23.01.2021 Монако - Марсель - 3:1. Обзор матча

2021 Хул 23-нд
472 197 Үзсэн тоо

⚽️🔥 Включи и смотри! Больше ста трансляций топовых чемпионатов и еврокубков в месяц:
matchtv.ru/sport-package
Статистика матча:
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Evropejskie_chempionaty/Franciya/stats/turnir_17805/game_1380774089
Подписаться на канал: mnworlds.info/history/tetJiD_llxdGL4Uh5-Oe2w
Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!
Больше видео с лучшими моментами матчей на нашем официальном сайте: matchtv.ru/
Матч ТВ в соцсетях:
ВКОНТАКТЕ: vk.com/matchtv
FACEBOOK: facebook.com/MatchTVChannel
TWITTER: twitter.com/MatchTV
INSTAGRAM: instagram.com/matchtv_channel/
ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/matchtvchannel
Скачивайте официальное приложение МАТЧ!:
IOS: itunes.apple.com/app/apple-store/id1051293689?mt=8
ANDROID: play.google.com/store/apps/details?id=com.tviztv.tviz2x45&referrer=DMatchTVinVK

Фото анонса: REUTERS / Eric Gaillard

Сэтгэгдлүүд
  • Что за песня на 0:12

    Павел ДемидовПавел Демидов18 өдрийн өмнө
  • Только Головин выходит и Монако выигрывает. Почему его не выпускают в стартовом составе?

    Витос Тони КроссВитос Тони Кросс19 өдрийн өмнө
  • Головин касается мяча* Русские болельщики - гений

    Тупо БанТупо Бан25 өдрийн өмнө
  • Когда показали Головина, что выходит на поле, сразу понял, что то будет интересное 🔥

    Motormen 29Motormen 2926 өдрийн өмнө
  • Мсье Головин вышел и спас Монако!!! Не то что эти косоногие ноунеймы типа Волланда и Бинядера!

    Герман СГерман С27 өдрийн өмнө
  • Комментатор ты чё орёшь Головин если забивает другой? Чё с кукухой не впорядке?

    AJ2channelAJ2channel27 өдрийн өмнө
  • Санчо красавела, стабильности тебе, и без травм

    Mark RantonMark Ranton28 өдрийн өмнө
  • Головин 😍

    Даниил ЛюкевичДаниил Люкевич28 өдрийн өмнө
  • Да Головин молодец ,но восторгаться что два раза навесил и попал в своего партнёра ,ну не знаю прям подвиг какой-то совершил!))

    SyharikSyharik29 өдрийн өмнө
  • Головин, это пожалуй лучшее, что есть в нашем футболе за последние 10лет. Не то что бездари миллионеры которые пешком ходят в Российской ПЛ, получают бабки не к чему не стремясь. А Головин, пашет в европейском чемпионате, уважуха ему, молодец! Желаю Монако и Головину, выйти в ЛЧ!

    андрейандрей29 өдрийн өмнө
  • Угловые Сашка кладет, как бог)

    Viktor BViktor B29 өдрийн өмнө
  • Подсмотрел методику исполнения стандартов......

    Юрий РуденокЮрий Руденок29 өдрийн өмнө
    • Вашь. ....Засланец....

      Юрий РуденокЮрий Руденок29 өдрийн өмнө
  • А Головин то не только в играх прокачивался, но и в жизни решил прокачать своего перса, теперь видно что он апнул новый уровень подачи угловых 🤣

    SaYman TVSaYman TV29 өдрийн өмнө
  • Монако был дном а Головин выглядел посредственным в 2019-2020 но на фоне своих коллег казался лучше Но когда Монако нашел свою игру и вся команда стала играть на хорошем уровне, Головин показал своими действиями, что готов стать ее лидером и показал что на фоне других он как был лучше, так и остался)

    SaYman TVSaYman TV29 өдрийн өмнө
  • Смотрю обзор Манако чисто из за Головина, красава.

    Шудди ХатуевШудди Хатуев29 өдрийн өмнө
  • Не только эффективные навесы,но и красивые у Головина

    Zi StrogiyZi StrogiyСарын өмнө
  • Он лучший российский игрок. Это доказано его игрой

    САНЯ МЕЛИКЯНСАНЯ МЕЛИКЯНСарын өмнө
  • красава Головин

    Артем СоломатинАртем СоломатинСарын өмнө
  • Монако очень странная команда, то победят топ команду, то проиграют бомжам. Ставить очень опасно

    Пук ПукПук ПукСарын өмнө
  • Привет всем. Вот это штрафной Головин должен был выполнять и забить голы

    Brilant CityBrilant CityСарын өмнө
  • Саня Головин.... Молодец так держать... Продолжай так же играть в таком духе за AC MONACO...

    Булат МухамеджановБулат МухамеджановСарын өмнө
  • *3 гол жёский 0_о*

    Over Billion ViewsOver Billion ViewsСарын өмнө
  • *Мастер*

    Over Billion ViewsOver Billion ViewsСарын өмнө
  • Как там Милик? Кто полный матч смотрел?

    Give Me Your BloodGive Me Your BloodСарын өмнө
  • пример, почему футбол смотрим без звука

    Andr. Ch.Andr. Ch.Сарын өмнө
  • это похоже на монако сезона 16-17))))))))))))

    Молния МаквинМолния МаквинСарын өмнө
  • александр головин смотрю тебя сашок как перешел в монако не разу не пропустил матчи с табой) думаю след клуб как ты хотел будет арсенал либо мс удачи санечик))

    ИЗРАИЛЬ 17ИЗРАИЛЬ 17Сарын өмнө
  • Ну что за гордость)

    Федор МетющкинФедор МетющкинСарын өмнө
  • Дайте Головину все стандарты, включая и штрафные тоже. Йоветич хорош, но он забивал крайний раз за фиалок в 2012, а со штрафного и подавно

    Vadim VodennikovVadim VodennikovСарын өмнө
  • Удачи Миранчуку и Головину, как усатый таракан покинет пост сборной, начнется уровень, как в 2008😁😁😁

    Виталий МельниковВиталий МельниковСарын өмнө
  • где обзор мю ливер ??

    NOGAMES NOPROBLEMSNOGAMES NOPROBLEMSСарын өмнө
  • Саня любитель бить по воробьям как и Кержаков

    KurkulKurkulСарын өмнө
  • Нафига комментатор Трушечкин говорит по несколько раз слово Головин, да знаем как его зовут, харе уже ему одно место подлизывать и так знаем кто он такой. Дно этот Трушечкин как и Стогниенко только тот любил поарать и повыпендриваться в эфире, а этот любитель повторять. Матч ТВ где ваши новые перспективные комментаторы, одни хуже других.

    KurkulKurkulСарын өмнө
  • Комментатор Трушечкин это дно канала Матч ТВ.

    KurkulKurkulСарын өмнө
  • Какой занудный комментатор, всегда любитель пропиарить.

    KurkulKurkulСарын өмнө
  • Саня молодца :3

    Kirill PKirill PСарын өмнө
  • 2:11 Выход САШИ ГОЛОВИНА ! 2:29 Голевая подача Головина 3:28 Голевая подача Головина 2:1 Головин ТАЩЩЩЕР

    telescopetelescopeСарын өмнө
  • Справедливости ради, у Марселя проходной двор был на угловых.

    Daniil ShamaevDaniil ShamaevСарын өмнө
  • Кто за Головина Лайкосик✋✌️

    Grincha DapGrincha DapСарын өмнө
  • Голова-красавчик!!!!

    Антон СГАнтон СГСарын өмнө
  • Монако хорош

    ROKKIROKKIСарын өмнө
  • Головин в поряде

    Серго МилесиоСерго МилесиоСарын өмнө
  • Саня обострил матч, улучшил игру

    Gio MetreveliGio MetreveliСарын өмнө
  • Сашка молодец!!!

    Александр ИсаевАлександр ИсаевСарын өмнө
  • Угловин

    pahanator22pahanator22Сарын өмнө
    • Ееееее

      pahanator22pahanator22Сарын өмнө
  • НЕ ГОЛОВИН А УГЛОВИН

    pahanator22pahanator22Сарын өмнө
  • Такими темпами уголовником может стать.

    Alan ShearerAlan ShearerСарын өмнө
  • ГОСПОДЬ БОГ ЛУЧШИЙ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЖЕ,ХОЧУ ЧТОБЫ ВСЕ ТОЖЕ

    Ананас АнанасовАнанас АнанасовСарын өмнө
  • ГОСПОДЬ БОГ ЛУЧШИЙ

    Ананас АнанасовАнанас АнанасовСарын өмнө
  • ГОСПОДЬ БОГ ЛУЧШИЙ ДРУГ МОЙ

    Ананас АнанасовАнанас АнанасовСарын өмнө
  • Божьим Чудом

    Ананас АнанасовАнанас АнанасовСарын өмнө
  • БОЖЬИМ ЧУДОМ ВЫЖИЛ

    Ананас АнанасовАнанас АнанасовСарын өмнө
  • Сашка тащер просто!!!👏🏻👍🏻

    Артур ГибадуллинАртур ГибадуллинСарын өмнө
  • Головин больше не играет в старте? все игрок запаса? не?

    AntoAntoСарын өмнө
  • Реально Угловин 😁😁😁💪

    OneDiHelenOneDiHelenСарын өмнө
  • Голова одним СЛОВОМ!!! Очень рад Саню!

    виталий елесинвиталий елесинСарын өмнө
  • Подачи у Александра конечно самонаводящие получились. Молодец! Вышел и зарешал своей игрой, 2 голевый все-таки.

    Александр ДаунарасАлександр ДаунарасСарын өмнө
  • Головин возвращается.

    экшен студияэкшен студияСарын өмнө
  • Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ 👍

    Доктор Черняев Борьба с КУРЕНИЕМДоктор Черняев Борьба с КУРЕНИЕМСарын өмнө
  • Саша такую радость приносит россиянам в такое трудное время!

    fixit fixitovfixit fixitovСарын өмнө
  • У "Монако" угловые начинают становиться опаснее пенальти

    Andrey TsyganovAndrey TsyganovСарын өмнө
  • Ну че празднуем 2 голевые, а не митинги Навального.

    Спайк СпайкусСпайк СпайкусСарын өмнө
  • Очень хотим посмотреть на тебя в еврокубках, Саня. Так что продолжай!💪👍

    Вячеслав КомаровВячеслав КомаровСарын өмнө
  • Александр Угловин

    Eugene KotovEugene KotovСарын өмнө
  • Головин тренировался тренировался и натренировавшись сделал своё дело👍👍👍

    Камиль КамильКамиль КамильСарын өмнө
  • Головин, красава👍👍👍

    Yan LucescuYan LucescuСарын өмнө
  • Сашка гордость России❤🇷🇺🇷🇺

    Chudakoff 02Chudakoff 02Сарын өмнө
  • Я то думал, там 2 супер передачи, типа в разрез на метров 25-30.. а тут тупо 2 подачи с угловых..

    Никита РахманыйНикита РахманыйСарын өмнө
  • Саня Угловин ))

    EMDM45EMDM45Сарын өмнө
  • Считаю Головина переоцененным, но в этом матче он был богом угловых.

    НикакойНикакойСарын өмнө
  • Головин, молодчик. Потихонечку набирает форму)

    Анатолий ШатуновАнатолий ШатуновСарын өмнө
  • Уже не первый и не второй раз, когда после подач Головина с углового или штрафного Монако забивает.

    EMDM45EMDM45Сарын өмнө
    • Это важно , бесспорно, но важнее, когда выходит Головин и игра переворачивается с ног на голову! В плюс естественно. Как раз это и говорит, что голова делает игру в Монако. И то что это совпадение или везение это уже не важно, голова корольмонако пока!

      Алексей ИвановАлексей ИвановСарын өмнө
  • Головин красава

    Дима РусскихДима РусскихСарын өмнө
  • сашка вернулся)

    Андрей КомиссаровАндрей КомиссаровСарын өмнө
  • Ахахах

    CULES MEMORYCULES MEMORYСарын өмнө
  • Расходимся... Головин две голевые

    Асыл SАсыл SСарын өмнө
  • Головин с угловых словно рукой мяч на голову партнёрам доставляет - на, забивай.

    Александр ХрамойченковАлександр ХрамойченковСарын өмнө
  • йоветич 👍👍👍👍

    AnaheimAnaheimСарын өмнө
  • Саня жги 🔥🔥🔥

    Витёк ВитёкВитёк ВитёкСарын өмнө
  • Как чувак бьет головой с закрытыми глазами???? При подачах с угла

    артур пирожковартур пирожковСарын өмнө
  • 2:13, то зачем вы здесь))

    Дима КоконинДима КоконинСарын өмнө
  • Как вам только удалось сделать так хорошо?!😊

    СТРАННЫЕСТРАННЫЕСарын өмнө
  • Саня так держать!!!

    Раиль НогмановРаиль НогмановСарын өмнө
  • Вратарь у Марселя конечно вообще никакущий

    John KellyJohn KellyСарын өмнө
  • Все три со стандартнов))

    alcotemaalcotemaСарын өмнө
  • Головин тащит Монако, просто вырвал победу. Красавчик!

    1ifeCraft1ifeCraftСарын өмнө
  • Точная Геометрия. Классный обзор.

    Майкл ДмитриевМайкл ДмитриевСарын өмнө
  • 2:29 лучшая фраза прозвучала)

    Sergey SSergey SСарын өмнө
  • Goal of win ⚽️🔥 (Гол о вин)

    Sup la MunSup la MunСарын өмнө
  • Те чувства когда Головин создал победу Монако

    влад тввлад твСарын өмнө
  • ну санек красава

    Kosmos 99Kosmos 99Сарын өмнө
  • Йоветич красава. Великолепный штрафной.

    ViNnyViNnyСарын өмнө
  • *Также очень красивая пушка Йоветича, чувствую гол тура)*

    •Фенчи••Фенчи•Сарын өмнө
  • Корявый обзор, комментаторы как всегда дно, матч ТВ помойка!!! За наши деньги существующая (

    Zero CoolZero CoolСарын өмнө
  • короче Головин походу за основу сейчас борется

    Константин КонстантиновКонстантин КонстантиновСарын өмнө
  • головин кладет с угловыхх на изи )

    Евгений ЦарьЕвгений ЦарьСарын өмнө
  • Угловин топ 🔝

    Pomaxa EKXPomaxa EKXСарын өмнө
  • Спасибо за обзор!Головин умница!Наша гордость!

    Nikas PomkinNikas PomkinСарын өмнө
  • Головин по мнению внутри страны - чуть ли не главная звезда Монако,но тем не менее сидит в запасе, не выходит в основе

    ChessgamChessgamСарын өмнө
    • Он после травмы, полгода пропустил

      Станислав ЛитовченкоСтанислав ЛитовченкоСарын өмнө
  • Саня только ради тебя!

    Успенский КлубУспенский КлубСарын өмнө
MNworlds