22 июня ( Countryballs )

2020 Мог 21-нд
256 585 Үзсэн тоо

Animator Snowman в ВК vk.com/public154468080
В ролях: Британия, Франция, Германия, СССР

Сэтгэгдлүүд
  • СССР для Германии в 40 году был на 5 месте по импорту, и чёт не упоминается что СССР тоже что-то получил от Германии например новые технологии, технику и тд, то чем ркка потом била вермахт, те по логике ролика можно также показать как вермахт кусает себя за сс

    Vo BoVo Bo14 цагийн өмнө
  • В 39 у СССР нефти было аж целый 1 Ажербайджан, а у Германии было столько этой Бакинской нефти что почти все топливо из угля синтезировали

    Vo BoVo Bo15 цагийн өмнө
  • СССР это каома!

    Ян ШихалевЯн Шихалев15 цагийн өмнө
  • Пхпхахах

    LEMON4EK ELISILEMON4EK ELISI4 өдрийн өмнө
  • Ля, сколько совков приближало.

    Walter Hartwell WhiteWalter Hartwell White5 өдрийн өмнө
  • Секретных документов обхумарился?

    legomaker animation.legomaker animation.11 өдрийн өмнө
  • 0:07

    Виктор ДвининВиктор Двинин11 өдрийн өмнө
  • #Жыве Адик Гитлерович#

    королевство италиякоролевство италия14 өдрийн өмнө
  • Дз

    плекс влексплекс влекс14 өдрийн өмнө
  • Иногда сдаётся ощущение что автор живёт в другой вселенной.

    legomaker animation.legomaker animation.15 өдрийн өмнө
  • Да начнётся срач...

    Dasha 0w0Dasha 0w016 өдрийн өмнө
  • Бред. Если бы союзники не плевали в 1936 году на ремилитаризацию Рейна Гитлером, то они бы быстро её уничтожили. Возникает вопрос: ты прогуливал в школе историю?

    ПРОСТО КАНАЛ ПО ХОЕШКЕПРОСТО КАНАЛ ПО ХОЕШКЕ17 өдрийн өмнө
  • Оххх, вижу у многих бомбануло, вам не кажется что вы уж слишком серьезно относитесь к его мультяшкам? Те кто защищает СССР всегда будет его защищать, а те кто наоборот против СССР будет его хаить и это бесконечно будет, так мне кажется, ведь у человека есть свое мнение и навязывать что-то другое, увы очень сложно(Нет нет, я не защищаю Сноумана, не агритесь пожалуйста)

    SNIKMENSNIKMEN17 өдрийн өмнө
  • Так стоп! Что я только что прослушала?! С хрена ли Германия железо у нас будет закупать, у них у самих земли им богата. Горючее им поставляла Румыния. Зерно и топливо мы им продали, не спорю, но не столько и не такого качества, чтобы это стало решающим фактором нападения. Аниматор что за небылицы ты нам рассказываешь?! Мы тут далеко не тупые люди и историю хорошо знаем! Была бы возможность, кинула бы учебник по истории!

    Mina QMina Q19 өдрийн өмнө
    • Польша, Финляндия мне продолжать?

      Святая ИнквизицияСвятая Инквизиция18 өдрийн өмнө
  • Реусров у германии перед началом 2 мировой было навалом , железо из шведции , нефть из румынии , плюс ресы от захваченных стран: чехия , австрия , а после захвата франции , норвегии , дании так вообще разбогатели . Но я не отрицаю того , что комунисты торговались с 3Рейхом , могу предположить, что моветы хотели отсрочить войну с германией благодаря поставкам ресов .

    х хх хСарын өмнө
  • Я один здесь, чтобы посмеяться над антикоммунистами?

    Tovarishch KoteykinTovarishch KoteykinСарын өмнө
  • 0:07 красавы блин!

    Виктор ДвининВиктор ДвининСарын өмнө
  • У меня 22 Июня день рожденье... •_•

    føxÅ_fõx ţhė ĀŇĮMÅŤĮĶføxÅ_fõx ţhė ĀŇĮMÅŤĮĶСарын өмнө
  • Я найду и закапаю автора этого ролика.

    БОБЁР 46БОБЁР 46Сарын өмнө
  • Но смешно 😁

    Tajik ManTajik ManСарын өмнө
  • С ссср у них пакт о ненаподении был и все.А ресурсы из скандинавских стран были

    Tajik ManTajik ManСарын өмнө
    • Нет не только.

      Святая ИнквизицияСвятая Инквизиция18 өдрийн өмнө
  • Вверху диванные историки /\ |

    Гера ЖимышенкоГера ЖимышенкоСарын өмнө
  • Ложь и пропаганда советофобии в умы зрителей. С тобой всё понятно. 376т подписчиков, если вы не хотите и дальше пропитываться идиотством и ложью → отписка от канала. Это враг для разумного человека.

    Алексей А.Алексей А.Сарын өмнө
    • Что не так?

      Tatarsky MapperTatarsky Mapper26 өдрийн өмнө
    • А что не так?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
  • ПАЦАНЫ ЭТО ШУТКА И ОН НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ИСТОРИЮ! ХАРЕ БОМБИТЬ

    FireFireСарын өмнө
  • Пацаны уже прошло 2 месяца а мне кажется что махать учебником по истории не прикольно

    КССР Mapper [СДРНГ]КССР Mapper [СДРНГ]Сарын өмнө
  • А главное что так все реально и было. Это и приводит бомбеж у русофилов

    Max_GrosserMax_GrosserСарын өмнө
    • @Tovarishch Koteykin это история.

      Святая ИнквизицияСвятая Инквизиция18 өдрийн өмнө
    • бомбеж, ага. Никакого бомбежа нет, есть только критика, но антикоммунистам этого не понять, для них критика - это бомбеж. Русофилов? Но я коренной украинец

      Tovarishch KoteykinTovarishch KoteykinСарын өмнө
  • Коммуняк и дурачков порвало)))

    Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
    • От чего порвало? От того что видео бред? Ну я понимаю их.

      Черный капюшонЧерный капюшонСарын өмнө
  • Ага а то что Америка и Британия инвестировали в Германию в 1939 году куча бабла тут не говорится 🤦‍♂️🤦‍♂️

    Савр ДжохаевСавр ДжохаевСарын өмнө
    • @Савр Джохаев ой иди уже поспи, бл, язык ему правильно пиши и память чти, во чё захотел Во 1-ых все могут и начхать на историю и не чтить Во 2-ый Люди пишут, как хотят, а уж если это твой родной язык то всем чхать на тебя и на твое отношение к языку

      Никита МухинНикита Мухин16 өдрийн өмнө
    • @Савр Джохаев и не поспоришь...

      COLF редактор хреновCOLF редактор хренов26 өдрийн өмнө
    • @COLF редактор хренов ты сейчас на нем пишешь, у меня много оснований думать что это твой родной язык

      Савр ДжохаевСавр Джохаев26 өдрийн өмнө
    • @Савр Джохаев а с чего ты взял что он мой родной?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
    • @COLF редактор хренов сейчас бы в 21 веке не знать свой родной язык

      Савр ДжохаевСавр ДжохаевСарын өмнө
  • США спонсировали Гитлера, coca-cola спонсировала Гитлера, ИКЕА спонсировал Гитлера, и другие организации, но европейцы и американцы об этом не хотят говорить почему-то! 😡😡😡😡😡😡😡😡🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺

    Александр БаграмянАлександр БаграмянСарын өмнө
    • @Otred [Отред] ,+

      [АОБ] Бенито Муссолини[АОБ] Бенито МуссолиниСарын өмнө
    • Это КОМПАНИИ, которым СВОЙСТВЕННО зарабатывать деньги

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
  • Хрень

    mister xymister xyСарын өмнө
    • Яагаад?

      Святая ИнквизицияСвятая Инквизиция18 өдрийн өмнө
  • Автор прав, неправы те, кто пишет, что Швеция поставляла металл, а Румыния нефть. Они эти ресурсы поставляли, но... Все шло к тому, что вероятность войны с Германией была велика, а Франция из-за своих проблем не смогла бы сдержать удар. Поэтому план был в том, чтобы отрезать Германию от ресурсов. Предполагалось английским флотом блокировать Германию( тем самым отрезав ее от торговли с Швецией). Также Британия начинает скупать румынскую нефть. Но тут как раз таки Совесткий союз и решил подружиться с рейхом, поставляя ресурсы. После такого, действия Союзников стали бессмысленными, поэтому Гитлер смог спокойно вести торговлб с Швецией и Румынией

    Сталкер ЛисСталкер ЛисСарын өмнө
    • @х х ты уже обвиняет страны, а не людей.

      Святая ИнквизицияСвятая Инквизиция18 өдрийн өмнө
    • Согласен , но не стоит отрицать того , что германия итак до начала 2 мировой имела множество ресурсов . Я тут не пытаюсь обвинить определённые страны , ведь это дело геополитики , но США нацистам выдавала множество кредитов , денег , плюс ,,странная война" где французы не взяли инициативу в свои руки , плюс совок хотел уничтожить нацисткую германии ещё в зародыше , но западные страны хотели стравить два идеалогических врагов в виде комунистов и нацистов . Плюс со стророны совка было глуппо не вмешаться во вторую мировую , когда гитлер направил все войска на францию .

      х хх хСарын өмнө
    • Эм, а другие договора с Гитлером других стран, полный провал переговоров с СССР со стороны Британии, вы не хотите учитывать?

      Tovarishch KoteykinTovarishch KoteykinСарын өмнө
  • Ирония

    Mr. WolkMr. WolkСарын өмнө
  • Ленд-лиз: УУУ САЫКИ ТОЛЬКО ИЗЗА НЕШО И ВЫИГРАЛИ Когда обмен между СССР и рейхом: ЫЫЫ САЫКИ ФАШЫСТЫ

    MongolGamerMongolGamer2 сарын өмнө
  • Ну да да русофоб ты наш, не забывай про Швецию окей? ведь именно она постовляла Германии ресурсы и не только

    Darth VaderDarth Vader2 сарын өмнө
    • Это были нейтральные страны , они просто торговались , а тут дело с СССР , идеалогический враг 3 рейха , было глуппо со стороны СССР торговаться с ними .

      х хх хСарын өмнө
    • А это тут причём?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
    • а ещё турция

      ivan animatorivan animatorСарын өмнө
  • Интересный факт: Швеция торговала с Германией до 1945 года.

    Mr. HooliNadoMr. HooliNado2 сарын өмнө
    • @Mr. HooliNado нейтральная , это значит , что страна торгуется со всеми . Швеция не входила в союз ОСЬ ,не входила в антигитлеровской коалиции . Швеция имела право торговаться со всеми , это суверенная и независемая страна .

      х хх хСарын өмнө
    • @х х ну да, нейтральная, и что?

      Mr. HooliNadoMr. HooliNadoСарын өмнө
    • Бро ,это нейтральная страна .

      х хх хСарын өмнө
  • Ну что за бред

    Кирилл ПапукКирилл Папук2 сарын өмнө
    • Где?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
  • Бадкомедиан: А вот и секретные документы подъехали...

    OmystYTOmystYT2 сарын өмнө
    • @Tovarishch Koteykin в том же CoH

      Nik SokolNik SokolСарын өмнө
    • @Nik Sokol где?

      Tovarishch KoteykinTovarishch KoteykinСарын өмнө
    • Бэдкомедиан сам историю перевирает)

      Nik SokolNik SokolСарын өмнө
  • Эм а как-же Швеция и Турция которые тоже поставляли в Германию сырьё И да ссср был единственным кто был против аннексии Чехословакии и да ссср предлагал французам и бритам создать альянс но те отказались И во вторых Польша тоже шла на сближение с Германией что только стоит мюхенский сговор где Польша после раздела Чехословакии получает маленькую её часть

    Боец 6567Боец 65672 сарын өмнө
    • Немножко с тобой согласен , но швеция с турцией , это нейтральные страны , они со всеми торговались . Про антигиьлервоскую коалицию с СССР запад и не думал , ведь комунисты и нацисты идеалогические враги , скорее всего они хотели их стравить друг на друга . СССР поставляла ресы , США давали кредиты , Британия франция всячески поддакивали германии , но тут дело геополитики тех времён . Германия на тот момент претерпевала экономический бум , было бы глуппо не вкладываться в её экономику , каждая из стран и не предпологала о будущей войне , а некоторые страны хотели использовать германию в своих целях .

      х хх хСарын өмнө
    • Они тут не нужны

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
  • А я 22 июня родилась

    Алина БудникАлина Будник2 сарын өмнө
  • Ждём видео, где СССР будет бомбить Перл Харбор, а сотрудники НКВД вторгаться в СССР.

    LiMaKKoT UlmanLiMaKKoT Ulman2 сарын өмнө
    • @Nik Sokol в Словакии было много евреев, которых Польша сдала Германии.

      LiMaKKoT UlmanLiMaKKoT UlmanСарын өмнө
    • @ivan animator а к чему тут другое время..... давай ещё средние века приведи в пример, или палеозой.

      Nik SokolNik SokolСарын өмнө
    • @Nik Sokol чел я вообще о другом времени

      ivan animatorivan animatorСарын өмнө
    • @ivan animator а они проводили массовые расстрелы белорусов, а потом сваливали вину на Германию?

      Nik SokolNik SokolСарын өмнө
    • @Nik Sokol а когда то поляки белорусов убивали

      ivan animatorivan animatorСарын өмнө
  • После этого я не удивлюсь если видеть ролик как СССР напал на Германию ....

    Nikolaos AthanasiouNikolaos Athanasiou2 сарын өмнө
  • Это уже слишком...

    ШерлокШерлок2 сарын өмнө
  • Ага. То есть, то что Германия забирала все ресурсы, и сыре в странах скандинавии, это никого не ебет? Понимаю... (нет)

    FreeDomFreeDom2 сарын өмнө
  • Капец! Я родился 22 июня! 2005ого года, 15 лет исполнилось! И в этот день я сломал пару ног! Суббота 15 августа сижу на кухне, в ютубе

    Григорий СкрыбыкинГригорий Скрыбыкин2 сарын өмнө
  • А в тот день был мой день рождения

    ийцух Россияийцух Россия2 сарын өмнө
  • Вывод:если бы многие страны(в то числе и советыч) дали бы 3 рейху бан экономический и желательно фактический войны можно было избежать.

    t rt r2 сарын өмнө
    • No name and why l do need it, а тебя не волнует, что у автора политическая сатира?

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
    • В странах, который захватил рейх нету ресурсов? Шведция и Норвегия у них железа не было? Хотелось бы кинуть в тебя и автора учебником истории. Я не отрицаю, что СССР были поставщиками, но в незначительных масштабах

      No name and why l do need thisNo name and why l do need this2 сарын өмнө
  • По закону

    Топовый МайнкрафтерТоповый Майнкрафтер2 сарын өмнө
  • Утомленные солнцем отдыхают

    Furtajer MalonaiskieFurtajer Malonaiskie2 сарын өмнө
  • Благодарные Совку(хотя вы там даже не жили),выразите свою благодарность сотруднику ГПУ, который пришёл за вами и отправит вас на колыму, если вы хоть слово пикните про неблагодарную власть, поноете что магазины пустые или очередь за колбасой длинная или что за границей жить лучше. Советский союз одно из самых ужасных и нежизнеспособных государств в мире; близорукое, деструктивное и откровенно е*анутое руководство в мире, с признаками паранои и шизофрении, которое даёт не менее сказочные(как машины в СССР) приказы; по типу 3-ей пятилетки или закон об объединении в колхозы( а также 300тонн мяса в год из Рязани,которая теперь похожа на помойку). Советский народ, который готов поклонятся своему усатому Джугашвильскому богу. Также НКВД'шники, которые под предлогом "враг народа" обчистят твою кв-ру и заберут то, что им пригодится, ведь термина "злоупотребления положением" при советской власти не существовало. И я уже молчу про безсудие, самиздат, безпричинное шельмование,дискредитация с целью наживы, не существующей для советских судов юрисдикции, притеснение интелигенции и инженерии, откровенная ксерокопия американского... ВСЕГО(!), ярко выраженный антисемизм и всеобьемлющий пропагандисткий аппарат, котрый вещает, как у них тут хорошо и прекрасно, ведь за железным занавесом, который советская власть и воздвигла, не видно, как живут люди, но определённо лучше, ведь так сказала власть! И меня очень радует, как современная молодёжь отождествляет комунизм. Для таких людей нужно вызывать дурку, по причине рака мозга. Комунизм на то и свершился в самых бедных и неграмотных странах, ведь его нести могут только маргиналы и люмпины, не имеющие своей точки зрения. Сами идеи комунизма выглядят хорошо только на бумаге и не более. В реальности от Росийской Империи СССР мало чем отличался, просто царь стал вождём, уезды- колхозами, бояре- совнаркомами. Спасибо тем, кто дочитал этот коммент до конца, а совкофилам(они наверно даже не поняли большинства терминов и абривиатур) научится включать свою башку и не слушать маразматиков. Если кому-то нужно больше информации( ведь всю информацию в один коммент не уместишь) по данной теме, почитайте "архипелаг ГУЛАГ" Александра Солженицына; это мой личный пиар, мне за него денег не давали.

    Георгий ПерепиякоГеоргий Перепияко2 сарын өмнө
    • Как тебя из психушки выпустили?

      Tovarishch KoteykinTovarishch KoteykinСарын өмнө
    • Да ладно, я думал тут только тупоголовые коммуняки обитают, а нет, и нормальные люди есть

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
  • Как говорится сам себе выкопал могилу

    art wezer _playart wezer _play2 сарын өмнө
  • Об этом в учебниках не пишут, спасибо за настоящую историю

    Леха ДавыдовЛеха Давыдов2 сарын өмнө
    • Франция хотела провести военный захват Бельгии с немцами и стать их союзниками, но Германия ее обманула. Это правда, просто в учебниках истории не пишут.

      UltraxUltrax2 сарын өмнө
  • Продолжаем учить историю на мемосах, плевать что СССР долго не мог найти союзников в Европе, чтоб укрепить свое положение, иронично что этим самым временным союзником стала Германия, которой СССР больше всего и опасался. Плевать что тут описан один из самых трагичных моментов торгового соглашения ,когда поставка СССР действительно была передана Германии ,но плата не поступила т.к. началась война ,очень кстати смешно ,смеёмся всем концлагерем .

    Вестник ДуриВестник Дури2 сарын өмнө
  • Ш хаааа

    ZI FISZI FIS2 сарын өмнө
  • Я спустился в комментарии, и увидел людей которые говорят что мол "люди, это же просто шутки, это сделано для юмора." А теперь, те кто написал подобные слова, скажите, где нам тут смеяться? Автор канала просто ничего не понимает в истории. Он вообще её в урну вышвыривает. Он просто показывает какая у нас страна плохая. Хотя на самом деле нет, мы никогда таких поставок, которых он описал, мы не делали. С Германией почти вся Европа торговалась, с ней и Англия, и Франция торговали, ей Румыния и Швеция поставляли горючее и железо. СССР максимум зерно поставлял, и то это была как плата за восточную Польшу, которую Германия нам отдала. И таких поставок больших СССР никогда не делал. Автору отдельный совет, почитать историю. Реальную историю, а не ту что в секретных документах и не ту что ты из головы берёшь. А так прости, дизлайк заслуженный.

    legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • @COLF редактор хренов а на какое ещё?

      legomaker animation.legomaker animation.15 өдрийн өмнө
    • @COLF редактор хренов а ты чо только на меня накинулся? Там в комментария полно других людей такого же мнения

      legomaker animation.legomaker animation.Сарын өмнө
    • А это видио претендовало на историческое?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
    • @legomaker animation. и не переходи с темы на тему, ты так и не ответил на мой вопрос, а чехи были недовольны тем что они присоединятся к стране у которой была экономика намного лучше чем в их стране?

      rexus nicerexus niceСарын өмнө
    • @legomaker animation. тебе просто нечего ответить на мой аргумент про то что СССР спас Третий рейх во второй мировой войне когда рейх испытал осторую нехватку ресурсов

      rexus nicerexus niceСарын өмнө
  • Минздрав утверждает! "Не пробуйте секретных документов, как этот недополитик, это может закончиться очень плохо, будьте осторожны!"

    legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • @legomaker animation. хочу тебе сказать что ты не прав

      rexus nicerexus nice2 сарын өмнө
    • @rexus nice зачем

      legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • Дай свою страницу в ВК пообщаюсь с тобой

      rexus nicerexus nice2 сарын өмнө
  • я вижу автор всё ни как не выучит историю. значит Франция и Великобритания подписывали договора с Рейхом пока он захватывал Австрию. И незаконость этой анексации признали только СССР с Мексикой, а потом Франция и Великобритания отдали по Мюнхинскому соглашению Судетскую область Чехословакии так же Польша тоже делила Чехословакию. И только СССР хотел предлодить помощь Чехословакии, но Польша прегразила войной СССР. Потом Рейх анексировал Чехию и зделал Словакию марионеткой. Также Франция с Англией отдали Италиее Эфиопию с Албанией. Польшу не должно бвть жалко она в 1924 напала на СССР. Потом на Литву, а потом делила Чехословакию с Венгрией и Рейхом.

    kapitan Pelikankapitan Pelikan2 сарын өмнө
    • А это тут причём?

      COLF редактор хреновCOLF редактор хреновСарын өмнө
  • Я который заходит в комменты и увидел что там происходит: опять долбанутые историки

    Тимур СимчукТимур Симчук2 сарын өмнө
  • Автор сделай видео про преступления США против человечества

    Степан КировСтепан Киров2 сарын өмнө
    • @Степан Киров но ты хотя бы не стал стал отрицать что СССР тоже не белый и пушистый. Вообще никто из нас не белый и пушистый

      rexus nicerexus nice2 сарын өмнө
    • @rexus nice Не военные преступления США. 1. Проект "Верблюд". 2. Опыты над людьми в Гватемале

      Степан КировСтепан Киров2 сарын өмнө
    • @rexus nice 1. Депортация Крымских татар. 2. Депортация Калмыков. 3. Тоцкие войсковые учения. 4. Голодомор.

      Степан КировСтепан Киров2 сарын өмнө
    • А давай тогда преступления СССР против человечества. И вообще половина из тех якобы преступлений были сделаны на войне, а как говорится на войне все методы хороши, а вот на войне во Вьетнаме, Вьетнамцы были не лучше у них были зверские ловушки

      rexus nicerexus nice2 сарын өмнө
    • 1.Массовое уб√йство в Сонгми 2.Операция"Sea-Spray" («Брызги морской воды») 3.Бомбардировка Дрездена 4.Исследование с√филиса Таскиги.

      Степан КировСтепан Киров2 сарын өмнө
  • СССР: -Так, я не понял, они что в иою сторону летят? Третий Рейх: -В твою сторону, на твоей горючьке, как иронично.

    Владимир СорокаВладимир Сорока2 сарын өмнө
    • На американском самолёте, на американском топливе или Румынском, или Венгрийском, или Египедском, или Ливинском.

      Лемур ЛемуровЛемур Лемуров23 өдрийн өмнө
  • *Мне нужна начальная 100 подписчиков! Я очень стараюсь делать видео!подпишитесь на мой канал пожалуйста вам не сложно мне приятно)*

    БНР Ball [ушел из кантриболз]БНР Ball [ушел из кантриболз]2 сарын өмнө
  • Этот канал типичный представитель идиотизма в перемешку с нехваткой мозгов. Это даже не сатира, а наглое вороньё. показанное как шутка.

    Никита МалыхинНикита Малыхин2 сарын өмнө
    • @Святослав Мохначёв В видео показанно что СССР и Германия были союзниками до 1941. Вы это отрицаете? Вы отрицаете то что СССР снабжал Германию до 1941 года (тоесть даже после начала второй мировой)?

      Gleb TischenkoGleb Tischenko2 сарын өмнө
    • @Gleb Tischenko Охрененые союзники. Мне искренне лень тратить своё время на всех вас. Если бы ты хотел изучить историю то изучил бы, всякую хрень

      Никита МалыхинНикита Малыхин2 сарын өмнө
    • @Святослав Мохначёв Таким людям уже не помочь.

      Никита МалыхинНикита Малыхин2 сарын өмнө
    • @Gleb Tischenko В видео сплошные передёргивания: смягчил углы по Мюнхенскому сговору, не упомянул что там и Польша с Венгрией кушали, что СССР предлагал помощь Чехословакии... Ну и то, что СССР получал станки, которые были явно нужны, причём может и больше нефти и металла, отпоавленных за них.

      Святослав МохначёвСвятослав Мохначёв2 сарын өмнө
    • ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5_%D0%B8_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%D0%B8_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B9 И тоесть то что СССР И Германия были союзниками это все не правда?

      Gleb TischenkoGleb Tischenko2 сарын өмнө
  • Да да, обязательно нужно обосрать совок, в день начала войны. Нет бы почтить павших, надо обязательно кого-то обосрать. Из интересных анимаций канал превратился в хуету, а автор западником стал, соболезную.

    ToxicToxic2 сарын өмнө
    • По твоему в России лучше, чем на западе?

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
  • Братан, ты совсем охренел? СССР максимум что поставлял, так это зерно. У Германии своего добра хватало, плюс, ему Швеция и Румыния поставляли горючее и железо, и от части США Франция и Великобритания. СССР таких огромных как ты описал поставок не делал, и не стал бы делать, так как из-за Испанской революции между странами начались разногласия. И такого понятия как "экономический бан" не было, потому что опять же. Великобритания и Франция как раз таки торговались с Германией. С ней торговались все. Плюс ей позволили нарушать версальский договор, захватить Чехословакию. А потом и Польшу. Но как же. У нас же на канале русофобия. Ненавидят СССР.

    legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • @Otred [Отред] ИХ ПОСТАВЛЯЛИ ФРАНЦИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, РУМЫНИЯ ШВЕЦИЯ И США, А МЫ ИМ ПОСТАВЛЯЛИ В ОСНОВНОМ ЗЕРНО! И ТО ЭТО БЫЛА ПЛАТА ХА ВОСТОЧНУЮ ПОЛЬШУ!!!

      legomaker animation.legomaker animation.Сарын өмнө
    • В Германии НЕ БЫЛО ресурсов, она их получала откуда придётся

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
    • @rexus nice я конечно не отрецаю что СССР торговалась с Германией, но автор канала показал СССР как единственную страну, которая прям так сильно помогала германской армии. Хотя другие страны, как опять же Великобритания, Франция, Швеция, Румыния, США внесли тоже свой вклад, причём не малый.

      legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • Братан там говорится о поставке сырья в Германию после начала второй мировой а это 1939-1941.У Германии катастрофически нехватало сырья, и тут поставки нефти и других ресурсов из СССР

      rexus nicerexus nice2 сарын өмнө
  • Ты Че такой дерзкий? Ща штрафами до нитки обдеру)

    кот riderкот rider2 сарын өмнө
  • 0:06 Чехословакию отдали,Австрию отдали,Рейнскую область демилитаризировать позволили,репарации простили,танки и авиацию проморгали ,снабжение ресурсами из других стран(например Швеции,Румынии,Турции) не перекрыли ,а на Польше бан сделали(ну потому что война началась ,а они гарантировали) ,да и ту не спасли этим баном ,да и сами к войне не были готовы ,у Франции представления о войне остались на уровне первой мировой как и у Брита и т.д. Мне одному кажется или Рейх на фоне всего этого должен был сказать "вы идиоты или правда верите ,что это вам поможет?"?

    Demon hanterDemon hanter2 сарын өмнө
  • Да, какая там Швеция ,которая поставляля металлы в Германию и из-за ,которой она захватил Норвегию и Данию,какая Румыния которая поставляла нефть Германии,какая Турция ,которая немцам хром поставляла? Ведь объвинять демократические страны в помощи нацизму как-то не по европейски ,а СССР в самы раз. Идеально.

    Demon hanterDemon hanter2 сарын өмнө
  • Если автор испытает на себе все ужасы войны, то не будет высмеевать СССР.

    Егор СычевЕгор Сычев2 сарын өмнө
  • Бан економичиский(хахаха)

    SmileSmile2 сарын өмнө
  • Я конечно понимаю что меня могут назвать краснопузым, коммунистом и так далее, однако почему СССР выставляется как пособник фашисткой Германии. С таким же успехом можно было бы приписать Великобританию и Францию, которые подписали пакт четырех , куда входила Италия, Великобритания, Франция и Германия. Идея этого пакта заключалась в том что бы предотвратить войну в европе, однако как показывает история все пошло не очень то гладко, так же очень странно что СССР не стали приглашать в этот пакт, совок же тупой ыыы. Великобритания и Франция фактически сами вырастили фашистского монстра в европе, за что поплатится впоследствии вся Земля. Но сейчас мы все смогли найти козла отпушения, СОВОК, ведь намного проще сделать вброс и нести чушь чем говорить правду. Бесспорно СССР был тоже не айс, однако бесконечно его поливать говном не правильно.

    SunriseSunrise2 сарын өмнө
    • СССР не пособник, а просто временный друг и помощник, как Американские компании, например

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
  • Видимо автор забыл про немецкого союзника, который бы ещё и экономическим партнёром - Италия

    Petr PetrovPetr Petrov2 сарын өмнө
  • Рейх буть ты проклят!

    Leon Brawl starsLeon Brawl stars3 сарын өмнө
  • А ещё мы фашистами щитаемся, ахринеть! (Украинцы поймут)

    auf Wiedersehenauf Wiedersehen3 сарын өмнө
  • Ну как бы ссср до этого войска в Чехословакию хотел ввести

    Иван ПолухинИван Полухин3 сарын өмнө
  • Видимо автор не понимает что это делалось ради того, чтобы получить нужные СССР станки. Они не просто так все отдавали как может подумать наш автор - имбицил. Они знали что будет война, потому что не просто так Англия с Францией отдали рейху Чехословакию и Польшу. СССР хотели подготовиться к войне, и ничего более. Если автор не помнит, то к началу войны у СССР была реорганизация, но её не успели закончить, чем и обусловлены первые поражения СССР.

    Сергей KraftwerkСергей Kraftwerk3 сарын өмнө
    • @Сергей Kraftwerk скажи свои аркументы.

      Святая ИнквизицияСвятая ИнквизицияСарын өмнө
    • @Dobramir аргументы у праваков ещё не появились? Или эволюция не хочет одаривать их таким умением?

      Сергей KraftwerkСергей KraftwerkСарын өмнө
    • Опять недо-коммунисты с разжиженными мозгами

      DobramirDobramirСарын өмнө
  • Сталь поставлялась до конца войны из Швеции. И почему германская экономика не загнулась после начала войны? И почему ни слова про поставки Американской нефти из Штатов? Опять либерал с образованием 9 классов несёт истину и правду про кровавый советский режим

    СветикСветик3 сарын өмнө
    • По-моему даже пяти классов

      алексей тарабукиналексей тарабукинСарын өмнө
  • А Европа не виновата, не разу не помогла другим странам и странной войны не было (когда Франция и Великобритания объявили войну для галочки но не кто не воевал пока СССР не дошёл до Германии).

    подписчикподписчик3 сарын өмнө
  • Классный голос у Германии

    mr.dloger HDmr.dloger HD3 сарын өмнө
  • Боже мой... лиш бы СССР или Россию обосрать

    Егор СычевЕгор Сычев3 сарын өмнө
    • ++++

      Tatarsky MapperTatarsky Mapper2 сарын өмнө
    • @Димаш Багланов чел, этот бред в комментах уже разобрали. Так, что это тебе правда глаза режет

      Tovarishch KoteykinTovarishch Koteykin2 сарын өмнө
    • Правда глаза режет

      Димаш БаглановДимаш Багланов3 сарын өмнө
  • Люблю фанатиков СССР. Им так не нравится видео, в котором ОЧЕВИДНО будет перегиб ради шутки. Так оно им не нравится что настрочили тысячи комментариев, что в конечном счете принесло автору еще больше аудитории, гиганты мысли. Это не говоря о позиции этих людей, которая ничем не отличается от позиции Сталина и СССР в 1930-1950; учитывая прямые угрозы, комментаторы легко бы отправили автора в лагеря за ЮМОР. Действительно, пролетариат.

    William KeeWilliam Kee3 сарын өмнө
  • Странные люди в комментариях, требуют исторической достоверности от автора смешных комиксов. Вы на каждую шутку на стендапе или анекдот говорите - "а в учебнике было по другому"?

    William KeeWilliam Kee3 сарын өмнө
  • Ну рософобия, русофобией но все же государство тупо нуло насчёт 3 рейха

    indoraptor wolfkillmenindoraptor wolfkillmen3 сарын өмнө
  • Не ну я понимаю что СССР не ангел и все такое, ну блин это уже слишком, в чем фишка поливать говном страну развалившуюся 30 лет назад?

    Сарсен КурмангалиевСарсен Курмангалиев3 сарын өмнө
  • А почему Британия и Франция маленькие?

    Серый crowСерый crow3 сарын өмнө
  • Хорошо,что не подписан на тебя

    Anton KozyukovAnton Kozyukov3 сарын өмнө
  • Почему постоянно ты позоришь нашу страну? То мы оказывается Германии помогали всем чем угодно. То на парад типо никто не пришёл. Ты совсем уже обнаглел?

    legomaker animation.legomaker animation.3 сарын өмнө
    • @legomaker animation. ты просто не пиши ересь.

      Святая ИнквизицияСвятая ИнквизицияСарын өмнө
    • @Святая Инквизиция ЧЁ ВЫ НА МЕНЯ НАКИНУЛИСЬ? Я НЕ ОДИН ТОКОГО МНЕНИЯ, НА НИХ НАКИДЫВАЙТЕСЬ

      legomaker animation.legomaker animation.Сарын өмнө
    • @legomaker animation. мы помогали Германии до 1941г.

      Святая ИнквизицияСвятая ИнквизицияСарын өмнө
    • @Димаш Багланов а, тоесть ты веришь в то что мы действительно вот так помогали Германии? Мы получается приспешники нацистов.

      legomaker animation.legomaker animation.2 сарын өмнө
    • Ха-ха-ха патриот типичный какой же ты ущербный

      Димаш БаглановДимаш Багланов3 сарын өмнө
  • Можно мне в него учебник истории кинуть????

    legomaker animation.legomaker animation.3 сарын өмнө
    • Можно, но мне кажется, что тут нужно, что-то по хлеще

      Tovarishch KoteykinTovarishch Koteykin3 сарын өмнө
  • Это просто шутка почему устраивать беспредел

    орооро3 сарын өмнө
  • Русофоб

    Infantry RussianInfantry Russian3 сарын өмнө
    • Ыыыыы русофоб ыыыыыыыы

      Димаш БаглановДимаш Багланов3 сарын өмнө
  • Да ты хуже стримерши Карины с её псевдо историей России!

    Olga ChesnokovaOlga Chesnokova3 сарын өмнө
  • Когда начитался Солженицына

    Olga ChesnokovaOlga Chesnokova3 сарын өмнө
  • Офигеть можно! Слышь ты снеговик, делать исторические и политические видео явно в этом не разбираясь это беспредел. СССР уже сам виноват в нападении на себя. Там конечно было что он напал на Польшу Финляндию и Румынии ультиматум отправил, но такую чушь городить это жесть. Я просто удивляюсь что Россия до сих пор виновником войны в Афганистане не стала👿. Что США торговала с Рейхом вообще всё равно. Про странную войну тоже забудьте. Мюнхенский сговор? Да наплевать. Автор главный русофоб! Самое печальное что лайков всё равно больше чем дизлайков.

    Студия 4РСтудия 4Р3 сарын өмнө
    • Патриота порвало)

      Otred [Отред]Otred [Отред]Сарын өмнө
  • Ну он украинец

    Надежда ЕрёминаНадежда Ерёмина3 сарын өмнө
  • Я поставил тысячный диз))

    Денисов ПавелДенисов Павел3 сарын өмнө
    • Поздравляю

      Tovarishch KoteykinTovarishch Koteykin3 сарын өмнө
  • Очередной знаток альтернативной истории...

    Ivan DragunovIvan Dragunov3 сарын өмнө
  • Перестань те так шутить пожалуйста ну бы ло раз

    КоршенКоршен3 сарын өмнө
  • 0:50 хочу 10ти часовую версию

    агент америкиагент америки3 сарын өмнө
  • 0:51 так я не понял?!

    alt Stepanalt Stepan3 сарын өмнө
  • Откуда столько лайков??? Ребят тут же вранье и оскорбление всей нашей истории

    Анвар ВелиеаАнвар Велиеа3 сарын өмнө
    • Ха-ха-ха у коммуняки прорвало

      Димаш БаглановДимаш Багланов3 сарын өмнө
  • Советский союз хотел ему дать бан в 1938 с двух фронтов сразу,но ведь лучше фашизм чем коммунизм,так? (с) Эдя Деладье

    The eternal revolutionaryThe eternal revolutionary3 сарын өмнө
  • Ты серьёзно? Мы с 1939 г. ничего Германии и не отправляли как и европа, ей хватило того, что и США и Европа, и СССР переслали ранее чтобы захватить Европу, а потом двинуться на СССР!

    Станислав ЗаикинСтанислав Заикин3 сарын өмнө
    • Спасибо за продвижение канала.

      Святая ИнквизицияСвятая ИнквизицияСарын өмнө
MNworlds