорю, но отдельное конечно пока не сделал
Слава богу взяли бронзу.
Спасибо Раиса, на зубах
Не пойму чего взъелись на Елисеева?! Да,на полную гонку его не хватает,но в эстафете он молодчина,уж Гараничев до него не дотягивает ни в стрельбе,ни тем более, в беге!
Ольга ну нормально, пойдет сегодня, молодцы мужчины
Всех с бронзой в эстафете, урааааааа 🤣🤣🤣
Спасибо поздравляю!
Четвёртое место это успех. Правда от третьего +1:08... Но я вообще перед гонкой скептически был настроен на счёт попадания в десятку))
Спасибо
Поршнев +58 сек от третьего места передал Логинову, а Латыпова в последний момент бортанули
Спасибо Сергей
20 сек от третьего места, не критично конечно, но ща налажают на оставшихся стрельбах очевидно
Спасибо Сергей
Замена Логинова Поршнев лёжа стрельба +1:22, хотя надо смотреть только на третье место
Спасибо Сергей
+1:07 после Елисеева
Спасибо
Полицию сами вызвали, чтобы отмазка была новая))
Спасибо
Удивительно, что значок с флагом РФ поставили, а не RBU
Спасибо
+1:06 Елесеев))
Спасибо
+56 секунд, удивлён))
Отлично!
Спасибо
Примите бронзу !!!
25 секунд отставания после первой стрельбы)) После второй будет минута, дядя Серёжа знает
Спасибо дядя Сережа
Мальчики не выспались опять, менты приняли, Логинова обшманали, ахахахаха
Спасибо за просмотр
О, Халили отцепили! Гараничев сейчас будет позориться
Спасибо
Ну, что ждём, грустим, печалимся и огорчаемся
Спасибо
Объективный результат одно, чудо - иное. последнего в жизни не бывает много. .. Мужская сборная в ее нынешнем состояниии и составе заслуживает место в восьмерке. Ход, почти всех участвующих, средний и ниже, особенно у Елисеева....
Ну вот постарались мужики
Е ГАРАНИЧЕВ --В ШКОЛУ ДЮСШ , ПОРА !!!
Болею за сборную России не пропускаю ни одну гонку, жду не дождусь что хотя бы возьмут какую-то медаль. У них нет ни какой подготовки на ЧМ мира ,к сожалению и нет спортивной злости. Пора уже подтягивать молодых парней и девушек как например Норвежцы. Но сильно болею за Халели молодец парень удачи тебе в стартах.
Спасибо Сердар
Я согласен,молодых биатлонистов больше нужно привлечь к ответственным стартам. Только там проявляется характер, его смелость, ответственность, как брца за победу. Если спортсмен не прогрессирует, причина в системе тренировки.
Спасибо Егор, сегодня посмотрим
Будем болеть за Наших... Удачи!!!! 🤗🤗🤗
Спасибо Наталья
Я всегда болела за Женю... Но сейчас ситуация такова, что ни он, ни Матвей и даже Саша не готовы к этому чемпионату по разным для них причинам... Будем надеяться, что я ошибаюсь... И все пройдёт ХОРОШО 🤗🤗🤗
ну нам только и остается что верить, спасибо
Евгения Гараничев обязательно необходимо использовать в гонке, эстафете 21.02.2021 года., он умеет сражаться на таких соревнованиях и заделает это на высоте!
Ну вот взяли и прокатили, жаль
Здесь большой вопрос к руководству СБР. Контрактов долгосрочных с тренерами не подписывают. План подготовки на много много вперёд,его нет. Какой тогда результат? Можно конечно по другому. Пусть каждый готовится индивидуально,но потом провести несколько забегов,не один или два,а несколько и тогда смотреть. А в сборной тогда будет просто координатор,который консультируясь с тренерами готовит спортсменов на кубок мира.
@Михаил Козин да про Малиновского интересно вышло все. Единоначалие и единокомандование
@Новости спорта от Рината Я тоже за то,чтобы был один тренер и отвечал тоже один. А у нас? Старший,главный,ещё там какой-то. Надо создать единую систему,чтобы даже переход из юниоров не был таким болезненным. Легрейд,Самуэльсон,Малиновский - одногодки. Наш их на юниорах делал,как мальчишек. И где сейчас он? Где они? Правда здесь немаловажную роль играет отношение к спорту,именно,как к профессии. И желание создать из себя профессионала,настоящего.
Ну не знаю Михаил. Мне кажется тренер должен быть один. Ну или два. Чтобы знать все о подопечном. ну или непосредственный тренер и старший. Тогда так наверное. ну и как Вы говорите.
Абсолютно нет никакой разницы. Хоть Гараничев,не бежит,хоть Елисеев,а Латыпов не стреляет. Вот и выбирай между плохим и хреновым.
Да на этом чемпе так. Раньше так не было.
Эстафета командная гонка, поэтому Логинову надо стараться убажать труд других биотлонистов,вид он лидер сборной
Да точно говорите
Елисеев не может добежать до конца финиша!
Вот Арман и будем смотреть сегодня да или нет
На сегодняшний день состояние Гараничева иЕлисеева одинаковое,у обоих нет стабильности не на скорости,не на стрельбе
В принципе да согласен
Я сделал такой состав Логинов .Халили Гараничев.Латыпов.
Нормальный состав, спасибо
Елисеев провалит! Гараничева надо было ставить.
Ну теперь остается только узнать прозорливость тренерского штаба. Или наоборот
Меня мучает вопрос, Почему спортсмены готовятся (тренируются) отдельно?, я понимаю у каждого своя программа, но чувство соперничества и состязательности даже на тренировке, никто не отменял, в молодости тоже бегала на лыжах и всегда тренер отправлял бежать с ребятами, поэтому всегда была впереди девчонок (в своем городе)
Согласен единоначалие быть должно однозначно. И единоуправление
Эх , очень тяжёлые на ногах , усталые .
Горы, они такие горы.
У Гараничева со скоростью слабовато, а Халили пусть накатывается не за горами олимпиада, молодой, перспективный.
Да пусть на перспективу Валентина
Выйграли: норвежские асматики с доппингом и немцы с переливанием крови обогащённой кислородом. Позор сопрта. Но все молчат.
Спасибо Александр
Удачи!
Спасибо Елена
Прогноз: 1-Франц, 2-Швец, 3-Норвег...
Я вместо Швеции наших бы поставил. Ну верить то надо все таки
Гараничев на гонку может опоздать, и присидать перед мишенью...
Главное Елена чтобы не на лишний круг. Ну это шутки конечно. Я все равно Женю уважаю
Ребята ну соберитесь кулачки буду держать за вас
Наталья я верю в них. Ну не должен состав просесть не должен
М-да... мне кажется, сегодняшние эстафеты - последняя надежда РФ/RBU на эти "горемычные" медали текущего чемпионата, т.к. на масс-старты я б вообще не рассчитывал (после таких-то спринтов и индивидуалок)! К тому же, эстафеты, на мой взгляд - наиболее интересный, зрелищный и, как бы это, захватывающий, во(!), вид биатлонных гонок (потому что непредсказуемый), я их всегда особо сильно жду (всё никак не могу "отойти" от "шипулинских времён", ага). И ведь могут "добежать" хотя бы до бронзы, мы все знаем, все видели, што МОГУТ! Причём, ежели хотя бы на один день нашим биатлонистам удастся-таки стабилизировать свою откровенно безобразную в этом сезоне "пальбу" - шансы на медаль решительно возрастут ("лучшая смазка - чистая стрельба", как любит повторять Губер)... Если повезёт, и соперники где-то да "провалятся" - недопустимо делать "как Миронова", тоже заходя на круг при такой-то удаче... И да, согласен: надо было ставить Гараничева вместо Елисеева, которого уже явно пора в отпуск отправлять после таких-то провальных показателей последних гонок. И ведь за Логинова тоже тревожно... Латыпов и Халили должны вытянуть, ежели в конец не "застрелятся", будем "держать концентрацию" за них сёння! Спасибо за ваши обзоры, Ринат: всё чётко и по существу!..
@Новости спорта от Рината Ну что же, все молодцы, особенно приятно удивил Елисеев: и стрельбой, и ходом. Отдельное спасибо Латыпову - дотерпел!!! Хотя бы одна медаль у нас теперь имеется. М.б. и завтра у кого-то из мужиков получится в масс-старте, хотелось бы верить!.. Гараничев, кст, уже покинул Поклюку.
Ваня спасибо за Ваш комментарий, очень приятно услышать похвалу от человека отлично разбирающегося в биатлоне. Согласен с Гараничевым. Ну не мог бы он подвести. Все эти Черезо-Гараничевские стояки уже в прошлом как и лишние круги на стрельбище. А если Елисеев сильно провалит этап гнать тряпками из сборной. Обычно к нему нормально относился но в стафе недопустимо косячить. Посмотрим. Ну Саша просто на зубах должен вытянуть. Карим если и проиграет то немного ногами. Стрельба то есть. Спасибо еще раз
Че там репу чесать, кого поставить.? ... Может Удача улыбнётся, может соперники промажут,... Больше мотивации на победу нет.,как там не переставляй.... Пусть побегут те ребята кого решили поставить! Какой сейчас флаг не причем, главное готовность! Удачи, буду смотреть!
Спасибо Тамара, хорошо аргументировали, мне понравилось
Вместо королевича нужно Гараничева это он заслужил
Гараничева домой надо, а не в эстафету и Бабикова туда же. Молодых надо пробовать. Вот будут ещё этапы и надо Стрельцова, Том шина, ещё кого нибудь. Пусть тренируются, не хуже Бабикова, думаю.
Вот именно Светлана, вот именно
Удачи нашим мужчинам ко дню защитника отечества
Ну тут само собой, спасибо
Устраивает,удачи Вам мальчики!
Спасибо Галина!
Состав хороший, желаю огромной удачи ребятам, будем болеть за них до самого конца, даже если они не завоюют ни одной медали, они в этом не виноваты, видно, что ребята стараются, но что-то идёт не так.
Да, Ирина, мы и сами видим что все наложилось, особенно эти горы наверное.
Хотя бы в 10-ке были пешеходы юродивые
@Новости спорта от Рината Мой прогноз - Халили сразу растеряется на первом этапе, Логинов со своей индивидуальной подготовкой и мазила Латыпов усугубят. Будем бороться за место в конце десятки
@Новости спорта от Рината уже не до шуток, на лицо локальный провал подготовки
@Сергей Глебов Сергей нет не рассматриваю. Вы всегда так шутите?
@Новости спорта от Рината а 11-ми, 12-ми, 15-ми не рассматриваете?
@Сергей Глебов Сергей ну тоже подумайте какая фраза - "быть в десятке". Понятно она растяжимая и первое место это тоже в десятке, но наши никогда не опустятся до выражения быть в десятке. Так как третье, ну пусть четвертое ну или к примеру пятое это не быть в десятке. А помягче немного. Просто станут третьими. Станут четвертыми. Станут пятыми. Лично я верю в бронзу. ну а если не верить что тогда рассуждать.
На мой взгляд состав отличный. Удачи ребятам. Болею за них.
Спасибо Надежда!
Я бы Гараничева поставила вместо Логинова☝️
Как ни удивительно но были еще комментарии где недоумевали наличием в команде Логинова
Гараничева, вместо Елисеева надо было
@Андрей Иванов Ну есть такое дело
@Андрей Иванов Ну посмотрим, Логинов на классе все равно должен вытягивать. Но согласен что то не то с ним
Нееееет Елисеев в эстафете норм вот Логинов и Гараничев проблемма они в панике. Не в состояние в чм
ну вроде как самый вероятный исход был, но тренеры что то знают наверно такое. Что Гараничев пролетает
Нужно рисковать. ...
Посмотрим хуже не будет все равно
Верим в усспех!
ну я лично буду рад бронзе .
будет заруба
ну тут ясно. битва
Мы рождены чтоб сказку сделать былью. Вперёд Россия 🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Точно, вперед
Не будут ставить в эстафету Гараничева.После воплей Губерниева,он психологически не справится со стрельбой.
Возможно и не в последнюю очередь Губерниев закопал талант Гараничева года три назад своими высказываниями порой бестактными.
Ребята ,не волнуйтесь ,мы всех вас любим.Успехов вам!
нормально Людмила, эстафета это такая вещь когда редко ниже шестого места провалиться можно. ну это только если массовый застрел наших. такого не будет надеюсь. Третьими будем точно.
СПАСИБО ! ПОДПИСАЛСЯ. НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ...СОБРАЛИ КТО ЕСТЬ.УСИЛИТЬ НЕ КЕМ , ЧТО У МУЖЧИН ЧТО У ЖЕНЩИН...НА ПРОШЛУЮ ЭСТАФЕТУ НАДО БЫЛО СТАВИТЬ ХАЛИЛИ И МИРОНОВУ - ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ...НУ ДА ЛАДНО ...ПРОСТО НАДО ИСКОРЕНИТЬ В СПОРТЕ ДЕЛЕНИЕ НА СВОИХ И ЧУЖИХ...
Спасибо большое Александр, уж не знаешь где тонко где порвется. Вроде только аплодировали тренерам за опыт с казакевич на связку и Мироновой на индивидуалку, так нет же снова сели в лужу с павловой. ну прям не знаешь уже.
Здравствуйте все любители биатлона! Здравствуй Ринат! Очень рада за КАРИМА! надо пробовать молодых ребят! УДАЧИ вам дорогие мальчишки! Порадуйте нас завтра! Мы с вами мы болеем за вас!!!!
Привет Тамара! Ну не знаю если за бронзу как минимум не зацепятся то дела плохи. ну уж бронзу надо брать обязательно
Ждать ничего мы уже привыкли к 30 му месту они вообще не готовы не знаю как их готовят. Смотреть даже не хочется
Почему до сих пор не в сборной?
Амина согласен, Мне тоже представьте как как делать видео когда наши не на высоте. Уж завтра хочется медальку
Спасибо Ринат. Удачи нашим спортсменам. По поводу состава, даже и сказать то нечего, тут просто правило из математики напрашивается. Сумма то всё равно не меняется. Выбора то, особо и нет, брали бы юниоров, хуже бы чем сейчас всё равно бы не было, стало как в футболе, бегают куча мужиков по полю, бешеные бабки получают и голова ни у кого не болит, а вы там от нервов телевизоры бейте ис домочадцами спорьте до посинения, неужели нет у людей самолюбия и чести, ну не получается освободите место другим или как Бьерндалин до пенсии. Много на перефирии талантливых ребят, только им никогда не пробиться. Везде наверное нужен блат. А завтра тем не менее всё равно будем болеть за наших ребят, это не они виноваты, а чиновники спорта.
Спасибо Любовь, очень верно написали. Ну как из глубинки пробиться? Нереально конечно. Столько надо выиграть местечкового а потом кибушного и не вариант что не замаринуют. Остается надеяться на удачу завтра и что не подкачают
Все верно!
Первый этап рискованный...ресковать можно..но не на Ч.М...но пожелаем ребятам удачи.
Согласен Николай, каждый должен отвечать за свой шаг. надеюсь тренерам виднее раз ставят на непростой этап дебютанта. Но думаю должен вытянуть Каримушка. тут уже ничего не изменишь. Гаран пролетел тоже жаль мужика
Опять будем болеть
Такой удел болельщика
Верим в вас,ребята! Удачи! Хоть за какую то медальку зацепитесь уже! А ещё лучше за золотую! Будем болеть за вас и верить,что есть ещё у нас достойные спортсмены!!!!
Спасибо Евгения конечно будем верить!
Елисеев как огня боится первого этапа, так что правильно, что Халили. Мне кажется , что он нормально справится. Логинов тоже на третьем уместен. Латыпов точно хорошо отстреляется и ход хороший покажет, особенно если за кем погонится.))) Вообщем довольно оптимистичный состав. Третье место запросто. У итальянцев Хофер может на круг пойти, у французов тоже не все гладко с одним этапом будет, норвежцы победят.
спасибо ну при самом даже скромном подсчете от третьего до пятого запросто должны брать. Мы же в кубке наций все таки не в хвосте, а в пятерке всегда. Третье самое вероятное место, согласен
Удачи завтра в эстафете, верим и ждём результат. Елисеев входит в 20 лучших, неудачи бывают у всех. Будем болеть и надеяться
Ринат по моему я одна болею за Елисеева и продолжаю верить, что у него всё получится. Очень надеюсь, что не подведёт, не представляю если плохо пробежит ...
Спасибо Лиля, просто что то не идет у него чемп немного. Хотя вроде отобрался в масс старт
Насчёт состава оптимальный. Ну какой ещё другой, у нас больше других нема
Согласен спасибо
Здравствуй, Ринат! Еле дождалась твоего выпуска, уже волнение зашкаливает.
Приветствую, обзор микста у меня отнял часов семь, поверьте непросто такие видео делать. ну и теннис пришлось сделать. Женскую эстафету я сделаю к утру завтрашнему. Процентов на 70 готово. Но на ночь не загружаю. Завтра ждите. Ну и комменты все отвечаю. Часа три в день надо.
Нужна была по результатам ставить Гораничева за место Елисеева," ( Ели-бежит) ", но тренеры так решили, им виднее, чем нам болельщикам, завтра будет видно, кто и как, мы не знаем че творится в нутри команды, нам нужен результат от них всех. Желаю успеха и визения.
Самое главное что мы не видим их функционал. ну тренеры если они вообще не вредители наверное смотрят по состоянию спортсмена. Ставить его или нет. Поэтому верим им хотя Куклину жаль очень.
С такими результатами на чемпионате мира сложно комментировать выбор спортсменов на эстафету,но молодежь обкатывать надо! Терять то нам уже нечего ! Спасибо за спортивный обзор,Ринат 👍
Спасибо Марина, женский состав уже завтра выпущу. На ночь никогда не заливаю.
Победы ребятам.
Спасибо Клавдия
Все правильно и нормально .Елисеевич в эстафетах не подводит. Другое дело 2ой этап А он привык на 1ом. На 2ом тоже не совсем лидеры гоняются. Так что все Okay.
@Новости спорта от Рината Наверное он бежит как может.Не верю , чтобы спортсмен бежал не в полную силу .Любой спортсмен , на любых соревнования будет выкладываться на все сто.Это аксиома и сущность спорта
Да это понятно. Мало расстояния. Но он что то мутить стал в последнее время. Как будто бежит на от...сь.
Ринат, а как расставлены по этапам? Вы не уточнили. Всем нашим ребятам желаем медалей! Каждый должен получить и свои уроки, шишки, и свои победы. Если после каждой неудачи заменять молодых ветеранами - то и будет НИЧЬЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Пусть молодые борются! Свой опыт чужим не заменишь. Вперед, Россия!
@В ХАНАДЕЕВА Точно
@Новости спорта от Рината Ну хоть бронза - все же капелька елея на наши разочарованные души!
А как написано так и бегут. Я просто не стал писать. Халили, Елисеев Логинов и Латыпов
Желаю вам победы легкой лыжни и быстрой стрельбы. УДАЧИ
Спасибо Ермек
Гараничева давно пора не отдых. Последные годы он ни чего не показывает!
А там все на уровне Гараничев,кроме Латыпова.
Ну гонку на ЧМ не провалил по крайней мере как Елисеев
Чего катать того бабикова елисеева елы палы на заслуженый отдых пусть идут с павловой ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА НЕКОГО ВЗЯТЬ и платиь деньги не за что как пробежал то и заработал потом подумают кататься или дома сидеть
Спасибо за просмотр
Зачем надо было брать Бабикова и Елисеева этих тихоходов, которые не стрелять ,не бегать не могут и у них даже нет желания,а тренерам зарплату не платить не заслужили.
Николай ну все дело в тренерах. Значит им так захотелось. Они командуют парадом
Молодец Халили
Согласен
Удачи,ребята!Запасаемся корвалолом :)Состав правильный. Гараничев и Бабиков,увы, совсем не в форме. Проявите характер,дорогие наши! Сотворите чудо! Вы можете!!!!!
@Татьяна Черняева ,предлагаете не участвовать вовсе? Не,так дело не пойдет. Верим и снова надеемся. Куда без веры и надежды? Вперёд,Россия!
Как будто другие в форме.
Спасибо Любовь, ждем
Так как от этого ЧМ всё равно уже ничего не ждём хорошего, то, ради любопытства, можно посмотреть и на отличившегося в ИГ дебютанта.
@Новости спорта от Рината, а не испортил Халили гонку. Совсем даже не испортил. Правда понервничать заставил во время лёжки, но не провалил этап.
Да, почему бы и нет, лучше то нет
Привет Ринат! Спасибо за отличный обзор! Удачи нашим спортсменам!
Привет Дима! Спасибо большое!
Ребята! Хлопните громко дверьми напоследок чемпионата!
...ага , хлопните ,под полярный "гимн" Шопена !)
Точно Римма
Гараничева... ты серьёзно????????🤦♂️
Сергей ну я как бы спрашиваю Ваше мнение. Ну а насчет Гараничева вроде не провалил гонку. ну а Елисеев не тянет на ЧМ
Very nice video friend 👍
Thanks
Ну что же,будем надеяться что поднимутся выше одиннадцатого места! Удачи ребятам ,на нее им только надеяться. Ну должно же им когда-то повести если сил у них не осталось. Ринат! Ты как всегда на высоте!
Любовь вхожу потихоньку в свою роль. Но это такая ответственность. Отвечаешь за каждое слово. Но стараюсь и мне это нравится
Гараничева на первый, Карима на четвертый без Елисеева
Спасибо
О, оригинальная расстановка
Согласна, проголосует за Женю.
Удачи ребятам
Спасибо Роман
Пожалуй состав оптимальный
Мне то не за что ,вот ребяткам бы завтра спасибо сказать
Спасибо Дмитрий
Да Гараничев на данный момент предпочтительнее Елисеева
@Новости спорта от Рината один другого стоит.
@ТС ну как вариант, психологи они в теме такого
@Новости спорта от Рината, Елисеева жена намедитирует, надеюсь)))
ну по крайней мере вроде не косячит и нет такого западения по скорости. Спасибо Николай
Без. Бабикова ??? Мое преположение тренеры допустили большую ошибку..по мне оптимальный вариант. Гараничев. Бабиков. Халили ..вот 4 го затрудняюсь
Ну и составчик у Вас!🤣🤣🤣
Ульфат, спасибо за Ваше мнение
Борьба за десятку в сборной полный бардак тренера случайные люди отношение к спортсменам как к говорящим машинам ставят людей которые просто не хотят ни бороться ни анализировать свои ошибки тупик и кризис давно зрел и всконце концов созрел
Да Михаил кризис налицо